По выбору шин курю тесты шин Авторевю и За рулем. Как правило, в пределах + - 1 дюйм уровень основных свойств соответствует (т.е. если в тесте были шины 205/55 - R16, а вам надо 195/60 - R15), то ориентируйтесь по 16-ти дюймовым и будет вам счастье.
Одно в этих тестах не учитывают - "ходимость" резины. Что мне толку от того, что новая резина супер-пупер тормозит и держит в поворотах. Вопрос в том - как она будет держать через 10 тыс. км и на сколько ее хватит. Часто более цепкая резина стирается куда как быстрее "дубовой", а преимущество в сцепных свойствах на льду (пока все шипы на месте и торчат достаточно сильно) может нивелироваться спустя несколько тыщ. км.
У меня вот покрышки Cordiant Sno-Max, на 4-й сезон стали хуже держать и в продольном, и в поперечном направлении, хотя протектор еще о-го-го, да и шипов минимум 90% на каждой. Вот только шипы утопились в резину практически "под ноль".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Всем, у кого траблы с зимней заводкой - плохо заводится, неохота на прогревы ставить, глючная сигналка, глючная электрика и.т.п. - ставить котел-подогревать на 220В. При крайней необходимости всегда можно подтянуть электричество.
У меня Соболь ниже -10С ваще не заводился без подготовки - там летнее масло было. Минеральное. В это масло в -35С гвозди забивать можно. Однако имелся котел, 120 метров кабеля на 2 кВт - и вуаля, когда мне надо было - я ехал.
Котел прогревает ВЕСЬ двигатель. Как только вы крутанете мотор, масло попадает на стенки цилиндров ТЕПЛОГО двигла. Ясен пень, оно от этого разогревается тут же.
Впускной коллектор - тоже прогрет.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).