Есть отверстие в салон, со стороны аккума в моторном щите, туда идёт пучок проводов и там есть резиновая заглушка-переходник.я пропустил через неё провод в палец толщиной.а тебе на 20А хватит и 4-6 кв.мм. возьми кабель для аудио аппаратуры сечением 8-4 AWG. он мягкий и в толстой изоляции.не забудь предохранитель возле аккума поставить.мало ли чего.
Для точного расчёта данных маловато.к голове должна быть бумазейка с параметрами и рекомендациями производителя.эти рекомендации как правило дают хороший результат.программа показывает ЗЯ 41 литр и обещает уверенный бас до 50Гц,дальше спад до 0 Дб к 100Гц.и ещё показывает 92.9литра для фазоинвертора длинной 62см при диаметре 10см.но по личному опыту,я бы ориентировался на ЗЯ примерно на 32-35литров.ну а если хочется урагана в машине(как у меня :) ), то делай ящик литров на 50 и ставь фазоинвертор с настройкой примерно на 35-38Гц,направляй его в салон через подлокотник и испорченая причёска тебе гарантированна.и поставить на этот динамик усилок способный на 300+ Ватт.ну а дальше настраивать на свой вкус и слух:) . упехов.пиши как соберёшь.будут вопросы задавай. P.S. и не надо через 4 часа 52минуты опускать руки:) тебе всегда помогут.надо просто подождать маленько
Господа томские силфоводы! а заказывать наклейки аж из Барнаула модно или просто прикольно ждать, пока наклейка приедет? я тут уже всю тему зафлудил тем, что наклейки в томске есть у меня.лежат в гараже целой кучей.подъезжай забирай хоть по трИ штуки в руки. могу даже наклеить если сами не сможете или нет тёплого места.
здрасьте.вот я тут приболел и всвязи с появлением свободного времени решил немного написать и показать. вот тут я выложил не много фоток касаемо линз на днях я прошёл тех осмотр.гай не без скрипа зубов пропустили такую переделку,но я поехал в автосервис и за 200 рублей настроил фары по прибору, взял заказ-наряд на выполнение работ и проверяющим пришлось пропустить всё это ксеноновое безобразие :) . фары теперь светят просто изумительно. теперь о затратах. сами линзы обошлись мне в 7 тыр. в комплекте линзы,проводка,лампы,блоки розжига 5-го поколения, герметик 2 тюбика,весь необходимый крепёж,инструкция. установка у нас в томске стоит 4тыра, но это не наш метод.я взялся ставить их сам.на всё про всё ушло 4 часа.линзы встали идеально в цоколь.эксплуатация при температурах от +30 до -30 косяков не выявила.езда по очень не ровной гравийке доставляет некоторые неудобства, т.к. линза тяжёлая и немного дрожит при тряске.в остальном минусов не выявлено.при установке линз в цоколь Н4 было 2 минуса: 1 пришлось немного расточить отверстие цоколя (но это не критично и функционал удалось сохранить). 2 линзы в монофарах смотрятся не так хорошо как в раздельной оптике.
Ребят,а каких фоток вам надо? Wh'te популярно всё расписал и сделал фотки.защита прилегает очень плотно к лыже, просвет не уменьшается,остывает машина медленнее,спасает от всяких неожиданностей на наших дорогах.
Сообщение отредактировано 27 февраля 2011 12:14. Редактировалось 1 раз(а)
вот что у меня получилось при помощи сварки и болгарки. материалы: сталь3 обычная на чашки и какая то конструкционная на саму палку D=16мм Цена вопроса 0 рублей :) единственный минус это вес :) Была мысль лепить из карбона,раз уж такой эксперимент,но не сраслось с лепкой.
Сообщение отредактировано 6 марта 2011 21:39. Редактировалось 1 раз(а)
Терпение други мои,только терпение. скоро займусь и нижними.нет возможности сейчас повесить машину так высоко.боковые делать не буду наверное,боюсь,что не влезут они у меня.
Господа! давайте без кипеша и истерики, всё будет влучшем виде. дата 3-5 июня, раньше у нас делать нечего.процесс подготовки идёт в нормальном ритме и темпе. всё будет хорошо!
Извините если обидел,никого не хотел задеть. с датой же определились, как только будут появлятся пдробности,сразу же будем всех оповещать на форуме. специфика баз отдыха в нашем городе такова,что сложно найти место под те задачи и мероприятия которые мы задумали для наших гостей. P.S. Дим ещё раз извиняюсь, не принимай всерьёз,это просто образное выражение
статью писать не буду,но вкратце поведаю как почистить егр. к сожалению не сфотал клапан на его рабочем месте, о стоит под ДЗ ближе к моторному щиту. снимается элементарно, 2 гайки и 2 патрубка с антифризом и разъём. на снятие 5-10 минут. снимаем клапан,откручиваем ему пластиковую голову в которой стоит моторчик. ну и собствено моем всю грязь которую видим. перед прочисткой проверьте клапан на герметичность, дунте в один из каналов,если удаётся продуть клапан,то тщательная чистка обязательна. чистил карбклинером и растворителем. по совету товарищей силфоводов, (IL85 и компания), притёр клапан после прочистки.это может фанатизм,но лишним не будет ))) А теперь немного фотографий.
вот такая грязь
а вот сам клапан
Не всё у нас от ниссана))))))
А вот так у меня получилось после 20 минут стараний. удобно пользовать зубную щётку. для маниаков рекомендуется притирочная паста для клапанов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Pavel Pavlov, Не согласен, масло в варике меняется именно частями.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
я хотел себе такое налить,кстати хорошее масло, но рисковать не стал,налил его в свой галант. лейте рекомендованую вязкость. и вот ещё, енеос 5w30 полусинтетика показала себя плохо, ну по крайней мере на qr20dd и qg15de.
на днях менял масло, снова залил петру канаду 0w20. на предыдущем проехал 7тыш. ушло ровно 4 литра. то есть, за 7 тыш я подлил примерно 0.5 литра. 5в30 я бы вылил уже литра полтора :) лейте только 0в20 и не слушайте никого. провереные марки: оригинал,петроканада,амали.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2011 20:44. Редактировалось 1 раз(а)
15 тыш это сурьёзно. меняй на 10 и пробуй 0в20, хотя тебе бы минералочки хорошей накапать и тыш 5-7 на ней продуть двиг, а потом 0в20 всё должно быть хорошо
Подскажите новичку пару нормальных магазинов с маслами
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Andrey23, да не заморачивайся ты, заказывай бампера и пусть рбр сами отправляют, они ребята нормальные, я у них много чего покупал. во первых купить у них 2 бампера и довезти до например "энергии" сможет не каждый, т.к. бампер трудно втолкать в машину, а два вообще не реально.(сам недавно забирал свои из транспортной). во вторых: чтоб транспортная приняла груз и довезла его в целости, бампера придётся хорошо упаковать, не у всех есть картон и рулон скотча. доверься конторе, так будет проще, я за последний месяц столько бамперов повидал,потрогал, упаковал,распаковал, получил и отправил что вспоминать боюсь. реально это ненужный гемор.
езжу на петроканаде 0в20 и 0в30 уже года два, обе машины чувствуют себя хорошо. замена датчика колена конечно обошлась дороговато вам. я менял за 500 рублей на сто + сам датчик на экзисте(цену не помню). рекомендация а2а конечно толковая, но нужно учитывать,что сам он парень с шилом в ..... , прямыми руками и отчаяно смелой головой, такую процедуру на коленке не сделать,поэтому сервисы и боятся туда лезть,варик вещь сложная. я для себя проверял так, если едет ровно это хорошо и лезть глубоко не стоит, снять поддон не сложно, провести ревизию магнитов.шкивы будет видно снизу, тоже визуально осмотрите. фильтр сетку я снимать не рискнул, есть там одна хитрая гайка внутри коробки, которая может там свободно болтаться после сборки(был случай). можно заменить внешний фильтр, самому сложновато это делать, товарищ IL85 обращался на сто и заменить жижу путём частичной замены. думаю,что эти мероприятия сэкономят вам уйму денег. т.к. разбор и ремонт варика в сервисе мероприятие не дешёвое. ну вот как-то так, простите если пишу несколько сумбурно и непонятно.
гиславед нф5 отличные тапки, проверены на 3х машинах, тормозит,рулит,копает, всё как доктор прописал.но, есть но, я подозреваю,что её производят в разных странах и от этого сильно зависит её качество, в частности договечность шипов. был такой казус с моделькой НФ3, когда на двух машинах одновременно поставили такую резину, один в один размерность была. батя мой очень много ездил на машине, в т.ч. и по трассе, а друган ездил много,но не так и по городу, так вот за 2 сезона отец нарадоваться не мог резиной, шипы почти все на месте была, а вот товарищ мой плевался про эту резину матерными слюнями. я не проверял производителя,но подозрения есть. последние пару лет мои друзья ездят на НФ5, три разные машины, девятка,турбоаут и кашкай, отзывы только положительные. себе же я взял у томского силфовода чуть покатанный мишлен x-ice nord, боковина мягкая,очень, комфортно для города по кочкам ямкам (профиль 65й,высокая,но для сугробов самое то) тормозит отлично, разгон уверенный, занос в повороте вполне предсказуем(бывает настроение поездить зимой боком) в общем рекомендую. отец у меня ездит на нордман+, за свои деньги нормальные тапки,но по сравнению с хаккой с которой делают этот нордман, хакка даст сто очков вперёд. весной встал вопрос о покупке летней резины, денег в обрез, выбор был или бэу японию или новый китай, почитав форумы,послушав народ и посмотрев на "уставшую" японию я выбрал китай. много машин я вижу на колёсах triangle,но я решил купить аcсиметричные goodride размером 215\45\17, проехал на них тыш 10, нареканий нет, по воде хорошо, тормозит отлично, визга нет, сноса в поворотах нет, изнашивается не сильно, думаю,что проеду на них не меньше 3-х лет. боковина усилена, что для моих дисков очень и очень важно, грыж не наблюдаю, хотя иногда достаётся резине сильно на наших дорогах.в общем свои деньги китайские тапки отрабатывают на все 100.
для 2003 года кажется нужен D, а вот красная банка и синяя это жижи для вариаторов, на них написано ns-1 и ns-2 соответственно. я видел atf в серых и зелёных банках. nissan atf matic fluid d должно называться. NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004) Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. NISSAN ATF Matic Fluid D KLE22-00004 4 литра Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Fox Mulder, А оно вам надо? есть подозрения,что замена дисков на скаевские повлечёт за собой замену суппортов,колодок, а суппорта могут не подойти по креплению и понеслась, опять же, установка большего диска, а на гтр он наверняка больше, влечёт за собой установку как минимум 16" колёс. собственно из-за этого сам себе не ставлю 2х или 4х пршневые машинки, не хочу менять своё проверенное оригинальное литьё на кота в мешке. опять же это тяжелее чем сток, а лишний вес как известно не нужен. Хотите нормальных тормозов, а на силфи они очень хороши кстати, ставьте сзади дисковые механизмы, и красиво и функционально. эта процедура на форуме описана
не смог пройти мимо)))) про саб и его значение в оркестре, был в моей автозвуковой практике, ещё на заре, такой случай, купил я силфи и решил,что в нём будет хороший звук любой ценой. цены как всегда кусались и пришлось делать всё поэтапно. шумка это само собой. затем пришёл черёд менять динамики и майфун, динамики нашлись (пионеры кевларовые кажется серии TS) были установлены в штатные места через проставки, пищалки на место родных с разворотом, всё это с усилком, новый майфун не светил по финансам, т.к. хотелось только процессорную голову. поэтому из родного были выведены линейные выходы с предусилка и вроде всё работало очень хорошо,но.... домашний диск с временами года вивальди, который дома впечатлял богатством и энергетикой звука, в машине оказался обычным концертом услышаным по радио на кухне.чего-то не хватало, сравнив домашние ощущения и машинные, я понял, нет контрабаса в машине нет вообще низов. купил я и поставил 10" саб в ЗЯ, и сразу всё стало на свои места, весь оркестр заиграл, после установки процессорной головы и поканальной настройки кроссоверов и задержек, звук стал не хуже чем дома(ну насколько это возможно для автомобиля) так что зря Вы так на саб коллега, он очень и очень важный элемент в автомобильном оркестре, ибо только ему под силу большая, контр и субконтр октавы))))))
раз уж сабу категоричное нет, то я бы смотрел на компоненты типа Focal Integration IS 200 или бюджет MacAudio Pro Flat 2.20 и FLI Integrator Comp 8 F3, тут вопрос только в подготовке двери и в поиске места под них))))))) а можно пытаться собрать пару компонентов и кросс к ним по отдельности, тоже интересное занятие))))) и удачи вам в ваших стараниях!!!
в мажоры не записывал, про рубли в звук знаю по себе, сам видел что у меня в машине стояло. мощный усь морелям ни к чему, честных 40-50 ватт им вполне будет достаточно. морели играют красиво, за счёт бОльшего чем обычно купола пищалки (28 мм) они играют чуть шире чем одноклассники,ну и опять же это шёлк от морель, славится на протяжении многих лет своим звуком.
компрессия 16 это не миф, особенно на моторах с впрыском, у меня тоже 16 очков показывает во всех цилиндрах, измерено двумя манометрами. это не миф,но это не есть хорошо. если уж такой ремонт идёт и впуск разбирается, разберите впуск до основания, то есть посмотрите визуально на воздушные каналы и на клапана, всё ли там чисто.
в идеале нужно менять все сразу. т.к. работаю все 4 подушки сразу. не трудно догадаться, что если порвёт одну,то на остальные опоры нагрузка возрастёт. я поменял у себя переднюю и левую(сломало их) остальные были вроде нормальные. как выяснилось позже, задняя была порваная, начала тянуть и рвать правую. в итоге задняя и правая сейчас вхлам и на замену(едут где-то уже 2 недели) но пока ездил с рваными старыми, две новые от работы в нештатном режиме тоже потихоньку приходят в убитое состояние.
сокращает срок службы резинок на рычагах, ну и рулится машинка уже не так, радиус разворота увеличивается. да и цена на али крайне не гуманная. я себе заказал у токаря проставки по чертежам Bimecc, на пробу сделали из стали (15мм), в идеале нужен лёгкий сплав алюминия. увеличение массы ступицы ничего хорошего не несёт (работа токаря обошлась в 1000 руб). плюс ко всему встал вопрос о замене передних шпилек на более длинные. в итоге проставки валяются без дела, а стоят диски с большим вылетом. З.Ы. и диски и проставки продаются))))