Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
По установки там все травиально, как разобрать панель над монитором наверняка все знают, далее отключаем широкий разьем, исходя из распиновки режем проводки RGB Sinhro, в образовавшийся разрыв ставит комутатор, у него 2 входа и один выход, выход к монитору, на 1 вход штатный навигатор на2 вход нештатный, и кнопочка управления вход1 или вход2. Питание на нештатный навигатор брал тоже с питания монитора, монитор открыт - питание на навигатор подано, закрыт, навигатор отключен. во вкурил!!!
большое извенение модератору сайта, много намусорил....
Не обращайте внимание!, так просто размышления на тему.
Наверное нужно было купить Газель?
Всегда изумляляли способности и таланты наших людей, нет мы не ищем легких путей.... мы поставим на авто с прямым впрыском, форсунки от газели, подпустим в нее газ, вместо CVT, коробку от Нивы, вместо колес, гусыницы от трактора.... После всего этого смотришь на Ладу (калину) и слезы душат..и гордость растет в глубине души, КАК МЫ ИХ СДЕЛАЛИ!!!
Был такой случай.... Менфли моторчик печки, чтобы подсветить засунули под печку светильник с галогеновой лампой, пока крутили следили, но потребовалася гибкий удлиннитель, пошли искать....про лампу конечно забыли...когда спохвотились, слегка поплавился этот блок...
SEDAN, Я думаю подобных дивайсов великое множество...., интрнет большой...просто у нас в Новосибирске, наиболее распространен такой, подойдет любое изделие которое умеет транскодировать сигнал из AV в RGB, (из композитного в компонентный), у меня стоит нави блок который умет выдавать сигнал RGB, на прошлой машине для этих целей я использовал японческий TV тюнер помоему от addzest у него выли входа AV под камеры и выход RGB, +,-, остальные его функции мне были не интересны, а работал он без каких либо дополнительных устройств.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Ильдар, Все просто, разбираешь консоль, вытаскиваеш монитор с приводом, на обратной стороне видишь два разьема, вот распиновка
находишь пины R, G, B, (синхру я цеплял на пин STV) цепляешь в разрыв подходящих к ним проводов RGB комутатор (берешь питание комутатора с соседнего разьема) если планируешь управлять комутатором с кнопки, выводиш кнопку где нравится, подключаешь, на вход комутанора цепляешь то что непосредственно будет давать новый сигнал и в путь. В разделе "навигация", есть тема - штатный навигатор по прямому назначению - посмотри. Кстати Absolute TVSM-01 Ver.04 K умет выдавать RGB?, у них на сайте я не смог об этом прочитать.
Сообщение отредактировано 26 октября 2012 08:40. Редактировалось 1 раз(а)
Serjik, Да, у миркома есть IR датчик (он же хенс-фри) и штатный пульт, он там на фото в бардачке лежит, пульт миркома не особенно удобен, я приобрел обучаемый пульт на руль (AVIS), глаз поставил внизу слева под рулем, пульт на руль, по моему очень удобно (сделаю фото скину), вообще к миркому есть в продаже сенсорное стекло (USB), но как все миркомовское оно стоит неадекватно....
Может кому пригодится. Поменял цепь, со всеми прилагающимися детальками (цепи+шестерни+успокоители+натяжители), посторонние шумы все ушли, подровнялись обороты двигателя, чуть улучшилась динамика на низах. Пробег был по одометру 122 000 (скорее всего смотан). Дополнительный совет тем кто собрался менять цепь, заранее прикупите сальники на коленвал и маслянный насос! Колеско на масляном насосе было уже с трешиной в результате при запуске на холодную появлялся неприятный звук в течении 1-2 секунд. При сравнении старой и новой цепи расхождение длин составило 2 звена, натяжитель торчал на полную, один успокоитель был частично разрушен и при этом ошибки не горели, скакание оборотов не наблюдалось, был только характерный стукаток (дизиль) на прогретом двигатели. Так что делайте выводы.
Jack56, Выложи фото... Под Россию, адаптаций НЕ БЫВАЕТ. Возможна перепрошивка на русский язык, имеющихся меню. навигация японская работать НЕ БУДЕТ. Выложишь фото подскажу как включать, с остальным решай сам.
marat1059, Есть вопрос, по каким соображениям вы считаете расход НЕ НОРМАЛЬНЫМ 10 л на 100 км это фактически и есть норма (в жизненных условиях) разгоны , торможения, заведение, манера езды.... данные которые приводит производитель это скорее идеал к которому можно и должно стремится....на практике мне еще ни разу не удавалось добиться таких результатов....был на руках civic (тест драйв 2012 г.европа) с пробегом 2000 км по паспорту 6.5 литров, меньше 8 у меня не как не получалось, а зачастую в се теже 9,5... Возможно вам повезет и вы отыщите способ снизить расход до паспортных значений....тогда возможно среди номинантов на Нобелевскую премию, будет звучать и ваща фамилия..
ZhekaBS, Зато обратно пустая, и тот же расход... Всем и всегда хотелось бы иметь очень низкий расход топлива, но чудес к сожалению не бывает...я уже давно заметил, если человек машиной в целом доволен, он завсегда скажет, "бензин нюхает", ну а если есть какой то негатив от эксплуатации (той же машины), "жрет как лошадь". Конечно это все не распространяется на действительно проблемы с расходом, при той же манере езды расход заметно (+5-10 литров) увеличился, надо искать причину. Колебания расхода в пределах 3-4 литров, на мой субъективный взгляд не стоят паники, "ПОМОГИТЕ ЖРЕТ БЕНЗИН"
marat1059, Да, действительно, давайте все конкретизируем. 1. Автомобиль покупался новым? 2. Проблема с расходом была изначально, либо появилась за время эксплуатации? 3. Нареканий по остальным параметрам (разгон, динамика, вибрация, троение, посторонние звуки, запахи, расход масла...) нет? 4. перечень что из узлов заменялось, пробег, ТО? 5. Диагностика и наличее ошибок? 6. как эксплуатируется газ/бензин в процентном отношении?
Просто давать советы поменяй все не очень нужная информация, да и удалять аппендицит по телефону, это уже шаманство
marat1059, Вот мое сугубо личное мнение. Новый авто (эксплуатируется в основном на газе) с самого начала дает такую характеристику, что тут можно посоветовать...., только одно, мыть датчик расхода воздуха совершенно бесполезное занятие...уж лучше его поменять. Мое мнение "это конструктивная особенность данного авто (двигателя), авто 3 года...что там могло износится? С советом тут я пас.
Мага, блок управления CVT находится слева внизу у ног пассажира. она у вас еще и разговаривает , скорее всего обрыв цепи вариатора, там внутри есть металическая цепочка, либо степ мотор....ошибки высвечиваются? (лампочка CVT).
Springer86, В этом случае (запуск с кнопки работает), я бы грешил на сам блок сигнализации,либо брелок, я правильно понимаю, брелок программируется на автозапуск, габариты вспыхивают, а потыток завестись нет? а по времени работает?
favority, не соглашусь с вами, монитор туда влезет посмотрите здесь. https://sylphy.ru/forum/other/gps/2009-09-17/razgrebaemsya-so-shtatnoj-navigaciej/page/6/
Найти его будет сложновато...и особого смысла (в финансовом плане), заставить эту систему работать нет. Из спортивного интереса посмотрите вот это. https://sylphy.ru/forum/other/gps/2012-06-28/shtatnyj-navigator-po-pryamomu-naznacheniyu/ ну а вообщем, даже зайца можно научить курить....