Добавлю от себя Подбирайте моторчик так, что бы подошла крыльчатка родная и штекер питания. А на счет шумности... У меня шумность вызывает не мотор, а поток рвущегося воздуха который он делает.... уже на 2-й скорости все слышно что в воздуховодах твориться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
хыы... я себе на заднюю полку 20-ти см. блины поставил, такие http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-A2003i/index.html
Но сейчас, глядя с высоты накопленного опыта и знаний, мне кажется что это была не очень разумной затеей , т.к. вся акустическая "сила" должна исходить от передних динамиков/пищалок, зад должен просто фонить и добавлять (насыщать) стерео эффекта, оставлять легкий "привкус" пространственности (ну и т.д).
Сейчас, если б я делал звук себе с нуля, опираясь на девиз - максимум функциональности при минимальном потери места, то моя система выглядела примерно так: хороший 4-х канальный усь, мощные 2-х компонентные фронты и 2 фриэирных саба на заднюю полку (тут уже другая "песня" с установкой, но результат я думаю будет вполне на уровне).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
awrs Я проклеил весь салон (багажник частично), включая панель и ее воздуховоды :) "Железо" обклеил в 2 слоя - вибропласт М1 + самый тонкий изолон (~6 мм), пластиковые детали по перимитру, стыки - "антискрипом" + частично изолоном.
Основные изменения - тишина, на любой скорости музыку слышно на отметке 5 из 42 возможных ;), дождик по крыше и мозгам не молотит, теперь только по стеклам. А так же стало более комфортоно попе, т.к. меньше чувсвуются/передаются удары подвески на корпус (и остальные посторинии вибрации).
Клейте, не пожалеете, хотя бы такой "бюджетный" вариант как у меня. Единственное, что нужно уйма времени и терпения. У меня разобрать+проклеить+собрать получилось примерно за неделю, делал с утра (с часиков 9) и до позднего вечера в одного...
Удачи с проклейкой, "да прибудет с вами сила..." :)
Сообщение отредактировано 12 мая 2009 11:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
как оказалось 22680-6N21A и BOSCH 0 280 218 037 - одной "крови" :)
"Выхлоп" таков - работает вроде, отсечки на 2400 нет, дует до красной отметки, холостые - 650-700, но!.. сабака, горит Джеки Чан, хотя, думаю, что комп доучится и через какое то время он погаснит... Тест-драйв провести пока нет возможности, но как только, так сразу отпишусь по ощущениям.
По деньгам: 2100 р - сам датчик в патрубке (made in Germany... ой как душу греет ;)) 80 р - на штекерочки Думаю, что в самом Сибе можно было б найте еще дешевле (мне ехать дороже выйдет).
Да, и еще... не берите BOSCH 0 280 218 116 - это для рейнстайлинговых моделей нашего автопрома, начиная с 2004 г, у него разное значение контактов разъема и вунтри мериет тоже как то иначе (узнал я про это после покупки 116, поэтому пришлось бежать и менять на 037-й)
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 55 секунд:
тест-драйв пройден... проехал 59 км. по предварительным ощущениям машинка стала бодрее отвечать на педальку газа и четче реагировать в моменты переключения передачь - переключения без "обдумывания" и "провалов" при тапке в пол и мягче переходит с 1-й на 2-ю передачи.
В целом - я доволен, может еще и поэтому все выглядит в розово-слюнтявом свете :) Единственное, что не много омрачает - горящий Джекки Чан.
Мож кто мне наконец то подскажет проверенный способ принудительного сброса ошибок без сканера, в домашних условиях (педалирование как в книжке не помагло)? Ждать и надеяться, что Джекки когда нить потухнет - не хочется :)
Данный датчик Bosch устанавливает на УАЗ. Не рекомендую.
Промодерировал: sl (16 сентября 2009 13:00)
Датчики эти совсем не одной крови. Сходство у низ одно: обя считают массу воздуха пролетевшего мимо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
От чего же такой настрой?! Есть спец проги в инете по расчету коробасов саба (как вспомню названия - напишу). Так же, уважающие себя конторы, всегда пишут рекомендуемые параметры коробок для своих головешек, зайди на официальный сайт, погляди что там.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
sasha_nsk, Усиленные передние - серебрянного цвета, длинне родных на 1/4 витка и прут толще на 0.6 мм. Номер сейчас не помню, он точно такой же как и у обычных пружин (черных), только в конце буква 'H' написана.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
ilnur777, а ты точно точно уверен в том, что эти производители/корпарации ничего такого еще не создали?? Вот представь, ты - президент корпорации по производству бензина и добычи нефти, и в один прекрасный момент к тебе попадпет инфа о том, что есть технологии и действующие прототипы, позволяющие обычный ДВС, с мизерными доработками, заправлять не безом, а обычной чистой водой! Вот и что тогда произойдет в твоей голове? Первая мысль - "мляяя... могу мега бабла потерять, да вообще все, всю власть..." и тогда ты всеми силами и средствами найдешь тех кто создал это, а затем сделаешь так что б об этом никто не узнал - ЛЮБЫМИ средствами, в плоть до физ. устранения неугодных тебе... Тут уже говорилось - ИМ не выгодно что бы авто ездило вечно, ИМ очень нравиться всех нас "доить", пусть по-мелочам, но выжимать копейку.
И сами посудите ДВС уже свыше века, а его основной принцып действия остался преждним. Да, изменились применяемые материалы, качество и точность исполнения деталей, еще компом обзавелся в помощь и др. электронными штучками, но он же все такой же как и 100лет назад - не смешно ли это и не наводит ли вас на определенные мысли...
Мой вам совет, ради интереса поизучайте этот вопрос и вы найдете столько информации, что не поверите своим глазам - сотни патентов на различные истоичники энергии, топлива и конструкции двигателей. Мы можем жить иначе и пользоваться дормовой энергией и почти "вечными" двигателями... но кому это выгодно? Только нам, хотя мы и этого не знаем, и не догадываемся о существовании всего этого, а как "стадо" воспринимаем все как должное, как будто по другому не должно, и не может быть....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом