Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Удаление катализатора ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 19 августа 2010 21:01 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1

Итак, решил я удалить катализатор, основная причина - возможное попадание керамической крошки в цилиндры и вытекающие из этого проблемы. Но об этом позже. Процесс хорошо видно по фотографиям, так что особо описывать не буду, а вот что псоледовало за этим - опишу подробнее. Сразу скажу, что у меня один катализатор, расположен вертикально сразу за выпускными трубами. Под днищем ближе к середине расположен резонатор и затем глушитель. Второй лямбды у меня нет, только одна - до катализатора.

Общее фото подкапотного пространства. Снимаем защитный кожух выпускной системы:

alt

Удаление катализатора


Вначале я пробовал открутить катализатор от приемной трубы, так как не хотелось ее снимать, но ничего не получилось, несмотря на наличие инструментов - слизал грани двух болтов. Они очень крепко прикручены, надо применять большие усилия и делать это лучше в тисках. Так что откручиваем эти болты крепления приемной выпускной трубы от головки блока двигателя и снимаем ее вместе с катализатором.


Снимаем снизу трубу глушителя и откручиваем 2 болта крепления катализатора к блоку двигателя.

Удаление катализатора



Вот он катализатор в сборе с приемной трубой:

Удаление катализатора



Вот двигатель без выпуска:

Удаление катализатора



Для тех, кому интересно, что там в дырочках :) - видно выпускной клапан
Удаление катализатора



Итак в тисках открутил 6 болтов и разъединил трубу и катализатор

Удаление катализатора

Удаление катализатора

 

 

alt


Тут я забыл сделать фото, как выглядели керамические вставки внутри. Два блина были изолированы от корпуса катализатора минеральной ватой, сидели очень плотно. Вынимал я их с обратной стороны, где была труба глушителя - засунул внутрь тряпку и круглой деревяшкой выбивал, постукивая молотком.

Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой, и уплотнялся он не ватой, а кольцом, это видно по каталогам, с 2003 года такого кольца нет)

alt


Удаление катализатора



Итак, почистил корпус катализатора от ваты и собрал все обратно.

Итак, выводы..

Касательно улучшение динамики - никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Второй негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Третье  это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора, но решил попробовать пока так.


Что касается основной причины снятия нейтрализатора -возможное попадание керамической крошки в цилиндры. Да, такая проблема действительно существует. Почитайте форумы про алмеры, по ниссану Хтрейл. Возможно на этом форуме это обсуждалось, но я не нашел. Проблема характерна почему-то для леворульных машин. Также это чаще встречается на двигателях 1,8 которые отличаются от 1,5 наличием регулируемых фаз газораспределения и рециркуляцией отработанных газов. Рециркуляция отбирает выхлопные газы из коллектора и может засосать керамическую пыль. Наличие регул фаз  - для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка моожет попасть в цилиндры.

На моем дивгателе рециркуляции нет, это фидно по фоткам. Что касается ищменяемых фаз газораспредеоения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нетиу прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=3360

В общем вопрос о попадании керамической крошки в цилиндры, как и вопрос о наличии изменяемых фаз газораспределения на двиг 1,5 после 2004 года остается открытым. Может на этом форуме эта тема обсуждалась, ткните меня носом, почитаю.

Думаю понятна причина, почему я решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. К тому же поставить 2 блина друг на друга нельзя - между ними должно быть пространнство, иначе при неправильном совмещении сот может снизится пропускная способность катализатора. Пока остановился  на необходимости делать пламегаситель внутри корпуса катализатора.


Так что мой совет - если нет проблем с катализатором, он не забит и не разрушен - лучше его не трогать. Плюсов я не вижу, тем более если двигатель 1,5л.

Ну и хотелось бы обсудить указанные выше вопросы.




Оригинальная статья с комментариями: Удаление катализатора ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 19 августа 2010 21:05 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Так что мой совет - если нет проблем с катализатором, он не забит и не разрушен - лучше его не трогать. Плюсов я не вижу, тем более если двигатель 1,5л.


Вот это и есть правильный вывод.

Спасибо за статью!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

И ещё, важным считаю случай при наличии второй лямбды, т.к. если этот датчик установлен, то удялть нейтрализатор выхлопа крайне не рекомендую
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
xai26s Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 19 августа 2010 21:54 |  
Ильич
Инженеры


мастер

Возраст: 53 Дева

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь

Если мотор выдаёт положенную мощность -разгон интенсивный ,тяга на высоких оборотах хорошая ,содержание СО и СН низкое -нейтр.исправен.Если содержание вредных веществ повысилось ,но всё еше в пределах нормы-вероятно ,уменьшилось площадь активной поверхности нейтр.(из -за эт.бензина,естественного старения или неисправна система управления движка (лямбда даёт сбой, переливают форсунки).Поэтому ,прежде чем менять каталик,проверте работу этих элементов ,при необходимости промыть топ.систему. При подозрении ,что нейт.забит(движок теряет мощность) отсоедените его переднюю часть от "штанов" и опробуйте на ходу ,если машина легко разгоняется ,нейт.на замену.Но прежде чем думать о замене ,вспомните сколько бензина и масла уходило в последнее время .Если расход велик ,не спешите ставить новый нейт.Переливающие форсунки ,пропуски вработе свечей ,многократные безуспешные попытки пуска ведут к тому ,что излишки топлива ,догорая в нейт.перегревают его и плавят соты. то же происходит и при перерасходе масла .Вывод:изношеный мотор угробит любой нейт.вот теперь есть смысл удалить его пока он не расплавился и не "задушил"движок.Давайте учиться на чужих ошибках.Попаданием разрушеных сот на хорд грешат движки 1,8 установленные на альмеры.
___________________________
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iwan70 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 19 августа 2010 21:57 |  
Иван
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ни разу не встречал (ни в жизни ни в сети) случаев выкрашивания катализатора на праворуких ниссанах, имхо болезнь европеек. Товарищ когда купил Х-трэйл (японец)тоже начитался в сети ужасов про катализатор, долго его пришлось убеждать, что не надо туда лезть, но убедили, в итоге ездит уже три года и проблем не знает. Вот так
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12/2003г QG10 QG18DE
NISSAN BLUEBIRD 1999г QU14 QG18DE (был)
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 19 августа 2010 22:03 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Я конечно не спец в выхлопе.....но кидаться на выводы разных форумов и т.д. крайне не предусмотрительно, зачем было тратить силы, время........
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Javen Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 20 августа 2010 16:25 |  
Javen
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой

Есть еще один хороший способ оценить состояние катализатора - через отверстие лямбды с помощью стробоскопа - в хорошем сервисе он должен быть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 20 августа 2010 21:22 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: xai26s
.Попаданием разрушеных сот на хорд грешат движки 1,8 установленные на альмеры.
Я много раз выбивал убитые напрочь катализаторы и могу с увереностью сказать ,что это какойто бред! ag Дело в том,что как только ухудшается проходимость сот они начинают плавиться в самом напряжоном участке затекая внутрь образуя ямы и так пока незальют всю практически поверхность. А расплав напоминает плавленую лаву и очень крепкую. Сами соты тоже удивительный материал,молотком крошатся неочень,а отвёрткой изумительно колупается.


Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Цитата: sylphy bot
Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой,

Всегда попадались по два,хоть тоёта хоть нисан

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Цитата: sylphy bot
Вот они, керамические "вкладыши".

Увидев такие соты надо было сразу всё собирать наместо. Разрушеные все в ямах и грязно красного цвета расплав повсюду.

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен

av Никогда неделайте такой опасной ошибки. Мне приходилось чинить машины после такой процедуры. Многие ,чтобы сьекономить время и силы не разбирают выхлопной тракт ,а просто откидывают крепление под катализатором и сверлят в нём дырку,делов на десять минут если несорвать шпильку. Но весь фокус в том,что буквально в течение месяца остатки сот вываливаются в глушитель и забивают его,и если грязь можно выжечь кислородом или постаринке паяльной лампой,то эту адскую смесь уже никак недостать. Я сам вычищал через низ катализаторы ,но вычищал всё до сеточки и её вытягивал крючком.А щас проще даже сетки больше нет ,уплотнение из ваты пресованой.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Javen Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 21 августа 2010 00:00 |  
Javen
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой

Спасибо за интересный комментарий
Да, я тоже видел расплавленные соты - точно как вы описали, красные и как будто изъедены. Катализатор может не только плавится, но и разрушатся. При этом они могут забить выходное отверстие катализатора и крошка может попасть в цилиндры. Это официально признано ниссаном на моделях Хтраил и много хтрайлов до 2004 года выпуска с заменяными двигателями по гарантии - попадание крошки в ЦПГ. После 2004 проблему устранили и по гарантии меняли катализатор и прошивку двигателя хтрайлов на новые образцы. На алмерах 1,8 тоже есть такая проблема, официально не признана вроде бы. Про праворульки я писал, что нету такого.
Вот внутренности катализатора в виде одного вкладыша, это альмера, так что есть такие
http://s41.radikal.ru/i094/1006/31/2354af660736.jpg



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 21 августа 2010 00:49 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Ну не знаю)))) А какие были предпосылки к выбиванию каталика???
У меня их два!! Второй выбил, хуже точно не стало!!!
Вот ради интереса напосмотрите, как я собираюсь попробывать отключить вторую лямбду,чтобы выбить первый!!!
https://sylphy.ru/forum/other/kemerovo/2010-05-29/borba-kemerovskix-silfovodov-za-yekologiyu-ili/У нас народ, Кемеровский, просто этим очень сильно озабочен)))) Также у нас на станций его отлючают за 1500 рябчиков, но охото самому, если не получиться , тогда 1500 ai
Но моё лично мнение, что каталик мешает дышать движке (имхо)
Не знаю, что там грееться сильнее ag До красна же не накаляеться ag

Сообщение отредактировано 21 августа 2010 00:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
Javen Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 августа 2010 19:08 |  
Javen
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой

Выбьешь первый - не забудь написать отчет ad

Что по поводу наличия системы регулирования фаз газораспределения на двигателе 1,5 после 2004 г.в.? Кто нибудь владеет информацией?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 22 августа 2010 17:38 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

JAVEN,
Ну естественно i-love-s
А ты из какого города?

Сообщение отредактировано 22 августа 2010 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 23 августа 2010 10:05 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

mixxasik,
У меня есть доступ к сканеру (за деньги). Но пользоваться им можно хоть два часа самому. Узнать бы какой пункт отключает вторую лямбду. Я недавно все пункты в сканере облазил, проверил все параметры, сделал все тесты, очень занятная вещь...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 7 сентября 2010 17:58 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: JAVEN
Что по поводу наличия системы регулирования фаз газораспределения на двигателе 1,5 после 2004 г.в.? Кто нибудь владеет информацией?

По фотографии видно что такой системы нет. Нужно смотреть на клапанную крышку со стороны правого колеса. В район впускного распредвала. Сравни фото 1.5 и 1.8 двигателя.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Javen Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 7 сентября 2010 18:28 |  
Javen
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой

Fedos,
вот выдержка из моей статьи
"Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нету прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3360"

вроде через маслозаливную как раз видно эту систему изменения фаз, шестерня распредвала стала широкая, наплыва на блоке нету
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • удаление катализатора, плюсы и минусы.
  • Пламегаситель в замен катализатора ...
  • Установка соединительной гофры взамен катализатора ...
  • Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
  • Удаление катализатора
  •  
     
    Новое сообщение - Удаление катализатора ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON