Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Вежливая, это не означает что она тухнет плавно, это означает что она включается при открывании центрального замка, и тухнет при закрывании. Когда отсигнализации управление идёт.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
SPEC COLD2 это комплектация Силфи такая бывает? Или какой тачки?
Ятож так думаю..... Парни как думаете что лучше увазик за 100 тыс руб или нива за 100 тыс руб
Для этих дрыгалок 100 рублей - дорого. Максимум 40 я бы больше не дал. Настолько эти машины бездарно сделанны, бездарно разработанны, каменный век... Да проходимая, да починить можно на коленке в любой тайге, но ... тьфу, как заглянешь под капот ... противно аж но... Ещё есть недостаток, залезет он в грязь по уши и сломается там...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Пробег сматывают прямо в Японии, перед аукционом, ну и делают предпродажную подготовку. потом и получается что в моент продажи на аукцине там было 30 000 км, типа почти новая, на самом деле 180 000 км не меньше.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Вопрос а можно в этом блоке отключить пикание при открывании дверей?
Можно выпаять пьезоизлучатель который пикает, или перерезать на плате дорожку к нему. Но тогда не будет пищать задний ход и сигнализатор забытых выключенных фар, если таковые имеются. У меня в комлектации, не было зумера на задний ход, и не было сигнализации что забыл выключить фары, когда из машиный выхожу, я это сделал сам. Теперь всё есть.
DeeEz
Сделал ты ремонт конечно парнографически с моеё точки зрения, но то что сам, сделал это молодец! Просто можнобыле не выёживаться с выпаиванием диода, а кинуть перемычку между ножкой разъёма и коллетором транзисора, эта ножка идёт на него. Прибором с пищалкой можно вызванить. Ремонт занял бы меньше времени, и качество ремонта было бы лучше.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
В принципе антенну купить не проблема, займусь этим, человеческое спасибо за помощь держи + в репутацию, так подробно все написал, уважуха!!!
Спасибо... Нужно быть профессионалом в своём деле...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
После таких отзывов покупают ТАЗ, пипа 10-ки ли Пидоры, и им кажеться что нет лучше автомобиля чем ТАЗ! Да после такого таз реально лучше...
Это просто не нужно было брать QR20, и с вариатором. Эти модели, идут с вариатором. У вас скорее всего вариатору трындец пришёл, в общем всё вместе. Самый неприходтливый Силфи это с двигателем QG15 или 18, и коробкой простым автоматом 4-х ступом. Вообще проблем нет , за исключением мелких. И свечи стоят по 100 руб.
А по дианостике, это всегда засада. По Ниссанам даигноста, вообще не возможно найти. Их просто нет. У ниссана очень сложная система впрыска и состема упарвления двиг - ECU, особенно у QR.
Вам просто не повезло. Выбирать машину нужно всегда с шарющими людьми. Один по движкам, а другой по кузовщине.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
лучше жене отдам а себе что то другое возьму типо нивы
ТАЗ говно!!!! Не вздумай эту жопу брать, пожалеешь 100 пудов. У меня коришь то же на японцах ездил есздил, и решил купить себе ниву, то же для рыбалки. В итоге она у него ездила 1 неделю и неделю стояла на ремонте, и так постоянно. Денег в это говно вложил просто ужас!!! Продал знакомому,тот брал для того же, на рыбалку типо... И тоже плевался потом. Поставил на неё литьё, понтовые обвесы, или ещё тчото не помю, и слил её какому то бальному по ТАЗам...
Ребята, ТАЗ это говно из говна!!!!
И вот я тут нарыл в инете, очень актуально почитать:
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Можно ли его как-нибудь подключить, чтобы он работал и в момент автозапуска машинки?
Его нужно подключить к входу дверей, или капота. Именно они в моент работы двигателя от АЗ, продолжают находиться под охраной, отключается только датчик удара. У него на жгуте четыре провода, красный и чёрный оставляем подключенными а белый и синий, через диоды на ораньжево-серый провод сигналки, или сине-чёрн.
И получиться что при срабатывани датчика наклна сигналка будет показывать на брелке дверь или капот, смотря кда подключишь. И если она скажем работает от АЗ, и её пошатать, или наклонить, то она сразу заглохнет, т.к. увидит открытие дверей или капота.
И правильно! Я на своей птичке всего три дня езжу, просто, извиняюсь, кипятком уже всё залил Все в ней нравится! И внешне ни одна "таёта" лично по моему не выигрывает!
Вообще, на самом деле, Тойота это такой же комфортный и надёжный автомобиль как и Ниссан. Но Тойота стоит дороже, тут переплата за бренд. Поэтому когда я свою брал, я решил взять Ниссан, т.к. он дешевле, а по качеству одинаковые. У этих машин есть свои плюс и минусы, и обоих одинаково равно. Гланое за машиной следить, и делать всё ей! И тогда любая, да же ЗАСРАТАЯ Четырнашка, покажеться классной тачкой...
И тем более за три дня, и ещё сравнивая с ведром (жигулями), ты конечно будешь кипяточком поливать... Время покажет.... Нужно попробовать разные иномарки, и тогда делать объективные выводы...
А вообще я рад! что на дорогах, на одного ТАЗовода меньше стало! Молодец, что не испугался правого руля. На самом деле, в правом руле нет ничего страшного. Главное качество автомобиля, за вменяемые деньги. И тогда уже становиться НАСРАТЬ, с какой стороны руль... Да хоть по середине! Главое что ты теперь едешь в автомобиле а не в ведре...
Я ещё задавал вопрос. У тебя дросельная заслонка чем приводиться тросиком или электронный привод? Другими словами, у тебя тросик на педали газа есть?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Нет не так, очень влияет. Контроль работы двигателя, это очень важный проводок в сигнализации, влияет на работу автозапуска, очень сильно. Особенно зимой. Бввает, на некоторых СТО, при неправильном подключении летом заводиться а зимой нет. Это кривость подключения этого провода.
Объясню: По этому сигналлу сигналка расчитывает когда отключить стартер. т.е. Подключаешь по тахомтеру, в таблице программирования сигнализации нужно установить, контроль рабботы двигателя по тахомтеру и время работы стартера максимальное, это 3,6 сек. Но сигналка не будет крутить все 3,6 сек, это очень моного, двигатель будет заводиться раньше этих 3,6 сек и будет сильный перекрут, так вот сигналка сама видит что двигатель завёлся, т.к. начинают идти импульсы тахочигналла, примерно равные частоте холостых оборотов ХХ, и отключает стартер. т.е. время работы стартера может быть разное. Но не более чем установленные 3,6 сек. 3,6 сек это ограничение. Получается что летом она будет ткрутить меньше по времени стартер, а зимой, дольше. И таким образом не будет не перекрута стартера и не будет недокрута. т.е. сигналка как бы эмитирует как буд то бы заводил двигатель ключём человек. Если будет перекрут стартера, то бендикс на стартера долго не проживёт, если бедет недокрут старета, то двигатель просто не заведётся, и сигналка будет делать вторую попытку, со второй она конено заведёт, как бы ничего стращшного, но это летом. А зимой вторая попытка может уже не получиться, т.к. уже будут залиты свечи. Это первое зачем нужен этот сигналл контроля работы двигателя. И второе. Сигналка после запуска и во время отключения стартера, убеждается что двигатель завёлся, идут импульсы оборотов ХХ, и выдаётся сигналл на подтверждение что двигатель завёлся, и на брелке играет определённая мелодия, и появляется дымок из машины, на ЖК экранчике.
Если провести, два эксперимента: 1. Съэмитировать, что двигатель не завёлся. Отключить скажем, катушки свечей зажигания. т.е. отключить зажигания вообще. И попробовать завести от сигналки. Что будет делать сигналка. Она будет крутить все 3,6 сек, двигатель не заведётся естественно, сигналк аотключт зажигание, при этом на блелке ничего не будет происходить, будет гореть только SP (по моему), сигналка начнёт делать вторую попытку, опять будет крутиться все 3,6 сек, и не заведёт, потом ещё попытку, и опять не заведёт, и на брелок передаст что запуск не удался. Дымок не появиться, и всё. Почему это произошло. потому что на проводе контроля двигателя, не появились обороты ХХ, за всё время кручения стртером.
2. Другой экспреримент. Покдлючим катушки назад. но на сей раз отключи серо-чёрный провод, от сигналла тахомтера. Что будет делать сигналка. Она при старте будет крутить так же все 3,6 сек, при чём двигатель заведётся, но стартер всё ровно будет крутить все 3,6, т.е. будет сильный перекрут. Потом стартер выклчить в итоге, двигатель будет продолжать работать, козалось бы всё ОК, но через секунды 3 он заглохнет... Казалось бы, он же завёлся, а сигналка отключила зажигание... И так бедт делать 3 попытки, каждый раз перекручивая стартером, и глуша и в итоге на брелок придёт информация о неудачном запуске двигателя. Как и при первом эксперименте. Почему это проиходит. Опять же сигналка вообще не увидила, импульсов оборотов ХХ, и не отключила стартер во время, и когда двигатель завлёся она этого не увидела, и передала, и отключила зажигания, потому двиг заглох, потом начала делать вторую попытку. И так и не увидев за все попытки оборотов ХХ, она передачт на брелок о неудачном запуске двигателя. Хотя все 3 попытки двигатель заводился, хоть и с большим перекрутом стартера.
Так вот. Очень важный этот провод. Дай почитать это другу своему, пусть вкурит тему. И спроси, сколько он поставил время работы стартера? И куда подключил контроль работы двигателя? А то получишь зимой не запски в мороз.
УДАЧИ!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Shturmavik Скорее всего антенный модуль на лобовом стекле который приклеен. Замените, его можно отдельно купить.
А вообще, у вас старый тип сигналки с НЕ диалоговым кодированием, и плохой помехо-защищёностью. Бывает на рабочей сигналке, нажал автозапуск, а обраного подверждения нет. Нажимаешь проверку состояния, оказывается завелась и всё работает. Это бывает когда в тот момоент когда сигналка передаёт обратную информацию о состоянии, появилась помеха в эфире, и сигналл сильно исказисля и брелок его не понял, по этому ничего не показал. Хочу сказать, что все сигналки, кроме новых, работают на обной частоте это 433,925 мгц. И если чатота занята какой то одной сигналкой, то другая, попавшая в радиус дейсвия первой сигналки, не может рабоать. т.е. нужно по очереди. Сначала одна передала сигналл, потом другая. Синхронизации нет никакой естесвенно, т.к. приёмо/передатчики сделаны у этих сигналок достаточно примитивно, по этоум и все траблы возникают. Представляете, сколько в городе этих сигналок, и не только Старлайн, все остальные модели сигналок работат на этой частоте. И эта частота просто засрана, от этого падает дадльность действия, да же у полностью исправной сигнаки.
У новых старлайнов, частота прыгает, да ещё диалоговый код. Она более помехозащищенна, и таких тупых проблем не возникает, как не возможность одновременной работы двух сигналок. По этому дальность действия больше.
Емли не показывает запуск авто - в первую очередь надо проверить провода в месте соединения сиги с тахометром (если через тахометр подключено).
Это не причём. У него обратной связи нет. Если бы плохой был бы контакт в контроле работы двигателя, то сиганлка бы не смогла бы завести двигатель, и на брелок пришёл бы ответ о неудачном запуске двгателя.
По поводу задержки открывания дверей - проверить работу привода ЦЗ.
И это не причём.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Про ТАЗовские запчасти, это не юмор, это я имел в виду, что китайские запчасти, по качеству такие же стрёмные как запчасти для русских машин. Ты видимо ещё не понял разницы между японским автомобилем и ТАЗом русским. Понимаешь, когда берёшь запчасть для ТАЗа к примеру, какой нибудь наконечник рулевой тяги, вот сколько но ходит тысяч километров? Я думаю не много... Так вот если для японской машины, брать оригинальные запчасти, то они ходят по 5-7 лет, смотрят что, некоторые запчасти меняются раз в 10 лет и это нормально... Китайские же детали, ходят максимум 2 года, всякие элементы подвески, и прочее. Я наконечники рулвых тяг и рулевые тяги менял, ставил фирмы CTR, в общем 2-3 года, и всё наконечники опять гремят. ТАк же запчасти для ТАЗов, ходят не более 2-х лет, а то и меньше. Например помпа на 9-ку, вообще 1 год, и всё, бывает 2 года. Помпа на японца, ходит как минимум 10 лет, это конечно оригинальная. Главное я у себя поменял помпу, в прошлом году, не потому что она потекла, или шумит, а просто появился люфт, и я решил поменять, а то мало ли, потечёт неожиданно где нибуть в дороге. Конечно я ставил оригинал, (2000 руб стоит). За то я уверен, что при мне она не сломается, да же при следеющем хозяине не сломается. И это большой ПЛЮС японских машин, что всегда есть возможность купить качественную запчасть, и это будет 100 пудов качевенная! Чего в русских ТАЗах нет, и там ты хоть усрись, ты просто не найдёшь номальные запчасти, да же если тебе в магазине скажут, что да... это тазовская, с Тольятти прямо с завода, один хрен, это окажеться какой то кооператив, и эта запчасть проходит так же мало как и любая другая. Кстатии, по запчастям, путёвый магазин, где ты реально можешь купить оригинал, это www.exist.ru . Там нужно зарегистрироваться, и заказывать можно прямо с сайта, или у них в офисе по адресу Покрышкина 22Б. Там же и производишь оплату.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Кстати есть человек в Кузне, мощный диагност, нет реально мощный. Я тебе телефончик в личку скину. Он учился специально на это дело в москве, т.е. НЕ самоучка, и понты не колотит. Он мне тачки оживлял, такие что я думал никогда никто не оживит...
А91, это хорошая сигналка. Молодцы что её. Я бы её то же посоветовал бы. А то я боялся что какой нибуть вонючий Шерхан 5, или ещё какую нибуть пакость., которая вскрывается код-граббером за несколько секунд. А91, диалоговый и код-граббер его не берёт! Кстати у нас в Кузне несколько машин так увели... Вот тут можешь почитать про код грабберы: http://www.ugona.net/page40.html Про диалоговую кодировку: http://www.ugona.net/page123.html
И ещё совет. Старайся ставить всегда оригинальные запчасти. Китайские ничем не отличаются по качесву от ТАЗовских. Я уже не раз пролетал...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
А сегодня с другом еще и сигналку поставили, почти 12 часов вдвоем ковырялись, но работает все отлично, осталась пара мелочей.
Что за сигналку то поставили?
Кстати, ты спроси у старого зхозяина, он масло в коробке менял? Если нет то поменяй. Лей только оригинал от NISSAN, никакие дубликаты заменители не катят.
Масло у тебя в коробке, по моему Matic Fuild D.
И у тебя дросельная заслонка тросиком приводиться, или электронный привод?
Если тросиком, то меняй прокладу под КХХ, а топроблемы могут быть большие... И вспомнишь ты тогда свою ТАЗовскую дрыгалку, как очень неприхотливый автомобиль...
Вообще, про Тойоту правильно говорят, она реально надёжнее, и дубовее, при этом деревянее. У меня были Тойоты, у них свои плюсы... Ниссан как то мягче чтоли... Но сложнее немного устроен. Но надо сказать что тойота сейчас в качестве упала, если сравнивать с короллой 2000-2003, тогда лучше Ниссан взять. У этих тойот движёк не удачный 1Z-Z, который ровно через 10 лет сыпется вхлам, если туда масло зальёшь чуть не то. У меня у друга подобная тойота умеола, коробка дёргалась, и движёг загремел. Он её перекупам продал с закрытыми глазами и всё...
Я на своём ниссане езжу уже 4- год, и не хочу продавать. Но конечно денег я в него вложил немерянно. Делаю ему ВСЁ!!!! ЗАменил все долгосрочные расходники, да же цепь на движке. В общем, едет теперь как новая, я продавать не хочу.... Буду ездить до талова...
Вообще хотел предложить сигналку поставить, но раз вы сделали то ладно. Ставлю качественно, даю гарантию пока машина на руках, есть свои ноу-хау, которые почти никто не знает... Если что могу проконсультировать.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Нет КАСКи нет у меня. Получается у меня сейчас полис осаго, который у меня с 2011года, и действует он до мая 2012 г. т.е. получается, если я сделаю новый полис, как обычно в мае 2012, на год, значит я могу не проходить техосмотр до окончания этого нового полиса?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Честноя не понял, мне нужно проходить техосмотр? Я в прошлом году проходил в мае. В этом году в мае нужно проходить? Если не нужно, то тогда можно ездить до следующего мая 2013 года?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sylphy, SunnyN16 (как у меня), или Альмера, не сомневайтесь
Про Альмеру, это вы не правы. Она хуже по качеству, чем праворульный брат, т.к. собрана не в японии.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ещё подсветите значки Nissan, спереди и сзади, в выхлопную трубу светодиоды мигающие засуньте, светодиодные ленты наклете на днище, что бы асфальт освещать (синим цветом естественно), поменяй подсветку номера с лампочек на светодидную подсветку, и будет у тебя, аля 14-ка ТАЗ!!! У нас все четырнашечники, больные на бошку, так ездят как я описал выше...
Я Японцы очень НЕ дураки.... Если что то штатно сделанно, так и должно быть...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.