Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
sl, Слав, по поводу "учебы" спорить не буду - я считаю, что это бесперспективно и опасно, ты считаешь, что учить нужно в любом случае. Думаю, что мы оба правы :)
А по поводу фотографий - разница, конечно, видна. Но меня смущает тот факт, что фотографии делались из разных точек - первая явно ближе к машине, чем вторая и в стороне от осевой линии. Поэтому ослепление на второй фотографии заведомо должно было быть больше. По поводу осевой линии это не очевидно, но если присмотреться, то слева от машины видна четкая прямая желтая линия от галогеновой лампы. На первой фотографии ее угол к краю снимка отличается от угла на второй фотографии. Да и по уровню номерной таблички тоже можно посмотреть.
По поводу специально разработанных фар - я не буду говорить про машины, которые изначально идут только с ксеноном, я просто вспомню, что на блюбердах ксенон возможен как заводская опция. Каким образом японцы ее реализуют - я не знаю, но не думаю, что на наши машинки разработана дополнительная специальная ксеноновая фара, о которой никто не знает. Особенно, если учитывать стремление всех автопроизводителей к унификации максимально возможного количества деталей.
Как бы там ни было, я согласен с тем, что лучший вариант для ксенона - это линзованная фара с омывателем и автоматическим корректором.
Да, и еще немного "о будущем".
Если не ошибаюсь, сейчас большинство ведущих мировых автопроизводителей очень внимательно изучают возможность применения диодной технологии. Фары из светодиодов занимают очень мало места, "стрессоустойчивы", програмvируемы и даже управляемы с бортового компьютера. Но пока это удел тюнингистов :)
во, дождался, пока ZhekaBS напишет. теперь получится дописать остатки текста :)
...Отсюда и такое большое паразитное рассеивание. То же справедливо практически ко всему ВАЗовскому семейству.
Ну, и напоследок - есть такие товарищи, которые ездят с включенным ксеноном круглые сутки. Я так понял, им просто очень мешает затонированное в ноль лобовое стекло. Естественно, когда не понятно день на улице или ночь - лучше на всякий случай включить головной свет.
Товарищи, помните, больше всего слепят не ксеноновые фары, а неотрегулированные фары.
PS. Вот, ZhekaBS мою мысль изложил в трех предложениях :)
sorry, ребята, почитал я что тут написано и теперь выскажусь. накипело. Belt17, извини, но статью написал впустую. Все что здесь дано, за исключением, пожалуй, имен первооткрывателей, известно любому человеку, который хоть раз замечал отличие света галогеновых и ксеноновых ламп и задавался вопросом "почему?". А кто не замечал, тем и подавно неинтересно. Ну, написал, ладно, просветил ленивых. Вот только тема-то горячая всегда была, холиварная. Это как зайти на форум малолетних компьютерщиков и начать орать (подставить желаемое), что windows - сакс, а linux/unix - рулез, или ИЕ - отстой, ФФ/Опера - форева, или ... да таких тем и статей сотни создать можно. Создать можно, но не нужно. О комментариях и избранных коментаторах. Безопасность на дорогах превыше всего. Я об этом говорил и не устану говорить, похоже, никогда. 1. Поэтому, товарищи "учителя дальним светом", забейте себе этот дальний "учительский" свет подальше в багажник и никогда им не пользуйтесь в таких целях. Ослепив идиота с кривым светом на встречке вы получите этого идиота себе прямо в лоб. Или в пассажира, что хуже - из-за вашего "учительства" пострадает невиновный человек. Хочешь сказать что тебя ослепили? - моргни коротко, включи аварийку и плавно остановись, посигналь, в конце-концов, но САМ не подвергай опасности жизни людей. Если я начну так "учить" своим ксеноном на дальнем каждого, кто меня ослепил, я не только идиота себе в лоб направлю, но и пол-потока абсолютно непричастных людей у него за кормой прессану. 2. Товарищам, заботящимся о безопасности на дорогах путем установки ксенона для улучшения видимости у меня тоже есть что сказать. Ксенон поставить не сложно - большого ума для того чтобы разместить блок и подоткнуть другую лампочку не надо, но если ты поставил себе ксенон, будь добр соответствовать нормам - правильной галке на обочину и отрегулированному уровню света - в обязательном порядке. Автоматический корректор и омыватель фар - еще лучше. Их, кажется, отменили новым регламентом, но если они есть - честь тебе и хвала. Нету? Тогда будь добр регулярно мыть фары ручками и возить с собой бутылочку-другую воды специально для этого. Ксенон в противотуманках для меня непонятен. Но если ставишь - отрегулируй и противотуманки. Да-да, они тоже регулируются и для них тоже есть нормативы. 3. Камешек в огород отечественного автопрома я, не удержусь, заброшу. Из моего личного опыта - стою на светофоре, освещаю багажник впередистоящей машины. Справа от меня стоит десятка и тоже светит вперед. Неудивительно. Только я четко вижу границу света и галки на "своей" машине и ба-а-альшое яркое размытое пятно на багажнике и в салоне машины перед десяткой. Фокус прост - на десятках фары бывают линзованные и нелинзованные. При нелинзованном варианте распределением светового пучка занимается не рефлектор, как у нас, а "разрифленное" стекло...
Возьму на себя смелость ответить на некоторые вопросы за Boch'у.
Цитата: Абакан_Виталий
новый кузов интересен
согласен :) спрашивай :)
Цитата: Евген
под зеркалом заднего вида что за дисплей?
Это обычная навигационная система.
Цитата: Киргиз
Кубань! Красавцы!!!!!!!!!!!!
Спасибо! :)
Цитата: Svyat
Ага, что за дисплей под зеркалом, я бы его сразу убрал оттуда.
В этом вопросе вы с владельцем расходитесь во мнениях, т.к. он его туда поставил ;) Это навигационная система.
Цитата: Svyat
2 литра и 133 лошади как-то мало, КПД как никак увеличивать должны, на дроме такого в каталоге нет, но по-моему минимум 150 должно быть, иначе неинтересно.
Это известный факт. Двигатели MR20DE изначально дают 137 л.с., но на Блюберд ставят слегка "придушенную" версию. В крайних версиях для Кашкая и Сентры с этого движка снимают 140 л.с. А поскольку двигатель без прямого впрыска, то даже те лошади, что удается с него снять - очень хороший показатель. Это на QR20DD с прямым впрыском 150 лошадей как норма.
Цитата: Svyat
К тому же интересует подвеска какая задняя, передняя, колёса какие поставить можно,
Ну, про подвеску я ничего не расскажу - ждем Boch'у или изучаем интернет ;) А вот колеса - с помощью калькулятора посчитать, пожалуй, все что угодно можно.
Цитата: Svyat
сзади реально ли при полностью выдвинутых сидения сидеть, стабилизаторы и т.д.
Да, места сзади - как в Теане :)
Цитата: Svyat
Пока только заметил, что лучок есть, но сидения опять не складываются видимо, для меня лично этот критерий важен. И ещё объём багажника в литрах.
В литрах не скажу, но если слона мелко пошинковать, то и слон влезет :)
В общем и целом расход не изменился - по трассе от 6,5 до 8-9, по городу - от 10 до 13.
Большой расход по городу объясняю тем, что езжу обычно недалеко, а стою на холостых с кондиционером или печкой зачастую по полчаса :)
А вот по различным режимам сказать не могу, т.к. я практически всегда езжу в режиме "Авто" и только иногда, очень редко и по необходимости, переключаюсь в ручной режим.
Вопрос - откуда берется топливо для автономного подогревателя? Отдельный бак в подкапотном пространстве? Врезка в штатный топливопровод? Вариант с питанием от аккумулятора я считаю невероятным :)
Да, жаль, что цены так высоки. У нас на юге зимы в общем довольно теплые, редко когда ниже -20 градусов температура опускается, а чаще и до того не доходит, но комфорт при использовании автономного подогревателя я представил.
Кстати, чуть не забыл, а как же быть с коробкой? Двигатель и салон прогреваются за счет подогрева охлаждающей жидкости, но коробка-то - совсем изолированный агрегат. Никак не получится "с места в карьер" пока она не прогрета :(
Давно хотел покрасить, только машинка у меня белая. . . может и "тормоза" в белый цвет покрасить, должно нормально смотреться
Цитата: Pilot 991
Из личного опыта скажу была у меня первая машинка ВАЗ 21053 так вот после аварии я поставил прозрачные повторители поворотов, прозрачные омыватели лобового стекла! В итоге результат - как будто брови сбрил, вобще никак не смотрится, должен быть контраст!
на белую машинку лучше всего идут маленькие черненькие детальки :)
Вот именно этот момент меня беспокоит больше всего. Как с долговечностью? Тормозные барабаны - штука подверженная сильному разогреву - как на них краска проживет?
sl, прости, но новости уже почти две недели. более того, боюсь, наши журналисты, как впрочем журналисты во всем мире, большие любители поджарить факты и подать их погорячее.
так вот здесь - http://www.content-review.com/articles/10611/ взгляд на события, лишенный столь острого соуса. тот же Экслер уже упоминал - http://exler.livejournal.com/999639.html - этот вопрос и получил немало комментариев, в том числе и вполне разумных.
что же касается статьи на вики, то раздел посвященный "попытке запрета" уж очень смахивает на copy-paste журналистского пугала. мне гораздо интереснее было прочесть там же раздел "критика".
да, по поводу клипа. sorry, на dial-up очень неудобно смотреть потоковое видео, но я верю, что "озвучка" там не подкачала.
Замечательно и подробно все расписано, включая разборку панели ;)
Извини, не удержался от ложки дегтя - я бы прводки в соединениях спаивал и сажал на термоукладку - так все-таки надежнее, чем изоленой. Кстати, получается наложение разметки на картинку происходит где-то в блоке нави, не сразу на камере? Или я что-то пропустил?..
Не по теме - у тебя с машинкой родной японский факел пришел?! Или там не факел? Я имею ввиду ту красную штуку слева в ногах переднего пассажира.
Подскажите, в чем прикол вариатор+типтроник. Там же клиноременная система и насколько я понимаю передач нет? Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. Получается это всего лишь эмуляция??? Объясните......
Да, именно эмуляция :)
Типтроник переключает программно заданные передаточные числа вариатора, заставляя коробку работать как нечто среднее между механикой и автоматом - переключения происходят на фиксорованные передаточные числа без нажатия на отсутствующуую педаль сцепления (автомат) по желанию и действию водителя (механика).
Плюсы и минусы данной системы, на мой взгляд, заключаются в следующем: - при желании всегда можно вообразить себя гонщиком и со свистом покрышек оставить других подобных "псевдошумахеров" далеко позади, но подобный режим эксплуатации, естественно, отрицательно сказывается на ресурсе вариатора; - очень удобно проходить перевалы - если нужно резко ускориться и кого-то обогнать на подъеме или тормозить двигателем на затяжном спуске - типтроник - самое то; - более нежное сопряжение двигателя и трансмиссии, позволяющее вышеупомянутым агрегатам работать без резких рывков и оптимально сочетать усилия; - удобно для людей еще непривыкших к упомянутой особенности работы вариатора и предпочитающим "переключаться в момент максимальной мощности двигателя"; - расход топлива, сравнимый с механической коробкой, но с меньшими "напрягами" для двигателя.
И немного о неприятных моментах. Если злоупотреблять резкими стартами и прочими светофорными гонками, ресурс вариатора снижается - может порваться ремень (заменяемо, с оговорками) и/или, что гораздо хуже, могут появиться каверны на дисках (заменяемо, с большими оговорками).
На мой скромный взгляд, плюсы заметно перевешивают минусы и, при соответсвующем характере водителя и стиле езды, вариатор однозначно рекомендуем.
Update: нашел еще замечательный клип, очень наглядно иллюстрирующий отличие вариатора от обычного автомата.
Сууупер) У меня такая же комплектация, кроме подсветки замка зажигания и подсветки в ногах передних пассажиров - этого у меня нет... и насчет боковых подушек тоже не уверена. А всё остальное: и коробка, и автосвет с регулятором, и розетка, и диски и т.д. - всё один в один!
Боковые подушки определяются по наклейке "SRS" на стойке двери, если мне не изменяет память :)