Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
да, щель между решеткой и капотом есть... у меня там резинка, но она глубже и снаружи ее никак не видно, поэтому на размеры щели резинка никак не влияет. может у тебя глобально весь бампер с фарами подпросел? там, если не ошибаюсь, брус хороший стоит внутри, если он расшатался и опустился, может, его стоит подтянуть?..
краска нормально держится? я бы под подобные проекты зачищал все до пластика, сваривал пластик и потом красил бампера, но это в разы муторнее и заведомо дороже.
как себя ведет парктроник, не глючит? у меня он в обоих бамперах врезан повыше, но на переднем иногда дает ложные срабатывания - мне кажется, что землю "цепляет" сигналом.
По моему наши кубанские участники самые дружные и активные (ну конечно после новосибирцев). И не даром, ведь, именно украинская кровь протекает в тех краях, а это наши братья, и, зачастую, такие, что с них неплохо было бы брать пример!
Спасибо! Думаю, что на самом деле встречи проводят многие, но не все пишут о них отчеты. В этом отношении мы еще всех замучаем! :) А по составу участников у нас как раз очень много сибиряков, так что Сибирь и здесь рулит :)
Цитата: nastya392
Молодцы! Приятно смотреть! А у меня в городе ни когда встречи не проводятся, к сожалению. Молодцы ребята!!!
Спасибо! :) Ну так может быть имеет смысл взять все в свои руки и организовать? :)
Цитата: Alexes
Молодцы друзья! Судя по траве зеленой у вас там уже тепло и это завидно, в Сибире еще снега по самую Опу
Спасибо! На самом деле этот год у нас, похоже, будет довольно холодным - уже начало апреля, а температура выше +15 не поднимается, да вот еще дожди пошли... Но, судя по всему, у вас еще холоднее...
Цитата: nastya392
А еще я тоже хочу такую наклеичку на лобовое
Цитата: Keks
А где взять можно небольшие и очень редкие птички?
Идею этих птичек мы позаимствовали у омских одноклубников, а в ограниченном количестве в виде наклеек их реализовал Bocha. Саму птичку можно взять из макета клубного флага.
сама предъява на правый руль или на вин японский? у вас с ксеноном не бузят?
по поводу vin'а вопрос уже вроде как решили - будет поправка к закону, разрешающая японский вариант записи.
с ксеноном не бузят - официально закон по ксенону еще не принят. да и когда примут - в первую очередь будут проверять нашемарки на ксенон, т.к. ни на один отечественный автомобиль ксенон штатно не устанавливается, - а с иномарками еще голову поломать придется, да буковки на фарах искать.
А у меня ДВД уже стоит родная в багажнике но пока я не могу разобраться с языком японским. Может подскажешь по поводу меню
Если DVD родная, то с большой долей вероятности это блок, сопряженный с навигацией. По навигации у нас есть отдельная ветка форума. Было бы неплохо увидеть фотографии того, что вызывает вопросы. Если что, вот здесь есть расшифровка кнопок блока навигации, а здесь набор фоток с русифицированной системы.
Скажи пожалуйста а что означает когда загорается чек "Eco", у меня машика в точности и погоду выпуска и по модификацииточная копия твоей, но есть глюк с этой лампочкой ...Спасибо
Лампочка "Eco" - это, к счастью, не "Check" :) - она всего лишь сообщает, что двигатель работает в экономичном/экологичном режиме, т.е. достигнуто оптимальное соотношение расхода топлива к расстоянию пробега и вредные выбросы в атмосферу минимальны.
На самом деле я точно не в курсе, экономичность она обозначает или экологичность, но, если вдуматься, эти параметры очень тесно взаимосвязаны :)
Например, у меня лампочка "Eco" горит практически постоянно, даже при трогании с места и разгоне, за исключением времени прогрева и движения на скорости свыше 140 км/ч. Но и езжу я, как уже говорил, довольно спокойно и равномерно.
Иногда, чтобы шагнуть в будущее нужно сделать полшага в прошлое :) Глядишь, скоро вообще летать начнем - куда там фары, там уже локатарами меряться все будут :)
Нет, конечно непорядок. Возможно, свою роль играет то, что у вас наверняка большая часть автомобилей на дорогах - японки, при том владельцы вряд ли поголовно заморочены русификацией света фар. Тут да - проблема в головах.
Меня по ночам слепят не часто, но с некоторых пор я задался подсчетом статистики. Пока получается, что из 10 ослепивших - 8 - это отечественные автомобили с неотрегулированным светом, и лишь 3 из 10 - с ксеноном, хотя с ксеноном у нас сейчас чуть ли не половина автолюбителей, разъежающих по ночам.