Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
Сегодня в 05:18:12 sl
пропал звук >>|
Вчера в 13:43:44 venza_
выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
23 ноября 2017 09:54 Yurii72
Не заводится после ремонта. >>|
22 ноября 2017 19:27 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
22 ноября 2017 13:56 Бигхорн
Натяжитель ремня генератора >>|
21 ноября 2017 00:20 nnnix
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
20 ноября 2017 10:52 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
20 ноября 2017 03:35 Дядя Коля
Подскажите >>|
19 ноября 2017 20:28 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
19 ноября 2017 07:08 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25

Тише едешь- никому не должен!

Автор: rava731

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #631 | Добавлено: 24 ноября 2014 23:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Ilya42nvkz
А у меня обучение по теку3 делалось так. На включенном зажигания запускаешь обучение, после прекращения активности программы выключатель зажигание. Программа говорит, что обучение произведено.
в данный момент в чём проблема?поподробнее .вот здесь неправильно стоит дпдз( твой пост | #606 | Добавлено: 19 февраля 2014 15:54).должен 48 допускается до 50.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #632 | Добавлено: 25 ноября 2014 15:22 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Козерог

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 171
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Цитата: vitos881
в данный момент в чём проблема?поподробнее .вот здесь неправильно стоит дпдз( твой пост | #606 | Добавлено: 19 февраля 2014 15:54).должен 48 допускается до 50.

немного не понял вопроса.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #633 | Добавлено: 25 ноября 2014 17:31 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


я все не перечитывал 43 стр.читал последние 3 стр.. Так понял у тебя проблема была или есть дёрганье на 40 - 60. Просто интересно решил или нет? Что было ?

Сообщение отредактировано 25 ноября 2014 17:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #634 | Добавлено: 25 ноября 2014 19:24 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Козерог

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 171
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Цитата: vitos881
Просто интересно решил или нет? Что было ?

Скажем так, что победил. Но! Очень редко - раз в месяц примерно, появляется кратковременно. Именно на скоростях от 40 до 60 эффект, похожий на торможение двигателем. Делали мы тут все веткой много чего. Но основная проблемма, всё-таки, заключается в раввина ионизации датчика ДПДЗ с мозгами АКПП. При не сильном нажатии на педаль акселератора в режиме равномерного движения или на гране начала снижения скорости при едва нажатой педалей, мозг АКПП ни стого, ни ссего решает, что педаль отпустили и начинает активное торможение двигателем. Отчасти проблема появляется из-за накрутки винта регулировки зазора заслонки в корпусе, частично из-за накрутки винта ручной подстройки датчика ХХ, а также неправильной настройки ДПДЗ (в том числе после снятия и установки ДПДЗ , бегунок реостата ДПДЗ не попадает в полоску выработки за время работы, и начинает плавать сопротивление - передающее сигнал о количестве при открытия заслонки главному ПК и мозгами АКПП)
ЭТО КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ !
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #635 | Добавлено: 26 ноября 2014 04:01 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


помыли дроссель и началось. у всех есть или было такое . если не было вам повезло .короче говоря вся проблема заключается в следующем это лишний воздух .рассмотрим из за чего может быть лишний воздух : так как у нас замкнутая система вентиляция картера может быть из за поршневой ,колечки,клапана ,клапонок на клапанной крышке ну сама вентиляция картера забита (в самом блоке )не контролированный подсос воздуха после дз или после дмрв ,ну и система егр и система продувкой уголь нова фильтра (абсорбер) ну и так далее что подведено к впускному коллектору . нужно всё это проверить если авто не обучается "много воздуха"потом только крутить дроссель естественно проверили шаговый ,дпдз , всё исправно ошибок нет про механическое повреждения двс не забываем . излажу что я делаю у себя дз у меня без вакуумщика купил контрактную дз с не крученым винтом замерил зазор между корпусом и заслонкой 02 ,03 на ченает зажимать щуп выработки нет так ка у меня нет вакумника и заслонка упирается на винт. на винте тоже выработки нет.далее обучаем холостому х.х обучилась шаговый делает к примеру 9 шагов (старый мотор норм.но) вот этот зазор чик уберем просто закрашиваем краской или лаком ,смотрим просвета практически нет .обучаем он будет делать 17-19 шагов добавляем тоненькую пластинку под шаговый чтобы получить 13,5-14,5 шагов в итоге что мы получаем закрытая дз что влияет на накат, в нужном положение дпдз.и нетронутый заводской болт х.х. (на накате должно должно быть 900до 1100 точно не могу сказать )допустим сорвали болт х.х как восстановить ставим по монуалу под 90 градусов тика в тику ровно по центру, дпдз на датчике есть черта и крутим винт на прежние положение по выключателю фиксируем(регулировка 005 015 выше описано)у меня по выключателю совпадает . сотрем зазор дз между корпусом закрашиваем если надо ,обучаем х.х ,смотрим шаги ,если надо добавляем пластинки или уберем чтоб попасть шаги 13 -13,5,14-14,5.все процедуры надо делать на чистом дросселе(на грязном не в коем случае) красить нужно в дросселе только шлифованную поверхность (отмоете увидете)по мурзилке QG15DE шаговый на х.х 13 шагов.по дпдз 48 ,соответственно выключатель работает 005 ,015.уоз 10 + -2, QG18DE шаговый на х.х 14 шагов ,уоз 7 +-2 , я по 18 не разбирался(кто будет не забудьте проверьте исправность вакумнека).как я понял в большинстве случаев с х.х зря лезут и крутят этот винт не лезьте в дз причина может быть в другом . вобше хотел тему по дз выложить(на растерзание,и обсуждения ) о покраске регулировке ,сканер на днях при йдёт ,и ночьну старый дроссель мучить попробую восстановить,сейчас стоит с не крученным винтом 9 шагов просит покраски ,стоит прокладка металлическая под шаговым тонкая.и выше я писал про клапана у меня есть с ними проблема оставил на весну .была забита вентиляция картера ха знает я второй хозяин ,что там в неё лили и через сколько меняли ,ну а так кроме клапанов нареканий нет.весной разберу и выясню . болтик крутят в сервисе чтоб уронить обороты и срубить бабло ,а дальше приедет ещё, ещё наговорим ещё бабло , в итоге проблема остаёца .

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

предположение :заслонку мыть не обязательно если не подкусовает то ненужно .меняем прокладку дз чистим нижнею часть дз. (речь идёт о дз с тросиком )

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Цитата: Ilya42nvkz
Скажем так, что победил. Но! Очень редко - раз в месяц примерно, появляется кратковременно. Именно на скоростях от 40 до 60 эффект, похожий на торможение двигателем.

ну я тоже вроде победил.

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 17 секунд:

извиняюсь за знаки препинания

Сообщение отредактировано 26 ноября 2014 04:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #636 | Добавлено: 26 ноября 2014 10:50 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Козерог

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 171
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Цитата: vitos881
добавляем тоненькую пластинку под шаговый

не совсем понятно куда пластинку? под КХХ вместе с прокладкой?

Цитата: vitos881
вот этот зазор чик уберем просто закрашиваем краской или лаком ,смотрим просвета практически нет

Что то я не совсем уверен, что если винт не трогали и выработки нет внутри корпуса, то следует-ли убирать зазор?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #637 | Добавлено: 27 ноября 2014 00:11 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
не совсем понятно куда пластинку? под КХХ вместе с прокладкой?

да на самом шаговом (клапан х.х) там с завода стоит прокладка металлическая (клапан х.х далее пластинка далее резиновое кольцо красного цвета далее прикручевается на два винта к зд.) при регулировке которую я выше описал надо добавлять или убирать в зависемосте сколько клапан х.х делает шагов .я когда ловил шаги вырезал их из тонкова паронита вы тоге подошла по толшене тонкая металлическая пластинка .перед каждым обучением скидывал клемму на 2 часа, с помощью клеммы делал инецылезацыю клапана х.х (проверить предохранитель может сгореть) . металлические пластинку её вобще народ уберает из под клапана х.х я думаю этого не нужно делать не правильно.тонкая или толстая она должна там быть.
Цитата: Ilya42nvkz
Что то я не совсем уверен, что если винт не трогали и выработки нет внутри корпуса, то следует-ли убирать зазор?
думаю да надо потому что я столько эксперементов сделал на старой дз.у меня сейчас на авто чистая д.з не крученый винт х.х . х.х 700об.мин ,уоз 10,шаги регулятора х.х 9. зазор между корпусом 02 ,03 соврал сегодня опять померил 02 щуп свободно двигается дошол до 06 07 .07 конкретно зажимает.накат норм обор от 1100 до 900 немного ощущается на 40 и 60 короче чутка есть мож просто акп ещё не обучилась . ну я ждать не буду как время появится добью этот вопрос (а то полгода потратил искал как настроить ,решить эту проблему) покрашу до 04- 05 чтоб зажимало щуп на 04-05 . думаю будет в самый раз(за одно и старый восстановлю ).краску у долить из него легко . да и как сейчас можно и не докапываться до авто .да но верное всё таки лучше со старого и начну . потом отпишусь что получилось фото скину но что мне подсказывает что всё получится 100% abб.у дз(голая) обошлась в 500 руб

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

прежде чем всё это делать нужно ознакомится с той системой (схемой и т.д) как работает регулятор х.х . (В книге по Nissan Bluebird Sylphy много что есть ).Тут есть немного для начало пойдёт дальше есле нужно накопаете http://sylphy.ru/library/396-klapan-upravleniya-podachej-vozduxa-v-rezhime.html

Сообщение отредактировано 27 ноября 2014 00:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #638 | Добавлено: 15 мая 2015 21:01 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 4 Козерог

Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Всем привет. У меня появилась проблема, сначала хх когда едешь на D и когда резко останавливаешься хх просаживаются до 200 об, и машина глохла через раз, если потом завести поставит Д то обороты выше где то 450 но все равно просадка есть. Поехал обучил ДЗ,не чистил , просто обучили, была не настроена.
Обучили все стало норм, и тычек с 1 на 2ю у меня пропал сразу! и стало как раньше. Но радовался я не долго. На утро все повторилось, сначала тычек который есть у всех снова вернулся не сильный, а потом после того как я поездил по плохой дороге заметил повышенные обороты и плавающие обороты.
Заглушил машину, завел, обороты 1200-1400 стоят и поднимаются до 3000 и выше сами)))
Открыл капот смотрю на ДМРВ думаю может провода отломались как это здесь было у многих, немного их отогнул, завожу а она не заводится(( долго крутил завелась с Джеки чаном. Все думаю приехали.
Болт тот злощастный на ДЗ не кручен краска не здернута)

Что мне посоветуете сделать? ДЗ чистили в прошлым летом и все тычки с 1 на 2 появились после этого!(((
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #639 | Добавлено: 17 мая 2015 21:01 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


вадим23
Силфи 2003г QG1.8 2wd у тебя получается рестаил ? электронная дз ??

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Цитата: vitos881
QG18DE шаговый на х.х 14 шагов ,уоз 7 +-2 , я по 18 не разбирался(кто будет не забудьте проверьте исправность вакумнека)


на 18 немного по другому кто будет делать разберёца. выше описывал QG15DE!!! но суть вся та же !

Сообщение отредактировано 17 мая 2015 21:42. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #640 | Добавлено: 18 мая 2015 12:25 |  

Гости

Да силфи 2003, ДЗ тросовая. УОЗ что такое? Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм. Тут столько всего написано.Запутался.

Если не по щупам выставлять а просто скорректировать напряжение на ДЗ через тестер, так можно? и ставить нужно 0.47 В ?

Напишите еще раз порядок правильный. У меня в городе никто нормально мне не сделает машину.Все хотят легкие деньги даже не берутся.

Маф сколько должен напругу показывать?

___________________________
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #641 | Добавлено: 18 мая 2015 23:36 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: вадим23
Заглушил машину, завел, обороты 1200-1400 стоят и поднимаются до 3000 и выше сами)))

это похоже на дпдз его неисправность , прозвони его!? клапан х.х прозвони, на наличие антифриза проверь в клапане х.х , тоже очень подходит к твоей проблеме !? а так х.з надо смотреть !
Цитата: вадим ДЗ
Да силфи 2003, ДЗ тросовая. УОЗ что такое?

угол опережения зажигания !
Цитата: вадим ДЗ
Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм. Тут столько всего написано.Запутался
между заслонкой и корпусом дроссельной заслонки.
Цитата: вадим ДЗ
Если не по щупам выставлять а просто скорректировать напряжение на ДЗ через тестер, так можно?
это хорошо пользоваца мультиметром умееш да можно тогда получается заместо щюпа 0.15 по тостеру 010 !
Цитата: вадим ДЗ
и ставить нужно 0.47 В ?
так ты не выстовиш такова вообще нет, это не правильно стоит датчик .
правильное положение дпдз
питание дпдз 5
QG15 закрыта - 0.48 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно(вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х )
QG18 закрыта 0.50 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно(вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х )
при регулировке если сорван винт нужно опираца полностью открыта 4.5V а не закрыта - 0.48 когда всё выстовите то исть выключатель 005 015 эти 048 и 050 так и так будут. тут меняются показания толка когда полностью открыта то исть по мануалу максимум полностью открыта это от 4 до 4.5V закрыта 0.48-0.50. когда датчик выстовели нужно выключить зажигание, далее включить на 2 сек выключить на 14сек и так 3 раза с интервалом (после данной манипуляции он будет правду показывать) и проверить снова, выключатель 005 -015.после прогрева двс до раб. тем. проверить снова выключатель.
вобше считается нормой от 0.48 до 0.50 ну и выключатель работает 005 015! мало ли у кого какой датчик стоит. если болт не кручен то поставить по выключателю работает 005 015 и не парица главное чтоб датчик был родной (18 и 15 датчики разные выше описано какой сколько показывает ) !делать регулировку датчиком дпдз а не болтом прогреть двс проверить снова регулировку 005 015 ! после своей регулировки заезжал к диагностам проверял через сканер они его не трогают говорят он норм стоит .
Цитата: вадим ДЗ
Напишите еще раз порядок правильный.

конкретно чего ?


Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:


Цитата: vitos881
так ты не выстовиш такова вообще нет, это не правильно стоит датчик .
правильное положение дпдз
питание дпдз 5
QG15 закрыта - 0.48 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно (вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х )
QG18 закрыта 0.50 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно (вообще ставят более 4.5V и ездиют. забив х )
при регулировке если сорван винт нужно опираца полностью открыта 4.5V а не закрыта - 0.48 когда всё выстовите то исть выключатель 005 015 эти 048 и 050 так и так будут. тут меняются показания толка когда полностью открыта то исть по мануалу максимум полностью открыта это от 4 до 4.5V закрыта 0.48-0.50. когда датчик выстовели нужно выключить зажигание, далее включить на 2 сек выключить на 14сек и так 3 раза с интервалом (после данной манипуляции он будет правду показывать) и проверить снова, выключатель 005 -015.после прогрева двс до раб. тем. проверить снова выключатель.
вобше считается нормой от 0.48 до 0.50 ну и выключатель работает 005 015! мало ли у кого какой датчик стоит. если болт не кручен то поставить по выключателю работает 005 015 и не парица главное чтоб датчик был родной (18 и 15 датчики разные выше описано какой сколько показывает ) !делать регулировку датчиком дпдз а не болтом прогреть двс проверить снова регулировку 005 015 ! после своей регулировки заезжал к диагностам проверял через сканер они его не трогают говорят он норм стоит .

если выставляете дпдз и напряжение к примеру плавает от 0.47 до 0.48 или от 0.49- до 0.50 не парьтесь, проверьте выключатель, работает 005 015 если да, то после обучения х.х(через сканер ) он будет показывать 0.48 или 0.50 если все ровно плавает то сделать регулировку за нова .

Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:

Цитата: вадим ДЗ
Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм.

я не разбирался QG 1.8 , его во обше практически не должно быть(лиж бы не кусал ) там же вакуум открыватель стоит(у меня его нет с завода) .поправите если не так.

Сообщение отредактировано 18 мая 2015 23:44. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #642 | Добавлено: 19 мая 2015 00:39 |  
Роман
Главные инженеры

Автор темы
профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


вадим ДЗ,
Прочитай внимательно первое сообщение, со всеми дополнениями! Там я в процессе решения проблемы, постепенно всё описывал, изучал, наблюдал! Очень важно, что бы кхх на холостом шагу показывал от 14 шагов и выше(самое последние дополнение, первого сообщения).
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #643 | Добавлено: 19 мая 2015 13:29 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Tovarih
Прочитай внимательно первое сообщение, со всеми дополнениями! Там я в процессе решения проблемы, постепенно всё описывал, изучал, наблюдал!

блин извиняюсь в вёл в заблуждение ! я не читал! описал 2002 г !подумал там тоже самое! ah

Tovarih
отредактируй | #641 | Добавлено: Вчера в 23:36:38 | а то то вдруг накрутят там. ai

Сообщение отредактировано 19 мая 2015 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #644 | Добавлено: 19 мая 2015 20:01 |  

Гости

Всем спасибо.

В общем вроде нашел человека у него есть сканер который обучает мою ДЗ.

Я прочитал первое сообщение несколько раз. Там написано про 1.8 двигатель или про 1.5??

Значит разберем ДЗ с ним, проверим на течь антифриза.
Прозвоним все датчики- дмрв, дпдз,проверим уоз. Но УОЗ у меня
вроде в норме было 6.
Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок.
Я правильно понял все))???

Еще такой момент, я к нему уже ездил, и он мне тогда сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!(((( Это я писал выше.
___________________________
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #645 | Добавлено: 20 мая 2015 02:26 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: вадим ДЗ
Но УОЗ у меня
вроде в норме было 6.

уоз я его писал так для обшей информации чтоб не забывали про него, проверяли !

Цитата: вадим ДЗ
Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок.
Я правильно понял все))???

нет неправильно ! с начало прозвонить дпдз ,если болтик не крутили датчик в рабочем состояние не нужно не чего на страивать!!! его не нужно снимать с дз!!!
клапан х.х прозвони ,поменяй прокладку ДЗ, нижнию часть дз можешь разобрать всю (кроме винтов залитых лаком ) ,отмой её хорошенько (там пружина, снимать будеш, пометь её, а то новички парятся какой её стороной, при зборке ставить) .
верхняя часть дз (где сама заслонка ) её мыть не нужно .если подкусовает, тогда так по не многу промыть, перестала кусать то всё хватит !
если всё прозвании всё нормально с клапаном х.х и дпдз ,помыли нижнею часть дз ,собрали нормально .то всё забудь про неё до следующей замены прокладки !
Цитата: вадим ДЗ
появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!((((

диагност посмотрит !через сканер посмотрите может и обсуждать не нечего. отпишись ! а чек горит ?ошибку считали ?
Цитата: vitos881
похоже на дпдз его неисправность

вот здесь я писал если он повреждён(то исть сгорел ) . а не то что он регулировки просит ! ну это так предположение !

1.5 и 1.8 там разница лиш в том что есть или нет вакумника если есть то отсоединить(знаю точно 2002г) регулировка та же .по регулировке и размерам щюпов (для 2003г) не подскажу .не знаю что в 2003 года выдумали с механической дз . у себя в городе таких машин во обще не видел . думою если шарюший диагност разберёца что да как выставить и то если понадобиться !

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

вадим ДЗ
подожди, мож Tovarih чего добавит !!

Сообщение отредактировано 20 мая 2015 03:00. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Акпп соленоид блокировки трансформатора
  • Проблема с АКПП
  • Предохранитель управления двигателем 1
  • Проблема с акпп
  • куплю АКПП
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON