Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Andrey23: Ребят, хорош там дублировать вопросы по уплотнению. Спасибо.
Сегодня в 00:59:17

Andrey23MaeroLi, перетёрся...
Сегодня в 00:49:02

MaeroLiAndrey23, а надлом был на фишке или просто по срди шины?
Вчера в 01:50:50

MaeroLi: а распиновку дачика дпкв кто нибудь знает?
20 августа 2017

Andrey23MaeroLi, а что подсказать-то? Проверяйте проводку, недавно столкнулся с этой ошибкой, надломился провод. Так можно долго гадать, надо смотреть...
18 августа 2017

MaeroLi: ошибка 0335 датчики меняны, сейчас похоже еще и втягивающее на стартере умерло, вопрос по проводке кто может подсказать
18 августа 2017

MaeroLi: Братцы нужна помощь по движку qr20dd
18 августа 2017

OS: о живой собеседник
14 августа 2017

shura.regeza: Всем привет, есть кто?
11 августа 2017

MIHA: КАК ПРАГРАМИРУЮТ КОРОБКУ АВТОМАТ
10 августа 2017

MIHA: КОРОБКА АВТОМАТ
10 августа 2017

OS: сайт дествительно превратился в книгу информации с общением в одну сторону.
7 августа 2017

OS: уже не надо
7 августа 2017

OS: вобщем как определить
5 августа 2017

OS: на поршне я имею ввиду
5 августа 2017

OS: как определить сколько в двс на коршнях колец 3 или 4 по каталогу и так и так
5 августа 2017

_Ju_: есть
2 августа 2017

penza78: Есть)
26 июля 2017

канат: есть тут кто
24 июля 2017

канат: какие шатуны подойдут на QR 20 БЕНЗИН нету свох взаивоменяемость ест с других машин
24 июля 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 >>|
Сегодня в 02:59:08 Vladimir_15
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 >>|
Сегодня в 02:48:14 Gleb
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 150 151 152 >>|
Сегодня в 01:34:03 Andrey23
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 20:56:17 jdmsale
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
Сегодня в 20:27:50 AUTODOC
QR20DD ошибка 0175 1 2 >>|
Сегодня в 10:25:58 Andrey23
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
Сегодня в 08:38:08 TG10_QR20DD
Стук впускного колектора QR20 >>|
Сегодня в 00:56:05 Andrey23
QR20DD Утечка впускного коллектора >>|
Вчера в 23:36:15 TG10_QR20DD
Не реагирует на педаль газа >>|
20 августа 2017 00:47 shura.regeza
Замена пола багажника ... >>|
16 августа 2017 15:37 _Indie_
Планшет в родное место ... >>|
16 августа 2017 15:36 _Indie_
Изменение подстветки приборной панели ... >>|
16 августа 2017 15:35 _Indie_
Продам обвес >>|
16 августа 2017 15:34 _Indie_
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 >>|
16 августа 2017 14:59 _Indie_
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
15 августа 2017 16:16 Немо
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
15 августа 2017 14:06 Drovosek.nsk
Троит... Нужен совет. >>|
13 августа 2017 20:46 Serjik
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) >>|
12 августа 2017 11:09 kot4212
Замена задних пружин 4WD 1 2 3 4 >>|
10 августа 2017 19:52 Немо
Датчик скорости >>|
9 августа 2017 01:13 Serjik
куплю 44200-25Y10, распорную планку задних тормозных ко ... >>|
9 августа 2017 01:05 Serjik
Дребезжание на 2-3 тыс. оборотах >>|
8 августа 2017 18:06 Сергей .
Опора амортизатора(трещина), Задней подвески. >>|
7 августа 2017 18:08 keeperdy
потек радиатор печки >>|
4 августа 2017 20:48 flunker
Расшифровка VIN 1 2 3 4 5 >>|
4 августа 2017 17:31 Pavel_11
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 81 82 83 >>|
2 августа 2017 17:12 Serjik
Штатный монитор >>|
2 августа 2017 16:15 Serjik
Подскажите пожалуйста >>|
2 августа 2017 15:05 milly
Продам Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 150т.р. СПб >>|
2 августа 2017 01:07 xsignes

Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

Автор: drynich

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 20 октября 2008 17:27 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Не надо конфликтов.....мы вежливо указали человеку что не стОит так разговаривать......лично мы не знакомы.....друзьями еще вроде не стали.......но человек помоему не адекватый.....и продолжает оскорблять форумчан aq
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 20 октября 2008 19:43 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж


по теме, лично знаю товарища в Москве, который менял на СТО этот ремень на своей примьере...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
ICQ: 158425998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 октября 2008 20:11 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 164
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва


Cказали Спасибо: 1
ilnur777,не нужно грубить и хамить на форуме. Не спеши с выводами о том, что ремень вариатора нельзя поменять. На Лансерах Х это возможно, только обходится это недёшево. Почитай здесь про ремонт вариатора на Авенире. Ну и статья об устройстве вариатора для всех.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 20 октября 2008 21:34 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 117 Овен

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань


давайте давайте обсерайте теперь меня. Я излазил весь форум по премьерам там никто не ремонтировал варика, все просто напросто его меняют. И ремня как такового в з/ч нет, даже в фасте нет его, у него из запчастей предлагается только ГДТ. Посмотрите фаст, там даже в разборе варика нет.
вот собсно и инфа на которую я оперался: "Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел.
В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику»."
Не единичный случай, такой дезинформации, много где читал тоже самое. Спасибо Stomerу. И в статейке он пишет, что шкивы то разжимаюся, про это тоже, я читал. Там на одном шкиву надо создать дикое усилие на сжатие. На втором на разжатие, что б поменять ремешок. Специальным аппаратом. Вот по этому и не беруться менять ремень. А товаришь этот менял уже насаженный ремешок.

НО КАК ТУТ НЕ МАТЕРИТЬСЯ ПОСМОТРИТЕ ВОТ СЮДА, КАК ВАМ ЭТО НРАВИТЬСЯ??? И таких примеров масса. Избитых тем достаточно.

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:

спасибо Stormer статека как раз в тему, мне коробку скоро снимать, как раз все наглядно показано.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fox Mulder |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 21 октября 2008 03:00 |  

Гости

Я уже почти год являюсь владельцем такого автомобиля с вариатором, и могу сказать что за год с ним проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу), при покупке пробег был 96 тыс.км, сейчас 120.Насчет того, что к 150 тыс. коробке настает хана мне кажется гон, поскольку читал на дроме отзывы человек отъездил 3 года 200 тыс. и проблем никаких, а если наже возникнут, то лично я поставлю механику тыс за 30-40 руб. и не буду париться как человек с Авениром,а вообще у Ниссана самые продвинутые и надежные вариаторы и hyper CVT 3 (помоему так называется вариатор на силфе), одна из самых передовых.Вот пример из жизни (моей), машина начинает реально ехать с места тысяч с 4 оборотов(ее что-то специально душит, может блок какой умный, а может контроллер какой хитрый х.з.).Это говорит о том, что машина специально не дает, чтобы ее насиловали и едет соответственно своим возможностям и текущему состоянию, ща обьясню, что имею ввиду,если едешь 1 т.е.без нагрузки на типтронике то вариатор переключает передачу где-то в районе 6200 об, а если едешь с 4 друзьями т.е. с нагрузкой то вариатор переключает уже на 6000 об., проверялось неоднократно, и кстати на силфах с вириатором отсечки нет в обычном понимании, т.е.переводишь селектор из режима д в режим типтроника и начинаешь разгон до 6000-6200 об, а потом вне зависимости от твоего желания коробка не даст тебе себя прикончить и включает следущую передачу, это еще один оргумент в защиту вариатора(еще раз повторюсь очень надежная и продвинутая модель)
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
___________________________
  Цитировать  
ddd |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 21 октября 2008 09:53 |  

Гости

ilnur777,
Хабаровским ремонтникам вариаторов которые говорят что ремней нет БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! ap В Новосибирске ремонтом вариаторов занимаются как минимум 3 конторы...цены на ремень и его замену я узнавал в одной из них пол года назад.
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 25 октября 2008 20:03 |  

Гости

to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)

Это хорошо или плохо? Т.е. можно не трястись за коробку?

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

Судя по оборотам т.е. они всегда маленькие похоже на вариатор.

И еще такой вопрос, если резко давать в пол либо когда заезжаешь в гараж переваливаешся через планку в воротах в натяг идет какой то скрежет снизу... что это может быть? ai
и нормально ли то что машина замедляется сама, как бы притормаживает при скорости около 30-40 км в час?
___________________________
  Цитировать  
IGuruI Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 25 октября 2008 21:41 |  
Виктор
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 766
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Fox Mulder
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)

Ты глубоко ошибаешься насчет того что если нт +,- то это не вариатор....
___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ICQ: 176165433
Изменить репутацию
  Цитировать  
ddd |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 25 октября 2008 22:43 |  

Гости

У меня машина тоже сама замедляется (притормаживает) если скорость падает ниже 40км/ч, сервис мены говорят что для вариатора это нормально. Владельцы двухлитровых силфи у вас так же работает вариатор или это действительно ненормально???
___________________________
  Цитировать  
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 25 октября 2008 23:15 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Козерог

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1
076


Да машина сама притормаживает, если приловчится, то очень удобная штука. ремень (а точнее наборная цепочка)в варике меняется, японцы рекомендуют менять масло в варике при езде по России каждые 30-40тыс.км. меняется масло просто- слил-залил.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 26 октября 2008 00:51 |  

Гости

Ну ладно хоть в этом успокоили что притормаживает сама...
___________________________
  Цитировать  
Блюб 2.0 |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 12 ноября 2008 00:03 |  

Гости

Всем привет! Я владею таким же аппаратом уже год пробег 150т.км не знал проблем скоробкой, но на днях при запуске авто значок CVT гаснет не сразу, а через некоторое время.
Проверял на диагностике, все отлично.
Если кто в курсе, прошу ответить!
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 16 ноября 2008 17:14 |  

Гости

А где эта лампочка?
___________________________
  Цитировать  
Doberman |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 16 декабря 2008 23:30 |  

Гости

У меня wingroad с двигателем QR20 и вариатором CVT M6.
Хочу немного рассказать о пользовании вариатором. В режиме D если ездить обычно, то обороты двигателя никогда не поднимаются выше 2т - как я понял, вариатор держит двигатель в приделах 2т. потому что это самый оптимальный режим для двигателя. Если нужно разогнаться быстрей, то нажимаешь чуть сильней педаль газа и обороты возрастают до 2,5 максимум 3 т. и машина заметно резвее. Если сделать кикдаун то обороты возрастают сразу до 4т. Естественно машина срывается с места. Но это все так по сравнению с режимом M, когда селектор переводишь в ручной режим, то это уже другая машина. Дело в том, что у данного двигателя максимальный крутящий момент на 4т. оборотах. Поэтому когда переходишь на ручной режим, опускаешь передачу, пока обороты не возрастут до 4, и тут просто тебя вдавливает в сиденье. Машина просто зверь, догоняешь до 5-5,5т и переключаешь передачу вверх, обороты падают до 3,5-4 т. машина всегда на максимальном крутящем моменте, хватает только чуть-чуть нажать педаль газа, что она срывалась, при том что скорость уже 100км/ч. И все это благодаря вариатору. Вариатор это ВЕЩЬ!
___________________________
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 17 декабря 2008 01:17 |  

Гости

Полностью согласен! ay
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  • вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON