Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
Сегодня в 09:57:44

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Andrey23: Кстати, в нашей группе Вк часто вспоминают реле за кармашком, где предохранители в салоне стоят. Может быть в нем причина? Сам не сталкивался
30 ноября 2017

kot4212: у моегоначальника была примьера, такой же глюк был! минус двадцать заводится , минус 25 нет! пока не отогреется , хоть танцуй, хоть пляши! Продал он ее!
29 ноября 2017

Andrey23mr.banka, вода в баке, не? ))
29 ноября 2017

mr.banka: привет всем!силфи QG18 у меня не заводиться с утра,даже с котлом крутит но не схватывает,на пол часа буксирую в теплый гараж и заводиться,в чем причина??
29 ноября 2017

Serjikxzfs, привет! Куки в браузере почисти.
27 ноября 2017

xzfs: Привет всем, что то с сайтом? половина ссылок к ошибке 502! У всех так?
26 ноября 2017

Alvin85: вообще в qg 10 идет 2din. машинка то какого года?
26 ноября 2017

AlI: В QG10 1DIN
19 ноября 2017

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Сегодня в 04:18:56 Drovosek.nsk
Не работает автомагнитола Nissan DS306-A >>|
Сегодня в 01:14:38 alexis_yes
продам >>|
Вчера в 09:04:57 ман
Антифриз!!! 1 2 3 4 5 6 >>|
11 декабря 2017 20:32 Serjik
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
11 декабря 2017 17:24 Corvus9
NISSAN CONSULT >>|
11 декабря 2017 13:10 Bender_bro
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
10 декабря 2017 16:46 jdmsale
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 306 307 308 >>|
10 декабря 2017 13:33 Serjik
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
10 декабря 2017 12:00 Dima2412
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
10 декабря 2017 07:04 Alvin85
Трубка Горловины бензобака >>|
8 декабря 2017 07:16 mrsv72
продам штатный монитор силфи >>|
8 декабря 2017 04:46 Andrey_sayan
турбина 1 2 >>|
7 декабря 2017 17:42 Trofimov2020
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
6 декабря 2017 18:44 pchelp
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
5 декабря 2017 19:09 engi
НЕ заводится 1 2 >>|
5 декабря 2017 10:10 Aleksandr_53
Натяжитель ремня генератора >>|
5 декабря 2017 06:48 LAKI
Замена фар 1 2 3 ... 46 47 48 >>|
4 декабря 2017 17:53 Serjik
Масло в коробку >>|
4 декабря 2017 16:42 Ruslan_777
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
4 декабря 2017 14:53 Tovarih
Не заводится после простоя >>|
2 декабря 2017 00:02 Serjik
MAF Sensor 1 2 3 ... 34 35 36 >>|
2 декабря 2017 00:00 Serjik
Помогите выбрать аккумулятор на зиму 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
30 ноября 2017 18:05 Igor_7
Свой бизнес >>|
29 ноября 2017 14:37 cmoking
Проблемы с оборотами холостого хода >>|
29 ноября 2017 14:07 Скарлет
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
29 ноября 2017 13:15 Alex Sheff
Проваливается педаль томроза >>|
28 ноября 2017 06:26 karimrus
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
27 ноября 2017 14:45 sanya328
Замена антифриза .Кто менял самостоятельно ? 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
26 ноября 2017 15:17 sokoff
пропал звук >>|
25 ноября 2017 19:38 DrCash

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
   

Странная работа АКПП

lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 17 ноября 2016 03:45 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Разобрал все замочил. Все туговато с начала ходило. Потом прям в ванночке с соляркой пальцем по толкал и тонкой палочкой все вроде забегало нормально. На плите которая большая самая есть один тугой клапан. Он вроде ходит хорошо но туговато. И Посмотрю как откиснит. Они у меня легко ходят. Но не один не вывалился сам. Может не до конца откисли. Один смотрю тоненькая пружинка есть клапан легко ходит но у нее нет сил назад вернуть. Пружина сжимается. Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 17 ноября 2016 08:22 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 1051
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: lickin
Доброго Вам дня.
Подскажите мне пожалуйста может кто сталкивался.
Суть проблемы вот в чем. Порка не проблема но напрягает.
Если держать педаль газа в одном положении то машина разгоняется на первой обороты высокие(ну это норм), потом на вторую они снижаются(тоже норм). Потом при переходе со 2й на третью идет явное повышение оборотов на 500-1000 в зависимости от скорости. И включение третей. Явно не нормально. Происходит как будто при отключении второй передачи обороты подымаются(как будто на механике сцепление нажать а газ не бросить).
Если добавлять газу тогда идет явное повышение оборотов при отключении передачи, и при включении второй не толчёк, а как бы чувствуется что резко включается и обороты падают. Не комфортно. Жижу заменил.


Пробуксовка передачи 2-3.
Нескольким Ниссанам убрал этот глюк именно чисткой гидроплиты! Причём у всех была пробуксовка именно передачи 2-3. Особенно часто проявляется в холодное время года!

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Цитата: lickin
Разобрал все замочил. Все туговато с начала ходило. Потом прям в ванночке с соляркой пальцем по толкал и тонкой палочкой все вроде забегало нормально. На плите которая большая самая есть один тугой клапан. Он вроде ходит хорошо но туговато. И Посмотрю как откиснит. Они у меня легко ходят. Но не один не вывалился сам. Может не до конца откисли. Один смотрю тоненькая пружинка есть клапан легко ходит но у нее нет сил назад вернуть. Пружина сжимается. Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?

Нет! Практически все выходят с трудом, проблемно... Даже японский мануал говорит- если клапан не выходит, переверните гидроплиту вниз клапаном, и слегка постучите по корпусу резиновым молотком.
Перед установкой гидроаккумуляторов обязательно смазывай всё обильно маслом.
90% что если всё почистишь и правильно соберешь, пробуксовка 2-3 исчезнет!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 17 ноября 2016 11:26 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Tovarih,
На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов?
Они же в картере остаются? Два черных пятака, в один пружина входит. Я их не снимал. Там по книге воздухом сжатым надо. Я и не стал снимать.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 17 ноября 2016 12:51 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: lickin
Вопрос по гидро плите. Ты ее сначала в сборе замачивал? потом разбирал. Или Разбирал потом замачивал? Соленоид ты прям целиком кунал? не боялся что разъест обмотку соленоида? Или только сами "носики"?

разбирал ,соленоиды ,фильтр ,гидро блок ,всё в одной ванне в солярке в разобранном виде (солярка безопасна ) . бенз для того чтоб омыть солярку и до конца растворить говницо, кароче прополоскать замочить . раз боишся соленоиды замачивать в бензе просто хорошенько прополоскай .
я бы разобрал обе акп и посмотрел что с одной что с другой . с белыми гидро акумуляторами это акп 1.5 и 1.8 такие на силфиках акп . с чёрными это не твоя акпп не знаю какова она года на верно она с санька . она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?


Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Цитата: lickin
Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?

не все но большая часть ( это ты про крышечки клапанов ). главное сам клапон и пружинка чтоб работали без зависания и заедание . короче всё легко везде шевелилось без препятствий .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Цитата: lickin
На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов?

на плите передач самый большой это вроде он и есть . те два для другова служат .

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Цитата: Tovarih
Нескольким Ниссанам убрал этот глюк именно чисткой гидроплиты! Причём у всех была пробуксовка именно передачи 2-3. Особенно часто проявляется в холодное время года!

как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот . ag

Сообщение отредактировано 17 ноября 2016 13:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 17 ноября 2016 13:56 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Цитата: vitos881
как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот .

Масло меняю я 1 раз в год перед зимой. Но только то что слилось. Но каждый год!


Цитата: vitos881
она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?


В родной коробке(та что снята, был обнаружен кусок шестерни зубья походу от диференциала в нем и проблема была). В той что стоит на машине(с черными) прям стружки не было просто магниты засранные и шлак в фильтре, ну в общей сложности чайная ложка может больше.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 17 ноября 2016 18:14 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 1051
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


lickin,
Ну да, я имел ввиду клапана...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 18 ноября 2016 00:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Tovarih,
ты случайно не знаеш чё за бредовые показания датчика скорости! авто стоит на месте а датчик показывает скорость 05 км /ч ."в сканере пункт, скорость авто "
Или так и должно ?


___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 18 ноября 2016 12:19 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Есть у когданибудь фото пружинок какие куда? А то у меня есть подозрение что мог перепутать. Интересует маленькая плита


Добавлено спустя 4 секунды:

Есть у когданибудь фото пружинок какие куда? А то у меня есть подозрение что мог перепутать. Интересует маленькая плита
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 19 ноября 2016 01:14 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


lickin
я их не фотол. тока токая .


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

зайди в каталог, переведи страницу на русский, наводи на номера спецификации, читай , мож поможет .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 20 ноября 2016 08:16 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 1051
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: vitos881
Tovarih,
ты случайно не знаеш чё за бредовые показания датчика скорости! авто стоит на месте а датчик показывает скорость 05 км /ч ."в сканере пункт, скорость авто "
Или так и должно ?

Замечал у нескольких Ниссанов аналогичный глюк. С чем связанно не знаю, но проявляется только у аппаратов до 2003г/в, т.е с датчиком скорости непосредственно в самой АКПП. По наблюдению этот глюк не на что не влияет, думаю можно списать на погрешность.
После 2003 г/в скорость считывается уже с ABS.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 21 ноября 2016 12:43 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Разобрал собрал все помыл, поставил старую гидро плиту(помытую), переключения конечно вообще стали мягонькие. Но глюк не ушел. Возможно стал меньше. Сейчас только слышно повышение оборотов. Но все равно это не нормально.
Для фрикционов как то подозрительно, потому что когда включается передача, колеса даже звук издают как резина подсвистывает. Может конечно это и не колеса. А резинки какие.
Снял два ролика. На первом видно как с 2,5 тысяч обороты поднимаются до трех перед переключением.
И в режиме кикдаунна 2й. В режиме кикдаун все вроде плавно и нормально. ничего не пойму.
Педаль в одном положении, при 2500 слышно отключение передачи. А при трех включение.
смотреть 1

Смотреть 2

И третье. Педаль тоже во одном положении.
Тоже 500 оборотов подбрасывает
смотреть 3

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:

vitos881,
Смотри. Короче в гидро плитах разные блоки соленоидов оказались.
Тот что снял потом спокойно полный разбор сделаю для клуба. С фото хорошими чтобы было.
Сейчас другой головняк что с коробкой делать.
За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда.
Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).



Мыл ее и поставил ее. Фото снятой (с чем пришла с японии).



Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 9 секунд:

Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости.
Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 22 ноября 2016 23:37 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


lickin
после установки другова гидро блока (солинойды тоже другие ) эбу акп ещё обучится.(можно клему акб скинуть на ночь )
Цитата: lickin
Сейчас другой головняк что с коробкой делать.
За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда.
Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).

да не чё пока не делай с акпп .всё собрал ,масла уровень,гидроблок теперь родной(силфа),там всё чисто .
по салинойдам
если у них носики разные то исть длина ,диаметр ,глубина , кароче есле носик конструктивно в ну три и снаружи отличается , ну и самое главное сопротивление . если есть в том отличия то работать будут хуже .либо вовсе ошибку выдадут .
сам гидро блок тоже может отличатся(может и одинаковые ) хотя я не знаю я сильно не в некал в эти тонкости. проще говоря к примеру маслинные коналы гидро блока упровления можно сравнить с электро проводами .попроводам бегает ток а здесь масло за счёт масла идёт включение .если где то не хватает каково та конала или просто нет дренажа.
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).


Цитата: lickin
Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости.
Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?

тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?

Цитата: vitos881
так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.

плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать.
далее проверь 3тыс оборов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.

с дз чё ни буть делал?
с форсунками или же с топливной системой что ни буть делали?

Цитата: vitos881
в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри )

то исть свой Sylphy.

да и сколько оборотов двс на х.х. ?

Сообщение отредактировано 22 ноября 2016 23:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 23 ноября 2016 02:14 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Cказали Спасибо: 1
Цитата: vitos881
тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?

Газ стоит но Без разницы ему и на газу и на бензине. На горячем и холодном один хрен одинаково.
Холостые в норме, с дросселем ничего не делал, просто помыл еще летом, но делал так много раз. Бывает иногда на перекрестке газ жму, как небольшой затык(но щас нагрузка фары печка обогрев). Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.

Цитата: vitos881
плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать.
далее проверь 3 тыс оборотов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.

попробую отпишусь
С форсунками и топливной ничего не делал, совсем. Пару лет назад мыл по методу ильнура.

Цитата: vitos881
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).

Да все там одинаковое, один в один и диаметры и носики. Просто разное исполнение корпусов соленоидов.
Цитата: vitos881
да и сколько оборотов двс на х.х. ?

Гляну вроде обучал когда то.


Скажу точно завтра.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Нарыл еще книгу такую на русском
Ссылка


Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:

vitos881,
глянь тут что пишет сталкивался когда нибудь?
странно
Я так понимаю мне методом научного тыка надо пробовать все.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 24 ноября 2016 02:40 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Короче обороты поднимал, держал 3000.
Ничего странного не происходит.
Обороты на P 700
на D 650
На всякий сделал обучение.
почти как на табличке под капотом.
Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался.
На ночь скинул клеммы с контроллера акппп.
Далее думаю поменяю местами выключатель тот что с тросом.
Потом разберу контролер гляну емкости в каком состоянии.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 24 ноября 2016 11:47 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: lickin
Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался.
На ночь скинул клеммы с контроллера акппп.

покатайся посмотри. а пыль метал ?

Цитата: lickin
Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.

антифриз обратно к дз подведи и прокладку замени . там стоит пружина она сжимается от температуры и перекрывает конал х.х ,то исть двс холодный она открытка в замостите от температуры окружающей среды чем холодней тем сильней она открывается максимум угол примерно 90 градусов при прогреве двс закрывается (то исть от нагрева антифриза) перекрывая конал х.х примерно боле чем на половину .
в теори из за этого может подбрасывать так обороты (зимой она не может отрегулировать воздух ) . летом не так заметно ?
антифриз подключи. покатайся недельку , потом посмотри, впрыск поменяется, воздух ,да и обороты упадут. наверно это оно .
я тоже его отключал, но летом, понаблюдал , разобрался чё к чему и обратно подключил.


у меня зимой заслонка , её температура примерно чуть меньше чем у движка .


Цитата: lickin
Нарыл еще книгу такую на русском

спасибо !

Цитата: lickin
глянь тут что пишет сталкивался когда нибудь?

нет. вообще позвонка от фищек эбу АКПП должна выявить данный инцидент . давно очень позванивал у себя все сигналы всё было норм .

дпдз у тебя крутили и стоит по заводскому ? позванивал его ? вольты сколько ?

lickin
у меня всё решилось, прокидкой дополнительной мыссы по двс и кузову ,заменой 4 форсунок, снял катализатор ( идеально читый ) поставил другую банку с пламя госителем стало лучьще -походу клапана выпуска неплотно прилегают ,чисткой гидро блока ,заменой жижи, настройкой дз. адаптация х.х.

Сообщение отредактировано 24 ноября 2016 11:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Акпп соленоид блокировки трансформатора
  • Проблема с АКПП
  • Проблема с акпп
  • куплю АКПП
  • продам запчасти двигателя qg18de, АКПП
  •  
     
    Новое сообщение - Странная работа АКПП
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON