Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Zhenek142: уже разобрался.пока ключ родной не привезли не смог уехать.вот так нынче у нас дублекаты делают.на два дня.
Сегодня в 06:58:23

xzfs: начнем с банального, может руль заблокировался?
Сегодня в 06:32:21

Zhenek142: привет всем.ребята выручайте.сдела дубликат ключа.все работало.сегодня поехал в гости.а ключ не поворачивается.что только не делал
7 января 2018

Немо: Всех с Новым годом!!! Друзья, я разместил обьявление о продаже навесного оборудования от контрактного QG18DE 2WD. Если у кого есть реальный интерес, имейте ввиду что бы по форуму долго не искать.
4 января 2018

Andrey23: С новым годом!
2 января 2018

xzfs: Всех с наступившим!пусть наши машинки не ломаются, деньги копятся, не будем болеть, и пусть задуманное осуществится!!!
1 января 2018

AlIТимур, уровень тормозухи проверь.
26 декабря 2017

Тимур: Загарелся восклицательный знак по дёргал ручник все равно горит что может быть
26 декабря 2017

SerjikMaksim_11, в первую очередь считывай ошибки. Потом пиши в двухлитровую тему. Как бы там не P1232...
15 декабря 2017

Maksim_11: На нейтралке тоже дергаться может. Недавно, 2 недели назад промывали форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменяны, фильтр топливный... До ремонта вообще не заводилась( как наступили холода -30, сразу заводится перестала, в холодном гараже стояла 2-е суток. ) Может, у кого было такое? Подскажите, пожалуйста, буду благодарен.
15 декабря 2017

Maksim_11: Всем здравствуйте! 2.0. вариатор, QR200 DD, машина дергается, чек загорелся. Поездишь - поездишь (все нормально бывает) потом заглушишь на пару минут, заведешь ,толчки идут, дергается машина, на низких оборотах, потом опять нормально едет. На ходу тоже может дергаться, вибрировать, на высоких оборотах нет толчков, все хорошо, ни разу замечено не было...
15 декабря 2017

Oktavius: Fedos,спасибо за ответ.Уже перекрутил,все стало на свои места ab
15 декабря 2017

Fedos: Привет. Собрал на правильно 100%. Последствия - запах бензина в салоне. Если залить под крышку, еще и течь будет (на землю)
15 декабря 2017

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
13 декабря 2017

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Замена радиатора охлаждения двигателя 1 2 >>|
Сегодня в 19:08:53 sany924
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
Сегодня в 18:00:01 night_woolf
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
Сегодня в 13:14:23 Serjik
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
Сегодня в 10:10:00 engi
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
Вчера в 13:36:04 NEVe54
продам запчасти на силфи QG10 >>|
13 января 2018 20:23 night_woolf
Блюберд начал троить >>|
13 января 2018 15:29 Ragamuffin
ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА? >>|
12 января 2018 17:31 arkady
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 января 2018 17:05 jdmsale
Накрутка в Ютуб, Твиттер, Телеграм, Instagram, ВК и др. ... >>|
11 января 2018 12:11 babyyyborn
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
8 января 2018 08:32 skret76
Замена климат контроля 1 2 3 4 >>|
8 января 2018 07:42 skret76
продам навесное QG18DE 2WD >>|
8 января 2018 07:13 Немо
оптитрон 6N100 умер >>|
7 января 2018 09:13 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 307 308 309 >>|
6 января 2018 21:09 Corvus9
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
6 января 2018 14:35 legionernks
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2018 12:41 Serjik
продам >>|
4 января 2018 14:05 Немо
Задняя подушка двигателя >>|
3 января 2018 08:09 Немо
Двигатель QR20 дергается 1 2 3 >>|
31 декабря 2017 04:59 TG10_QR20DD
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2017 22:21 Serjik
мигает подушка >>|
26 декабря 2017 17:36 Hlebopekarnya
Вариатор 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
25 декабря 2017 14:25 TG10_QR20DD
вариатор. Перегрев жижи??? 1 2 >>|
24 декабря 2017 11:44 TG10_QR20DD
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
24 декабря 2017 10:49 dditm07
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
22 декабря 2017 17:35 AlI
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
21 декабря 2017 15:06 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
21 декабря 2017 13:16 kot4212
Как вытащить магнитолу на bluebird sylphy 2006 (ng11) >>|
20 декабря 2017 12:50 alexis_yes
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
19 декабря 2017 23:27 dditm07

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать))))

Alvin85 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 июля 2017 02:45 |  
Артём
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 32 Стрелец

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Купил двигло у соседа, так как моё уже чувствую скоро прикажет долго жить. Пробег в 400000 сказался.
Ну так вот: приобрёл в общем за относительно немного денег моторчик. По словам соседа пробег около 60-65 тыс. Меняли ему некие руко.....пы цепь ГРМ. Машинка полетела говорит! Но как всегда не все так просто- через примерно дней 5 умерла. Подозрение озвучивали на шестерню впуска. Рискнул взял. Поршневая ВАУ! На фотках видно что ещё не затерты заводские риски на зеркале!!! Но сразу смутило при разборе то, что как то неравномерно по усилию откручивались болты головы. Вскрытие показало печаль с прокладкой ГБЦ. Что то мне подсказывает что её продуло везде где можно. Поэтому пока публикую фото по итогу первого вечера и предлагаю поучаствовать в вынесении вердикта. Остальное буду дописывать в процессе. Основной вопрос: шлифовать или нет? И обязательно ли шлифовать блок? Или достаточно голову?

Добавлено спустя 32 секунды:

[img]http://javascript:insertthumb('http://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2017-07/1500570007_image.jpeg','')[/img]


Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Прошу админов перенести в тему моторы QG 18. Как то занесло в правила. И как прикрепить фото к теме???

Добавлено спустя 1 час 9 минут 38 секунд:

javascript:insertthumb('http://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2017-07/1500570007_image.jpeg','')

Добавлено спустя 21 минуту:



Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:



Добавлено спустя 59 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 БЕЛЕНЬКИЙ :-)))
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 21 июля 2017 08:16 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


ЗДРАВСТВУЙТЕ? сняли голову и поняли что прокладке ГБЦ хана! так мастера походу рукопопы были , не знали что такое динамометрический ключ! еще есть такая тема что после вскрытия ГБЦ необходимо менять болты , так как они тянутся(подозреваю что усталостный износ) Про болты писали здесь на форуме, так что не пожалейте денег и купите новые!!!!! Прокладку новую будете брать, но только не SAT!!!!!!!!! На фото виден сильный нагар на поршнях который начал отлетать !! говорит о том ,что антифриз попадал в камеру сгорания и происходило отпаривание поршня! Масленый канал на третьем фото весь в нефтешламе, это может быть от того что происходил перекат масла или лили какой нибудь хардкор типа 10в-60(наш двигатель расчитан на 0-20),скорее всего перекат.Рубашка чистая это хорошо , но промыть обязательно против шерсти ,мне кажется будет не лишним. По части шлифовки ГБЦ .ЕЕ в начале нужно проверить на сколько ее крутануло по оси горизонта в мм , а после этого только шлифовать! с блоком не подскажу, наверное никто за такое не возьмется!

Сообщение отредактировано 21 июля 2017 08:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alvin85 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 21 июля 2017 21:02 |  
Артём
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 32 Стрелец

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Принято. Ещё есть версии??

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

День второй:
Разбор полетов показал неоднородного типа маслянистую смесь в поддоне, что е удивительно после почти 3 лет простоя в углу гаража. Визуально на поддоне следы остатков выхлопных газов( нагарчик), что тоже не удивительно если учесть что из под прокладки дуло во все стороны. Шатуны золотистого цвета (подозрение на перегрев отпадает, так что поршня даже выдергивать не буду. Люфтов "0" что по поршневой что по коленвалу. Все таки риск был оправдан - само двигло реально новое. Завтра еду на промеры головы и шлифовку. По итогу второго дня настроение улучшается. Покупка рентабельна. Завтра будут фото. ......

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

kot4212,
Про рукопопов писал в начале. Сразу ясно по разнице усилий. По болтам тоже готов поспорить. А разве SAT делает прокладки ГБЦ? И кстати для наших двигунов масло 5-40 вполне нормально. Но лью 10-40 полусинтетику виско 3000. На данный момент цена качество вполне очень даже. Но в любом случае спасибо за мнение.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 БЕЛЕНЬКИЙ :-)))
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 21 июля 2017 21:50 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Alvin85,вечер добрый Юзаю оил форум! на зиму залью 0-20 ,становлюсь веретенщиком))))))))) в японском мануале с иероглифами 0-20. так что по этому поводу советую подумать! золотистый налет это ЛАК ! его только механически снимать,думаю под крышкой ГБЦ ситуация идетничная! что касается геометрии головы,можно в домашних усливиях проверить плюс минус ,хотя бы знать что ждет ну и дефектовщиков проверить. для этого нужно выставить плоскость(стол и ровной столешницей для этого вполне подойдет) выстапить по уровню строительному крест накрес с поворотом уровня на 180 градусов, на поверхность головы (место соединения с блоком) помазпть краской ( которую можно легко смыть, проверить перед началом покраски), дальше аккуратно кладем ее на стол и слегка покачивеем.Если есть люфт сразу станет понятно где, не четкие отпечатки на столе покажут места впадины или выпухлости(на по месту уже надо смотреть в какой плоскости дефект) шлифуется и проверяется еще раз
еще мне не понятно почему цепь меняли на пробеге 60 тыщ!!!!!!!!!!! это для наших двигателей только обкатка прошла! причины возможные забитые масленые каналы , как следствие масленное голодание , но это мне кажется чудеса! реальная прицина кроется как мне кажется не в компетентности мастеровых . Скоре всего двиг затроил ,начал жрать бензин , поменяли свечи не помогло, надо зажигание крутануть, не помогло(его там в принципе нет) наТАЗАХ помогает- вердикт ХХ...ЛИ цепь 100 пудов. СПРОСИ У СОСЕДА чтобы не гадать-ванговать

Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:

Alvin85,про болты http://sylphy.ru/main/1677-zamena-prokladki-gbc-zamena-salnikov-klapanov-msk.html в самом низу после пробега 1000 км

Сообщение отредактировано 21 июля 2017 21:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alvin85 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 21 июля 2017 23:11 |  
Артём
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 32 Стрелец

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Не выдержала душа русского человека!!! Снял я все таки поршенек. И как оказалось не зря. Маслокольца в нагаре. Буду чистить. Как то вот мысль скидывать или нет коленвал не покидает дурну головушку))). По ГБЦ не буду гадать на кофейной гуще. Есть человек проверенный по ним. Завтра съезжу и отпишусь. Про масло: читай вязкость! Здесь Сибирь! Если 20-ку лить оно летом как вода будет. А масла ниже 10w впринципе не желательно лить при большом пробеге. Про причину замены цепи подтверждаю. Так и было. Про золото не соглашусь. Так как лаковые отложения образуются по всей внутрянке мотора, а не исключительно на шатунах. Это их нормальный цвет.
Ну и в окончание второго дня пара фоток на обзор.
P.S.: Господа админы. Дайте о себе знать. Форум живёт? Где все?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:



Добавлено спустя 46 секунд:



Добавлено спустя 54 секунды:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 БЕЛЕНЬКИЙ :-)))
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 22 июля 2017 05:05 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Alvin85, что касается масел . после покупки решил поменять масло так как хз что было залито , купил промывку волга оил . фильтр сам открутить не смог (в наличии были 2 разных сьемника).Поехал в сервис . сервисмен с резвостью полез под машину откручивать пробку, я ему стопэээээ, он, а что такое , говорю фильтр вначале сорви , тот усмехнулся .Короче 15 минут самодельным съемником, разбитыми пальцами и у него получилось. на мою прозьбу промыть 2 раза волга оил сделал круглые глаза, но согласился. После слива черной жижи залил первый раз промывку , 7 минут работы ,жижа черная как гуталин, вторая заливка масло светленькоое. так в чем присказка , когда залили промывочное двигатель стал работать очень , очень тихо, его не было слышно( обычная минералка в20) .А то что было ,магнатек 5-40 , тарабанило как т-80 с ранним зажигание) теперь ваш случай .Последнее фото , маслосъемные кольца мертво сидят в канале, они закоксовались, только чистка каналов, отверстий каналов и замена как их так и компрессионных( причина распи.. здяиство перекат масла из-за чего масло превратилось в гуталин с растом вязкости) . СОСЕД убил сердце машины , отсюда и не правильная работа двс и как следствие ремонт, без исключения причины не исправности. Про "воду" http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/ .Про причины ремонта ДВС ,мое предположение оказалось верным , так что я советую по внимательней с "проверенными " людьми. Проверяйте все сами и думайте думайте, голова не для того, чтобы шапку носить. фото вскрытых двс и причины http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/ (может в чем поможет)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alvin85 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 июля 2017 22:03 |  
Артём
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 32 Стрелец

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Day 4: третьего не было, был занят. В общем кратко но понятно. Голова освобождена от всякой дряни включая битумные отложения. Поршня и кольца прошли чистку. Масляные каналы в блоке девственно чистые (отлично просматривается под лучем мошьного фонарика). То же в коленвалу. Так что его сдергивать не буду. На шлифовку выбраться не успел. Поеду завтра договариваться.
Вот как то так.
Результат в формате фото:

Добавлено спустя 48 секунд:



Добавлено спустя 41 секунду:



Добавлено спустя 40 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Кстати клапана прошли проверку керосином! Немножко мокрит один из выпускных на 3-ем цилиндре. Остальные идеально.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 БЕЛЕНЬКИЙ :-)))
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 июля 2017 23:50 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


красота! много работы проделали! ay
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 24 июля 2017 17:00 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 1830
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 199
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: kot4212
наш двигатель расчитан на 0-20

0-20 - это для двухлитровых!
по мануалу для 1,8 - 5-30.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 24 июля 2017 20:29 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой



Сообщение отредактировано 24 июля 2017 20:46. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alvin85 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 25 июля 2017 00:18 |  
Артём
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 32 Стрелец

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Не хочу никого обидеть но где среди этой хрени написано что для нашего двигателя нужно применять 0-20 и вообще где там написано что это вообще как то связано с двигателями??? Я вижу что это тупо таблица всех вязкостей масел и ничего более.


Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Serjik,
Полностью солидарен по маслам.
Сергей, просьба перекинуть тему в двигатели. В дальнейшем если будет интересно кому то, то переоформлю в статью.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 БЕЛЕНЬКИЙ :-)))
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 25 июля 2017 02:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 1830
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 199
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Alvin85
но где среди этой хрени написано что для нашего двигателя нужно применять 0-20 и вообще где там написано что это вообще как то связано с двигателями?

На приложенной странице упомянут вообще двигатель SR...

Вот картинка из мануала по нашим машинкам.



Цитата: Alvin85
Сергей, просьба перекинуть тему в двигатели. В дальнейшем если будет интересно кому то, то переоформлю в статью.

К сожалению, это не по моим полномочиям, здесь только модераторы или завгар помочь могут.
Но вот как статью лично я эту тему увидеть не отказался бы.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

kot4212, у меня где-то тоже был японский мануал.
я его даже сканировал для большей сохранности. Только это было больше десяти лет назад, сейчас и то, и другое нужно очень долго искать )
а на приложенных картинках отсылок к нашим двигателям нет. зато есть картинка из русского мануала.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 25 июля 2017 07:58 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


фотографии сделаны с мануала , который лежал в бордачке машины! По поводу 5-30 ничего не имею против , но 10-40 шесткачь для наших моторов со всеми вытекающими( масляное голодание). Чтобы масло постоянно в нужном количестве поступало в каналы нужно крутить двигатель регулярно в пределах 3500-5000 об/мин и прогреть его до температуры в 100-105 гр по цельсия! для спортивных авто есть масла 10-50, 10-60.У нас же двигатель тянет с низов и обороты очень очень редко поднимаются 3500-4000 об /мин при обгонах и термостат открывается при тем 82гр!!!!!! (с забитым пухом радиатора в жару 35 БК мах показывал 85 в пробках, на трассе 82-83) Зимой чтоб прогреть такой гуталин нужно проехать километров 100 ! для себя сделал выбор в пользу 0-20 , двигатель крутится легче, разгон уверенней ,прогревается махом и двигатель раньше выходит в рабочий диапазон , расход топлива минимален ( вчера по городу бортовой компьютер показал 7.5 литров на 100 на 95 бензине)
И вообще тема не про это! ждем продолжения триллера!

Сообщение отредактировано 25 июля 2017 08:03. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alvin85 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 26 июля 2017 23:55 |  
Артём
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 32 Стрелец

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


Serjik,
Не уверен в том что ошибся. Вероятнее всего опечатка при переводе. Потому что : см. Фото!
К тому же это один из Манулов скачаных со всеми нами любимого этого форума.


Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

kot4212,
Скорость прогрева двигателя никоим образом не зависит от показателей вязкости масла!!! Верхний и нижний диапазоны обозначают диапазоны температур при которых данное масло сохраняет свои свойства без снижения заявленных характеристик. А ваше 0-20 как раз рассчитано на то что у вас морозы всегда под -40 и лета не бывает. Плюс для низких оборотов. Про обороты кстати не знаю как вы, но я частенько разматываю до 5000. Люблю драйв. И наша машинка это позволяет с легкостью.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 БЕЛЕНЬКИЙ :-)))
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 27 июля 2017 08:08 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


здесь почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24675-24675/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/
ну или вообще оил клуб рекомендую! Я не настаиваю завиваййте что хотите ,тема не про это ,А ЗА РЕАНИМАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ!

Сообщение отредактировано 27 июля 2017 08:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Продам жидкость в АКПП Nissan Matic D (купил лишнее)
  • Вот так купил...
  • А вы с аукционным листом покупали авто??
  • Купил Sylphy, есть вопросы.
  •  
     
    Новое сообщение - Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать))))
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON