Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Северск
Ragamuffin, Добрый вечер, Вячеслав. Проверил я эту релешку, о который Вы написали выше. Снял, разобрал, там всё идеально чисто внутри, контактик к контактику, будто новая. Возможно, что просто необходимо адаптировать дроссельную заслонку? Я заехал к мужику у нас в городе, который разбирается хорошо, я ему сказал, что все комп. диагностики показывают идеал, он сказал, что нужно адаптировать дроссель и даже комп.диагностику подключать не стал, сказал, мол был бы электронный он бы его сразу отрегулировал,а т.к механический у него оборудования нет. Возможно такое?
Сообщение отредактировано 19 августа 2017 00:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск
shura.regeza, про механическую заслонку боюсь не подскажу, однако на форуме было обсуждение как раз этой темы. Например вот здесь почитай, там на первой странице описание регулировки есть. Вообще да, процедура не из легких, судя по слухам.
Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Северск
Ragamuffin, Сегодня ездил, чтобы дроссель адаптировали, сказали не адаптируется и возможно, что сгорела какая-то микросхемка в ЭБУ. За 3-4 тысячи всё сделают сказали