Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

smolindmitrij: ДМРВ
Сегодня в 16:11:19

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
Вчера в 10:33:45

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Константинai Где все?? Как тут регаться/ Тут вообще кто нить ездь?? ac
12 февраля 2018

Rjycnfynby: Олоооооооо!!! Здесь ктонить живеть???
12 февраля 2018

Константин: Не могу зарэгаться! Заполнил форму, отправил. Написали что ч/з 10 мин. придет ссылка для дальнейших действий. Прошло чвсов 6 тишина....
12 февраля 2018

Serjikkot4212, почисти cookies браузера.
11 февраля 2018

kot4212: ч за х ...не могу заити на форум ошибка 502
11 февраля 2018

xzfs: Привет всем, кто сталкивался с TECU должна ли она читать abs на силфи qg10 2001, у меня не получается почитать, и каким образом Вы сами читали АБС если читали
7 февраля 2018

SerjikJastreb55, так чтобы ошибки не было блок тоже менять надо. Ну или стирать в нем ошибку. Лампочка гореть перестанет, а запись об ошибке останется.
6 февраля 2018

Jastreb55: Ребят доброго дня всем. Подскажите кто сталкивался с подушками безопасности? Вообщем вопрос такой подушки стрельнули поставил новые а ошибка так и не ушла
6 февраля 2018

litlone: Всем привет! продаю амортики задние во Владивостоке на KG11 кузов, в хорошем состоянии, снял потому что поднял машину и стало не хватать длины штока, а так живые. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare
_parts/amortizatory-zadnie-60325151.html
23 января 2018

SERDGIK: Доброго утра!!! Вот расстался с моим любимым авто.
21 января 2018

Andrey23: Убейте рекламу в новых темах!
18 января 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Прошивка qg 15 >>|
Сегодня в 21:49:14 fatima2017
сгорел ЭБУ >>|
Сегодня в 20:19:27 fatima2017
Камера заднего хода. 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
Сегодня в 16:55:08 grom
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 11:55:18 Владимир89
Печка 1 2 3 >>|
Сегодня в 06:19:08 bezfamilii
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 >>|
Вчера в 16:48:55 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 10:47:14 Drovosek.nsk
Не заводится 1.8, прошу помощи >>|
17 февраля 2018 13:36 zigfrid
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
16 февраля 2018 20:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 309 310 311 >>|
16 февраля 2018 16:36 Петр111
Уходит антифриз >>|
16 февраля 2018 14:05 Naposaram
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
16 февраля 2018 11:27 chipars
Подлинность номера кузова >>|
16 февраля 2018 06:27 Serjik
замена ремня >>|
16 февраля 2018 04:15 sl
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
15 февраля 2018 11:46 dditm07
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
14 февраля 2018 08:16 chipars
Проблемы с печкой! Помогите! >>|
13 февраля 2018 15:24 chipars
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
12 февраля 2018 01:56 SBparts
подсветка >>|
9 февраля 2018 22:46 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
9 февраля 2018 22:37 Serjik
Непонятная ошибка >>|
8 февраля 2018 13:47 Ragamuffin
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) 1 2 >>|
7 февраля 2018 06:47 xzfs
Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинг ... >>|
3 февраля 2018 21:03 Serjik
Радиатор ДВС QR20DD - дубликат 1 2 >>|
2 февраля 2018 20:17 Anotel
Сайленты из Полиуретана, поделитесь мнениями кто ставил 1 2 3 4 5 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel
проблемы с приборкой >>|
30 января 2018 13:54 Ragamuffin
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
28 января 2018 14:22 Alvin85
продам запчасти на силфи QG10 >>|
28 января 2018 05:08 piknik84
Вариатор 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
25 января 2018 07:52 TG10_QR20DD

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Птица глохнет, резко упали обороты

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 апреля 2017 04:45 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Мужики, прошу помощи. Много обсуждений перечитал, мой случай какой то не стандартный.
Трасса, на скорости 100 втопил тапок в пол, птица ускорилась как полагается, но спустя секунду обороты резко упали до уровня ХХ и начали плавать, на педаль акселератора мотор практически вообще не откликался, чуть подергивался. Чек при этом не появился, даже кратковременный.
Сдал к обочине, при попытке чуть протянуть вперед мотор еле бздит, троит, дергается. Заглох наконец. Засветились по порядку индикаторы - аккум, мотор, масло. Снова завожусь, завелась как часики, чека нет, 2 секунды и мотор снова троит, дергается, плавают обороты, сразу глохнет. То есть глохнет через 3 сек после старта. Если заводишь и сразу газ в пол, то мотор глохнет мгновенно, подпердывая.
Дотянули медленно на ремне за 25 км. Ни руль ни тормоз при заглушенном моторе не сдвинешь с места, только с большим усилием. Приходилось ручником тормозить, иногда заводить на ходу в положении АКПП N. При запуске заметил следующее, заводится как часики, но 1-2 секунды и появляется сильный свист агрегатного ремня, после чего мотор глохнет. Почему именно на этот ремень наговариваю, т.к. недавно его менял, он длинее оказался на 5мм, но свистел только на холодную при повороте руля в крайние положения, но свист тот же.
Понимаю что нет взаимосвязи между свистом ремня и тополивной системой, но все же, вдруг не лишняя информация.

Подскажите, что и как могу сам проверить? перечитал много инфы, кто на шаговый грешит КХХ, кто на ЕГР, то датчик положения коленвала. Под руками только ключи с отверткой и мультиметр китайский.

Знакомых нет в городе, обращаться к кому попало не хочется, горький опыт. Сканера нет, да и толку наверное, ошибок то не было.
Прошу помощи, неделю без авто ((((
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 апреля 2017 08:56 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 34 Стрелец

Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


dditm07,
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 апреля 2017 14:45 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Cказали Спасибо: 1
dditm07,
Может катализатор забит?
Выкрути кислородный датчик, он же лямбда зонд.
Если станет лучше то катализатор забит.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 апреля 2017 03:14 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


в субботу доберусь до птицы и буду пробовать, она в другом городе, а я на работе.
Обычно при включении зажигания был характерный щелчек и чуть слышный шум длительностью 1 сек. Проверю в этот раз, а то не обращал внимания. А можно сразу варианты дальнейших действий? ведь дергать каждый раз неудобно с глупыми вопросами? я только учусь )
Допустим будет щелчок. Это говорит только о том что реле целое? или БУ тоже?
Перемещение КХХ могу ведь и не услышать. Может мне стоит снять его и посмотреть будет ли он выдвигаться/задвигаться.? А если не будет никакой реакции на вкл. зажигания, тогда может стоит прозвонить обмотки привода? как это сделать правильно, ведь там 4 контакта, то есть 6 возможных вариантов замера сопротивления. И какая должна быть норма для обмотки? Кто пишет 20-25 Ом, некоторые указывают 50 Ом. Если сопротивление ниже положенного, то это межвитковое КЗ, в таком случае мог выйти из строя и БУ. А если просто обрыв на одной из обмоток или на нескольких, то можно полагать что БУ жив? Тогда просто купить сам КХХ?

Прошу прощения, у меня всегда много текста и мало дела. Но к сожалению не всегда есть возможность выйти в интернет, и машина не под руками чтоб попробовать сразу применить рекомендации, и хочется проделать все возможное с ней как доеду туда.

Как понимаю система EGR не может так кардинально влиять на работу двигателя? Нет смысла снимать клапан с приводом и проверять их?

Цитата: lickin
Может катализатор забит? Выкрути кислородный датчик

это можно проверить. Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?

Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла

Сообщение отредактировано 13 апреля 2017 03:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 апреля 2017 06:35 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 34 Стрелец

Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
dditm07,
Если реле щелкнет -это говорит о том что основной источник питания блока управления, катушек зажигания, и многих датчиков -работает. В моей практике был случай оплавления проводки к реле, и как следствие исчез "плюс" на катушки зажигания и на кхх. Машина поначалу иногда глохла, спустя некоторое время стала вообще не заводится. При этом сам блок управления работал, и как положено подавал сигналы как на кхх, так и на катушки.,но на них отсутствовал "плюс" из за частичного оплавления проводки именно плюса от реле к датчикам. Зелёный провод и красный, красный вход в реле зелёный выход.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Кхх (шаговый) услышите легко. Вкл.зажигание на 5 сек, и далее выкл, и ухо в район дросселя- кхх отчётливо "прошагает" (хруст).

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

По поводу обмоток на кхх, посмотрите данные в мануале по силфу, там в системе управления двигателя, всё доходчиво описано.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Цитата: dditm07
Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?

Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла


Он мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор. Не забывайте что у вас их два! (второй под днищем)

Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 апреля 2017 15:58 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Tovarih
Катализатор мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор.

Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)

в первую очередь выкручу лямбду и проверю, перед поломкой за день сильно грохнулся днищем о камень.
Бадяга топлива исключена, на лукойле постоянно заправляюсь на одной и той же заправке как правило, тем более почти весь бак отъездил, литров 15 оставалось при поломке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 14 апреля 2017 02:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Датчик выкручивать надо первый от выхлопа. а потом уже определиш какой завалит. Там смысл в том что при забитом каталике некуда деваться газам она и глохнет.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 апреля 2017 02:55 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: lickin
Датчик выкручивать надо первый от выхлопа

ну это ясно )
попробую проделать что смогу. Потом отпишусь. Спасибо
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 15 апреля 2017 00:25 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


А если проверка КХХ и лямбды вдруг не даст результата, может быть виновником как вариант топливный насос что в баке? Его как то без манометра можно проверить? Ну там достать с бака (менял сам уже как то фильтр) и ..... Вопрос собственно как без манометра его проверить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 апреля 2017 01:37 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


прислушался, слышно отчетливо как КХХ шагает при включении зажигания и после выключения через несколько секунд. В салоне при первом включении зажигания слышны звуки, на звук реле не похоже, звук протяжный секунды 2, то ли топливный насос нагнетает давление, то ли еще хрень какая, но звук слабо слышимый, как от маломощного движка. При повторных включениях слышен только звук КХХ. Но так было и раньше, когда машинка была здорова. Лишнего не наблюдаю, недостающего ничего нет )

Далее, внимательно осмотрел мотор, заметил потеки масла из под клапанной крышки, снял катушки зажигания, только один свечной колодец оказался сухой, остальные 3 залиты маслом. Выкрутил свечи, с одной масло ну прям течет, остальные тоже в масле. Состояние свечей не айс мягко сказать. Ну думаю, вот и найдена причина. Решил все почистить, свечи восстановить и завестись для подтверждения теории, потом думаю сразу обращусь к спецам, чтоб сальники изготовили и запресовали, (пару месяцев назад меняли прокладку ГБЦ, обнаружили в одном свечном колодце масло, и т.к. отдельно сальников таких не найти, а клапанная крышка в сборе не по карману, мастер предложил колодцы герметиком обработать. И вот теперь я вижу что это вообще не работает, а может мастер такой, итог - всё в масле)
Короче вычистил колодцы, обработал свечи, крутнул стартером пару сек, подождал около мин 5 пока масло стечет и вкрутил свечи обратно. Завожусь... И без изменений, мотор завелся, 3-4 секунды потроил и заглох.
Но в этот раз наконец вылез CHECK мотора, но сканера нет естественно. Потом вспомнил, кто то мне говорил, что машина может вот так неадекватно себя вести если трабл с генератором. Подкинул мультиметр на аккум, пока тесть заводил машину - я следил за параметрами. Хрень какая то выходит, в течение 3 -5 секунд пока мотор еще не заглох (кстати все по прежнему сопровождалось свистом, как я думал от ремня, писал об этом в начале темы) напряжение прыгало от12,4 до 12,7. А раньше помню, когда все работало напряжение было или около 14 или 14 с копейками. Было принято решение отсоединить все клемы от генератора. Завожусь... Старт нормальный, свиста нет вообще (хотя отсоединил только клемы, ремень ведь на месте), ошибка двигателя так и горит, в течение целых 3 минут машина работает и держит стабильно чуть выше 1000 оборотов, плавно идя на уменьшение. Слегка давлю на Газ (до этого момента при нажатии на педаль газа мотор глох мгновенно) и о чудо - мотор набирает обороты, я обрадовался, все работает кроме генератора, но решил погазовать сильнее. Происходит следующее - свыше 2000 оборотов начинаются проблемы, как ни дави на Газ или даже держи тапок в пол, все равно обороты плавают толчками с периодичностью пол секунды от 2 до 2,5 тыс и выше не поднимаются. Заглушил.

Во всяком случае, как я понимаю, осыпавшийся катализатор уже исключен!? Я так и не смог выкрутить лямбду подручными средствами, чтоб наверняка проверить.
Завел следующий раз без генератора - мотор начал троить и через секунд 15 заглох, последующие разы время сокращалось и так же глох.

Снова подключил генератор, машина завелась с уже привычным свистом, мотор поработал 2-3 секунды и заглох. Снова завел сразу надавил на Газ, заглох мгновенно.
Потом умер аккум ))) Заряжаю.

Не укладывается в голове, почему с отсоединенными клемами генератора свиста нет вовсе (речь о сильном свисте, прям закладывает уши если рядом наклонился), ведь свист создает или ремень или подшипник или еще что то механическое. Причем здесь клемы??? Потом неясно почему машина несколько минут поработал без генератора стабильно поддерживая холостые обороты, а в последующие разы при старте без клем генератора мотор начал троить?


У кого какие мысли могут быть? Топливный насос? Тогда причем здесь манипуляции с генератором? с клапанной крышкой все понятно, устранять маслянную течь в любом случае. В остальном - развожу руками.

Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 02:05. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 апреля 2017 00:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть. Катализатор не исключен, проблема не ушла. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку. При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай. А сальники меняются вроде бес проблем на форуме полно инфы. У меня тоже только с крышкой типа покупать но я поменял, как и все это делают.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 48 секунд:

Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 апреля 2017 12:35 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


И так, с новыми силами..., установил заряженный аккумулятор, подсоединил клемы генератора, машина еще холодная была, свечи как я писал почистил, масло удалил. Завожусь, старт нормальный, чуть свинснул ремень в самом начале и свист ушел, не троит, обороты держит на 1000, погрел несколько минут, сделал замеры на аккум - 14,5В.

Цитата: lickin
Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть.


Думаю по генератору вопрос отпал?! Поправьте если я не прав.

Цитата: lickin
Катализатор не исключен, проблема не ушла. Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть к лямбде. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку.


Поездка в сервис обеспечена, сканера у меня нет, пущай смотрят, заодно может еще и лямбду выкрутят, проверят


Цитата: lickin
При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай.


вот это конечно проверю, но уже на следующей неделе. Уехал на работу. Как раз будет время найти инфу по сальникам клапанной крышки, уж очень не внушает доверия история с герметиками.
Ну и не исключаю топливный насос. Ведь симптомы типичны для такой проблемы - свыше 2 тыс не набирает обороты, стрелка дергается, открываешь заслонку на всю троит и глохнет (я это так понимаю - топлива поступает мало, а воздуха много). Ну заодно и давление топливной системы пускай глянут на сервисе.

Сообщение отредактировано 17 апреля 2017 12:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 апреля 2017 14:28 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.

Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.

Добавлено спустя 4 секунды:

Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.

Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 23 апреля 2017 02:20 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


dditm07,
нУ КАК там дела?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 23 апреля 2017 16:13 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: lickin
нУ КАК там дела?


пока не сдвинулся с места, т.к. средств нет даже на комп диагностику. Жду ЗП )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Повышаются обороты при прогреве на холодную
  • Плавают обороты 1500-1700
  • Падают обороты до 100
  • Не сбрасывает обороты
  • Глохнет QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Птица глохнет, резко упали обороты
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON