Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Rinat174: коробку по вину подбирали, разные
Сегодня в 19:37:23

Rinat174санька, привет. в екб не нашел. в новосибе нашел за 23000, спасибо за ответ. пока я пешком)))))
Сегодня в 19:36:17

санька: Rinat174 Привет в екб есть авто разбор на фронтовых бригад 15 вот там и узнавай он там здаровый может и найдут чего нибудь
Вчера в 00:07:58

Rinat174: привет всем.екатеринбург, подскажите где заказать МКПП двигатель1,5
17 июля 2017

sldronnsk, ваша карта отправлена в день оплаты. Трек номер в личном сообщении.
16 июля 2017

xzfs: я так почитав, понял многое уже разжевано, нового писать нет смысла
7 июля 2017

vitos881: все только смотрят кто что напишет новенького
7 июля 2017

vitos881: driver393: просто все уже научились ниссаньчик чинить !
7 июля 2017

dronnsk: Ребят, купил клубную карту, а в ответ тишина не карты, не номера карты, че за нафиг?
5 июля 2017

kot4212driver393, Разве это плохо все у всех работает штатно)))
5 июля 2017

driver393: что то сайтик загибается по чуть походу ak новых статей уже больше чем пол года нету ac
5 июля 2017

санька: не а даже не жужал только пикал и все
4 июля 2017

MaeroLi: Сань спасибо, буду пробовать сегодня, у тебя тоже даже не жужжал?
4 июля 2017

RA9UBD: Такими же новыми!
3 июля 2017

MIHA: Чем заменить задние стойки?
3 июля 2017

Andrey23: Всем привет, форумчане!
1 июля 2017

RA9UBD: За частую, ремонт коробки будет стоить дороже контактной.
29 июня 2017

RA9UBD: Никто вам просто так не поможет по иетернету....
29 июня 2017

RA9UBD: Вам нужна диагностика коробки.
29 июня 2017

Filat: А ещё вот как себя ведёт двигатель когда стоит на неитрале или на парковке стрелка тахометра не колеблется,двигатель работает ровно,ставишь на скорость обороты начинают падать ближе к нулю и ее как то судорожно трясет
29 июня 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Интересная проблема с фарами >>|
Сегодня в 02:42:44 Andrey23
Резкий, необъяснимый масложор. 1 2 >>|
Сегодня в 18:20:58 fancysim
Падают обороты до 100 >>|
Сегодня в 15:14:36 Barilla
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) >>|
Сегодня в 05:05:36 kot4212
Центральный замок - нужна помощь >>|
Вчера в 11:50:25 bezfamilii
Рулевая рейка 1 2 3 >>|
Вчера в 11:03:35 kot4212
после чистки форсунок стало хуже >>|
Вчера в 09:22:42 Ivan_7
HELP! Затягивается ручник! Новая причина потери мощьнос ... >>|
Вчера в 00:44:40 Alvin85
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
20 июля 2017 17:53 NEVe54
Подскажите, что это за тросик? >>|
20 июля 2017 13:07 Korotes
Машина не развивает скорость! >>|
20 июля 2017 02:21 Ragamuffin
Тормозные колодки SAT и MARKON >>|
19 июля 2017 22:00 TOT5
Стартер >>|
18 июля 2017 16:10 sasha248
Замена передних тормозных дисков ... 1 2 >>|
18 июля 2017 07:34 Yarkos
Подхватил грибок >>|
17 июля 2017 23:58 Andrey23
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
17 июля 2017 18:42 Drovosek.nsk
Отдых за границей >>|
16 июля 2017 17:34 Кирилл Иванов
Автомобильные видеорегистраторы >>|
16 июля 2017 17:24 Кирилл Иванов
QR20DD ошибка 0175 1 2 >>|
13 июля 2017 22:01 Ragamuffin
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 40 41 42 >>|
13 июля 2017 19:51 igorewkai
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
11 июля 2017 22:31 SBparts
продам штатный монитор силфи >>|
7 июля 2017 10:28 Andrey_sayan
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
7 июля 2017 01:35 vitos881
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
6 июля 2017 20:10 jdmsale
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 163 164 165 >>|
5 июля 2017 23:52 taxist-59
Двигатель не заводится после стоянки 30 мин >>|
5 июля 2017 20:11 ant1488
Не выезжает телевизор >>|
5 июля 2017 14:39 Barilla
Вежливая подсветка салона ... >>|
3 июля 2017 12:28 agkrolik
Коленвал Nissan Almera N16 >>|
2 июля 2017 21:50 Electra
Головка блока цилиндров Nissan Almera N16 QG18DE >>|
2 июля 2017 21:42 Electra

Пьяный водитель - убийца на дороге!

Автор: makszve

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Птица глохнет, резко упали обороты

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 апреля 2017 04:45 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Мужики, прошу помощи. Много обсуждений перечитал, мой случай какой то не стандартный.
Трасса, на скорости 100 втопил тапок в пол, птица ускорилась как полагается, но спустя секунду обороты резко упали до уровня ХХ и начали плавать, на педаль акселератора мотор практически вообще не откликался, чуть подергивался. Чек при этом не появился, даже кратковременный.
Сдал к обочине, при попытке чуть протянуть вперед мотор еле бздит, троит, дергается. Заглох наконец. Засветились по порядку индикаторы - аккум, мотор, масло. Снова завожусь, завелась как часики, чека нет, 2 секунды и мотор снова троит, дергается, плавают обороты, сразу глохнет. То есть глохнет через 3 сек после старта. Если заводишь и сразу газ в пол, то мотор глохнет мгновенно, подпердывая.
Дотянули медленно на ремне за 25 км. Ни руль ни тормоз при заглушенном моторе не сдвинешь с места, только с большим усилием. Приходилось ручником тормозить, иногда заводить на ходу в положении АКПП N. При запуске заметил следующее, заводится как часики, но 1-2 секунды и появляется сильный свист агрегатного ремня, после чего мотор глохнет. Почему именно на этот ремень наговариваю, т.к. недавно его менял, он длинее оказался на 5мм, но свистел только на холодную при повороте руля в крайние положения, но свист тот же.
Понимаю что нет взаимосвязи между свистом ремня и тополивной системой, но все же, вдруг не лишняя информация.

Подскажите, что и как могу сам проверить? перечитал много инфы, кто на шаговый грешит КХХ, кто на ЕГР, то датчик положения коленвала. Под руками только ключи с отверткой и мультиметр китайский.

Знакомых нет в городе, обращаться к кому попало не хочется, горький опыт. Сканера нет, да и толку наверное, ошибок то не было.
Прошу помощи, неделю без авто ((((
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 апреля 2017 08:56 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 1046
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


dditm07,
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 апреля 2017 14:45 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 30 Лев

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1813
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Cказали Спасибо: 1
dditm07,
Может катализатор забит?
Выкрути кислородный датчик, он же лямбда зонд.
Если станет лучше то катализатор забит.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 апреля 2017 03:14 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


в субботу доберусь до птицы и буду пробовать, она в другом городе, а я на работе.
Обычно при включении зажигания был характерный щелчек и чуть слышный шум длительностью 1 сек. Проверю в этот раз, а то не обращал внимания. А можно сразу варианты дальнейших действий? ведь дергать каждый раз неудобно с глупыми вопросами? я только учусь )
Допустим будет щелчок. Это говорит только о том что реле целое? или БУ тоже?
Перемещение КХХ могу ведь и не услышать. Может мне стоит снять его и посмотреть будет ли он выдвигаться/задвигаться.? А если не будет никакой реакции на вкл. зажигания, тогда может стоит прозвонить обмотки привода? как это сделать правильно, ведь там 4 контакта, то есть 6 возможных вариантов замера сопротивления. И какая должна быть норма для обмотки? Кто пишет 20-25 Ом, некоторые указывают 50 Ом. Если сопротивление ниже положенного, то это межвитковое КЗ, в таком случае мог выйти из строя и БУ. А если просто обрыв на одной из обмоток или на нескольких, то можно полагать что БУ жив? Тогда просто купить сам КХХ?

Прошу прощения, у меня всегда много текста и мало дела. Но к сожалению не всегда есть возможность выйти в интернет, и машина не под руками чтоб попробовать сразу применить рекомендации, и хочется проделать все возможное с ней как доеду туда.

Как понимаю система EGR не может так кардинально влиять на работу двигателя? Нет смысла снимать клапан с приводом и проверять их?

Цитата: lickin
Может катализатор забит? Выкрути кислородный датчик

это можно проверить. Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?

Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла

Сообщение отредактировано 13 апреля 2017 03:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 апреля 2017 06:35 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 1046
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
dditm07,
Если реле щелкнет -это говорит о том что основной источник питания блока управления, катушек зажигания, и многих датчиков -работает. В моей практике был случай оплавления проводки к реле, и как следствие исчез "плюс" на катушки зажигания и на кхх. Машина поначалу иногда глохла, спустя некоторое время стала вообще не заводится. При этом сам блок управления работал, и как положено подавал сигналы как на кхх, так и на катушки.,но на них отсутствовал "плюс" из за частичного оплавления проводки именно плюса от реле к датчикам. Зелёный провод и красный, красный вход в реле зелёный выход.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Кхх (шаговый) услышите легко. Вкл.зажигание на 5 сек, и далее выкл, и ухо в район дросселя- кхх отчётливо "прошагает" (хруст).

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

По поводу обмоток на кхх, посмотрите данные в мануале по силфу, там в системе управления двигателя, всё доходчиво описано.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Цитата: dditm07
Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?

Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла


Он мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор. Не забывайте что у вас их два! (второй под днищем)

Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 апреля 2017 15:58 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: Tovarih
Катализатор мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор.

Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)

в первую очередь выкручу лямбду и проверю, перед поломкой за день сильно грохнулся днищем о камень.
Бадяга топлива исключена, на лукойле постоянно заправляюсь на одной и той же заправке как правило, тем более почти весь бак отъездил, литров 15 оставалось при поломке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 14 апреля 2017 02:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 30 Лев

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1813
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Датчик выкручивать надо первый от выхлопа. а потом уже определиш какой завалит. Там смысл в том что при забитом каталике некуда деваться газам она и глохнет.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 апреля 2017 02:55 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: lickin
Датчик выкручивать надо первый от выхлопа

ну это ясно )
попробую проделать что смогу. Потом отпишусь. Спасибо
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 15 апреля 2017 00:25 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


А если проверка КХХ и лямбды вдруг не даст результата, может быть виновником как вариант топливный насос что в баке? Его как то без манометра можно проверить? Ну там достать с бака (менял сам уже как то фильтр) и ..... Вопрос собственно как без манометра его проверить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 апреля 2017 01:37 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


прислушался, слышно отчетливо как КХХ шагает при включении зажигания и после выключения через несколько секунд. В салоне при первом включении зажигания слышны звуки, на звук реле не похоже, звук протяжный секунды 2, то ли топливный насос нагнетает давление, то ли еще хрень какая, но звук слабо слышимый, как от маломощного движка. При повторных включениях слышен только звук КХХ. Но так было и раньше, когда машинка была здорова. Лишнего не наблюдаю, недостающего ничего нет )

Далее, внимательно осмотрел мотор, заметил потеки масла из под клапанной крышки, снял катушки зажигания, только один свечной колодец оказался сухой, остальные 3 залиты маслом. Выкрутил свечи, с одной масло ну прям течет, остальные тоже в масле. Состояние свечей не айс мягко сказать. Ну думаю, вот и найдена причина. Решил все почистить, свечи восстановить и завестись для подтверждения теории, потом думаю сразу обращусь к спецам, чтоб сальники изготовили и запресовали, (пару месяцев назад меняли прокладку ГБЦ, обнаружили в одном свечном колодце масло, и т.к. отдельно сальников таких не найти, а клапанная крышка в сборе не по карману, мастер предложил колодцы герметиком обработать. И вот теперь я вижу что это вообще не работает, а может мастер такой, итог - всё в масле)
Короче вычистил колодцы, обработал свечи, крутнул стартером пару сек, подождал около мин 5 пока масло стечет и вкрутил свечи обратно. Завожусь... И без изменений, мотор завелся, 3-4 секунды потроил и заглох.
Но в этот раз наконец вылез CHECK мотора, но сканера нет естественно. Потом вспомнил, кто то мне говорил, что машина может вот так неадекватно себя вести если трабл с генератором. Подкинул мультиметр на аккум, пока тесть заводил машину - я следил за параметрами. Хрень какая то выходит, в течение 3 -5 секунд пока мотор еще не заглох (кстати все по прежнему сопровождалось свистом, как я думал от ремня, писал об этом в начале темы) напряжение прыгало от12,4 до 12,7. А раньше помню, когда все работало напряжение было или около 14 или 14 с копейками. Было принято решение отсоединить все клемы от генератора. Завожусь... Старт нормальный, свиста нет вообще (хотя отсоединил только клемы, ремень ведь на месте), ошибка двигателя так и горит, в течение целых 3 минут машина работает и держит стабильно чуть выше 1000 оборотов, плавно идя на уменьшение. Слегка давлю на Газ (до этого момента при нажатии на педаль газа мотор глох мгновенно) и о чудо - мотор набирает обороты, я обрадовался, все работает кроме генератора, но решил погазовать сильнее. Происходит следующее - свыше 2000 оборотов начинаются проблемы, как ни дави на Газ или даже держи тапок в пол, все равно обороты плавают толчками с периодичностью пол секунды от 2 до 2,5 тыс и выше не поднимаются. Заглушил.

Во всяком случае, как я понимаю, осыпавшийся катализатор уже исключен!? Я так и не смог выкрутить лямбду подручными средствами, чтоб наверняка проверить.
Завел следующий раз без генератора - мотор начал троить и через секунд 15 заглох, последующие разы время сокращалось и так же глох.

Снова подключил генератор, машина завелась с уже привычным свистом, мотор поработал 2-3 секунды и заглох. Снова завел сразу надавил на Газ, заглох мгновенно.
Потом умер аккум ))) Заряжаю.

Не укладывается в голове, почему с отсоединенными клемами генератора свиста нет вовсе (речь о сильном свисте, прям закладывает уши если рядом наклонился), ведь свист создает или ремень или подшипник или еще что то механическое. Причем здесь клемы??? Потом неясно почему машина несколько минут поработал без генератора стабильно поддерживая холостые обороты, а в последующие разы при старте без клем генератора мотор начал троить?


У кого какие мысли могут быть? Топливный насос? Тогда причем здесь манипуляции с генератором? с клапанной крышкой все понятно, устранять маслянную течь в любом случае. В остальном - развожу руками.

Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 02:05. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 апреля 2017 00:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 30 Лев

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1813
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть. Катализатор не исключен, проблема не ушла. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку. При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай. А сальники меняются вроде бес проблем на форуме полно инфы. У меня тоже только с крышкой типа покупать но я поменял, как и все это делают.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 48 секунд:

Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 апреля 2017 12:35 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


И так, с новыми силами..., установил заряженный аккумулятор, подсоединил клемы генератора, машина еще холодная была, свечи как я писал почистил, масло удалил. Завожусь, старт нормальный, чуть свинснул ремень в самом начале и свист ушел, не троит, обороты держит на 1000, погрел несколько минут, сделал замеры на аккум - 14,5В.

Цитата: lickin
Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть.


Думаю по генератору вопрос отпал?! Поправьте если я не прав.

Цитата: lickin
Катализатор не исключен, проблема не ушла. Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть к лямбде. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку.


Поездка в сервис обеспечена, сканера у меня нет, пущай смотрят, заодно может еще и лямбду выкрутят, проверят


Цитата: lickin
При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай.


вот это конечно проверю, но уже на следующей неделе. Уехал на работу. Как раз будет время найти инфу по сальникам клапанной крышки, уж очень не внушает доверия история с герметиками.
Ну и не исключаю топливный насос. Ведь симптомы типичны для такой проблемы - свыше 2 тыс не набирает обороты, стрелка дергается, открываешь заслонку на всю троит и глохнет (я это так понимаю - топлива поступает мало, а воздуха много). Ну заодно и давление топливной системы пускай глянут на сервисе.

Сообщение отредактировано 17 апреля 2017 12:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 апреля 2017 14:28 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 30 Лев

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1813
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.

Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.

Добавлено спустя 4 секунды:

Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.

Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 23 апреля 2017 02:20 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 30 Лев

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1813
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


dditm07,
нУ КАК там дела?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 23 апреля 2017 16:13 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: lickin
нУ КАК там дела?


пока не сдвинулся с места, т.к. средств нет даже на комп диагностику. Жду ЗП )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не сбрасывает обороты
  • Глохнет QR20DD
  • Глохнет, и прыгают ХХ
  • Не заводиться 1,8
  • Ребята, помогите! Пониженные обороты Sylphy QG10
  •  
     
    Новое сообщение - Птица глохнет, резко упали обороты
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON