При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Такая проблема загорелся CHECK оишбка 0400(Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов), решил почистить очистителем карбюратора(так мне делали, тока снимали LVHD с трубай и в дроссельную заслонку пшикали),я не стал снимать,решил через шланг от двигателя к дроссельной (завихрения воздуха по-моему правильно называется он).В итоге ошибка не пропала,а появилась еще одна 1132,т.е. когда даешь 3000 оборотов она начинает дергаться, на холостых все нормально.А еще проехался я с оключенным датчиком,который отвечает за подачу воздуха завихрения как-то правильно называется не знаю,потом включил,ошибки обнуляю,сразу опять появляются.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ошибка P1132 -Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
zdorovo, Рециркуляция выхлопных газов это клапан EGR, не знаю про твой тип двигателя ничего, но если клапан EGR есть, то его нужно снять и почистить (от выхлопных газов он засоряется со временем и подклинивает). Клапан завихрения тут не причем, если я правильно понял ты снял трубку вентиляции картера, она выходит из крышки и подсоединяется к впускному патрубку.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: zdorovo
ошибка P1132 -Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11)
Ну еще бы не выскочила... Богатая топливная смесь. А ты что делал? именно этого и добился. Не лезь больше никуда со своими эксперементами. Ошибки сами сотрутся.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Верхнюю крышеку на клапане EGR, сними, 4 винтика, и дальше увидишь его состояние. Аккуратно нажми на клапанок, иногда подклинивает. Выскакивала пару раз за 3 года 0400. Но сама гаснет. Смотрел чисто там. клапанок пошевелил, продул воздухом, и закрыл, нечего там делать...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и меня сия проблема, сегодня неожиданно пропала мощность движка, газ давлю, мотор воет, коробка как-то тупо реагирует в горку еле еле тянет. К дому доехал, открыл капот, первым делом на swirl смотрю. А ему уже хорошо, шаговик пытается его толкнуть, но не получается. Пробовал отверткой помогать, вроде начал ходить клапан, но после 2-3 перегазовок опять клинит. Пока бросил это дело, палец седня порезал хорошо :) Вот и думаю теперь что делать, то ли впускной снимать чистить, то ли фишку скинуть и забить.
неужели и у меня изза этого как овощь машина. в горку ваще никак, на обгон жесть, мотор ревет обороты есть а не едит. еще слышна детонация. завтра пойду смотреть на СВИРЛ
В общем смотрите сюда: снимал мне знакомый механик шаговый двигатель. Сделать это можно двумя способами (оба геморройные, еще при выкручивании саморезов из алюминия по ним нужно постукивать молотком), снимать впускной коллектор ни в одном случае не нужно:
1) из ямы, но для этого придется открутить стартер, иначе шаговый не снять 2) сбоку, открутив болты пластины, на котором держится шаговый двигатель
после снятия шагового двигателя, оказалось, что сам клапан завихрения (ось) вращается нормально, без затруднений. При разборе шагового двигателя, оказалось, что в него каким то образом попала вода, изнутри он заржавел и поэтому почти не мог двигаться. Так же влага вызвала короткое замыкание в одной из трех обмоток шагового двигателя (в книге описан способ проверки), что привело к частичному параличу блока управления шаговым двигателем в ECU. Это выяснилось после установки нового шагового двигателя, его работа была не совсем корректна, заслонка не открывается/закрывается полностью. В общем мораль сей басни такова: нужно снимать ECU и искать причину в нем и/или в проводке. До устранения неисправности, исполнительный механизм клапана завихрения отсоединен от шагового двигателя. Клапан находится в открытом состоянии.
Надеюсь кому-то моя писанина поможет :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Получается что проверить кто клинит можно сняв стопорную шайбу и покрутить клапан. Сегодня смотрел более подробно работу клапана, помогал рукой, до 30гр легко открывается потом очень туго идет, назад возвратная пружина уже не вытягивает его, шаговик начинает трещать. Я припоминаю что весной когда эта тема здесь про swirl поднялась я смотрел на клапан, и у меня он на 45гр только поворачивался, я не придал этому внимания вроде как крутится и ладно, а он должен же на 90гр поворачиваться. Попробую стопорную шайбу снять и выяснить что клинит. Если впускной засрался, куплю наверно чудо-спрей да побрызгаю, авось поможет, ломает меня впускной снимать, это же на 2 дня гемора, потом еще неделю отмывать его :)
Добавлено спустя 2 часа 7 секунд:
Короче не смог я с больным пальчиком снять стопорную шайбу :-) Постоял поразрабатывал руками клапан, стал открываться градусов до 70, плюнул пока на это. Похоже ты прав, такое ащущение что щаговик закусывает а не сам вал клапана. Но я посмотрел снять шаговик гемор не маленький :(
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Как думаете если таким побрызгать, МАФу не поплохеет?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Wh`te
Как думаете если таким побрызгать, МАФу не поплохеет?
Очень даже поплохеет, для распыления спрея в гофре есть заглушка, круглая, находится после МАФ, ближе к дроссельной заслонке. Скорее всего она для этого и сделана, вытаскиваешь заглушку, в гофре образуется небольшое отверстие, вставляешь туда трубку распылителя и вперед. Только не понятно чего ты хочешь добиться этим, сними сначала стопорную шайбу (удобно пинцетом упереться в края шайбы и слегка ударить), посмотри как вал двигается...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми