При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Ребята, сегодня делал диагностику после того, как загорелась лампочка (неисправность двигателя - оранжевая). ошибку убрали. Но сказали, что надо заменить датчик массы расхода воздуха - это и есть лямбд-зонд или нет?
Киньте ссылку, где купить можно.
Номера датчиков (аналоги): 22680-6N21A или 22680-6N211 5-ти проводной. Совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха
Заменитель 22680-7J600 1990,04 руб. Внешне он один в один как родной, только отсутствует маленькая красненькая штуковина с нижней стороны (вроде бы как температуру воздуха меряет), но есть два контакта для нее. Ставится со старого MAFa. Сейчас на улице температура временами до - 30 доходит, не каких проблем.
SL, ну не томи душу, что там про 100% решение, пока я вазовский маф не купил
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
короче,читал на дроме что кто-то ставил 10-ый дмрв от ВАЗ-а, но вот только отзывы были прямо противоположные. сегодня зашел в магазин ВАЗ, дмрв внешне - один в один, даже штекеров 5 лапок.резистор сбоку - 1 в 1. наверняка он тоже бошевский, может рискнуть - стоит 1 900 рупий
короче, продул я свой родной ДМРВ - где колеса качают,заменил воздухан.Машина явно резвее стала, н еракета, но по крайней мере как-то отзывается на педаль газа, а то раньше как трамвай.И по-моему расход меньше стал,но еще не проверял.
Нестабильность на холостых и рывки при оборотах 1500-2000 это проблема ДМРВ? Чек горит месяца два-два с половиной, по ошибке 0100, сейчас и 0110 вылезла... Менять, поможет от рывков, тупости и дребезжания на холостых?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня когда снимали воздухан, под фильтром был налет пыли/грязи на пластике корпусе, подозреваю что такой же на МАФе, откуда там грязища ? Может стоит МАФ почистить ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми