Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikПолина Александровна, Доброго дня! Нету такой.
Сегодня в 16:23:21

Serjikuk20008, встанут. переделывать проводку, срезать перемычку на кузове и крепления бампера. можно и по-другому. подробности на форуме.
Сегодня в 16:22:57

Полина Александровна: Здравствуйте!Нужна инструкция по обслуживании и ремонту "МАНУАЛ" кузов G11
Сегодня в 13:28:18

uk20008: подскажите, встанут ли фары от рестайла на ДОрестайл? и что нужно переделывать?
Сегодня в 13:14:09

MIHA: Задние стойки
12 апреля 2017

Mansal80: пардоньте попутал
7 апреля 2017

Mansal80: привет а где посмотреть номер запчасти? раньше заходил в гараж и..
7 апреля 2017

SerjikPetr_Shamanovskikh, попробуйте номер указывать так, как написано в инструкции. помогает )
4 апреля 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, емех не пропускает дисконтную карту в чем может быть причина???
2 апреля 2017

ВладимирQNG10: Lex2008:спасибо, уже поставил 22 и 16, все подошло, никуда не вылетает)
29 марта 2017

Lex2008: ВладимирQNG10, щетки 18 и 21
28 марта 2017

ВладимирQNG10: Доброго времени суток. Заехал на диагностику, сказали что надо менять сайленты задней подвески 12шт. Сразу не узнал, теперь голову ломаю каких и сколько сайлентов надо, они же там не одинаковые все, может кто подскажет? а пока ковыряю тырнет
27 марта 2017

Sno_OpeR: Andrey23, ыот и я перерфл инет ниче нету, только про замену масла)))
26 марта 2017

Andrey23: Sno_OpeR, вроде не было таких статей...
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: есть где нибудь статья по самостоятельной замене акпп на 4wd, а то нигде найти не могу?
25 марта 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, где взять ID номер чтобы зарегистрироваться на EMEX???
24 марта 2017

ВладимирQNG10: Scharnhorst: спасибо)
22 марта 2017

ScharnhorstВладимирQNG10, у меня QG10. Водительская 55 см, пассажирская 40. Можно 43, но впритык к стойке.
20 марта 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 149 150 151 >>|
Сегодня в 23:02:08 salam2177
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 81 82 83 >>|
Сегодня в 22:39:41 salam2177
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
Сегодня в 20:46:59 makarai
стучат "пальчики" >>|
Сегодня в 18:58:10 LAKI
Птица глохнет, резко упали обороты >>|
Сегодня в 16:13:45 dditm07
проблема с АКПП 1 2 3 >>|
Сегодня в 13:14:26 uk20008
Помогите с советом >>|
Сегодня в 11:06:08 Tovarih
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
Вчера в 13:59:28 Дроздов Игорь
Штатные TV, DVD, навигация 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
Вчера в 11:01:29 archer_red_fox
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
21 апреля 2017 19:20 AUTODOC
Номера з/ч от sl 1 2 3 >>|
21 апреля 2017 16:13 kokakenzo
Продажа Силфи по частям >>|
20 апреля 2017 21:44 al700s
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 4 5 >>|
20 апреля 2017 18:38 jdmsale
Fenox >>|
20 апреля 2017 09:01 mr.yur1204
Проблема с акпп >>|
20 апреля 2017 01:54 Курганец
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
19 апреля 2017 20:58 amon
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 19 20 21 >>|
19 апреля 2017 03:18 lickin
занятия и обучение по охране труда >>|
18 апреля 2017 09:01 arycyb
Замена фар 1 2 3 ... 22 23 24 >>|
17 апреля 2017 00:12 Serjik
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
16 апреля 2017 11:33 engi
Вопрос про привода. >>|
16 апреля 2017 08:50 Rasimka
Непонятный звук из двигателя. >>|
15 апреля 2017 11:14 irc man
Запчасти по мелочи >>|
15 апреля 2017 02:00 raft117
задние амортизаторы и пружины QG15(DE) >>|
14 апреля 2017 19:30 ddobryakk
Замена внешнего шруса - кто менял и на что? >>|
14 апреля 2017 16:49 mr.yur1204
Микрокредиты он-лайн на карту - быстро и без отказа >>|
13 апреля 2017 22:15 itekom
Пенобетон — изготавливаем блоки из пенобетона >>|
13 апреля 2017 07:08 acaquv
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 >>|
12 апреля 2017 18:17 Ден983
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
12 апреля 2017 16:06 mrsv72
Автомобильные видеорегистраторы >>|
12 апреля 2017 00:58 Ильдар

При езде в чужом городе, например Новосибирск ad , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Полезное  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

низкое давление масла при пуске двигателя

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 февраля 2017 12:42 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ.
Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как.
Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.

Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает.
Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)

Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:15 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
движка не держит масло и сливает назад в поддон

А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя? Тогда каким образом уровень проверять? У меня такое чувство, что Вам что-то не правильно заменили......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:35 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Цитата: ZhekaBS
А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя?

может я ошибаюсь, не спец, но по логике, если бы все масло уходило, то старт бы происходил на сухую, что как то не вяжется. А уровень и проверяется с учетом того, что какая то его часть находится в системе. Поправьте если не прав.
Тогда что можно было не так заменить? всю замену перечислил.
В коленвале теряется давление? по какой причине?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:55 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
что как то не вяжется.

Зато вяжутся законы физики.....при остановке двигателя куда денется жидкость? Наверное вниз? При запуске, узлы двигателя останутся смазанными, это же не вода, потом масло из поддона будет циркулировать. Это же элементарно. Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить. Уровень по поддону и проверяется, не зря в любом мануале написано, подождите минут 15-20 пока оно стечет, то что там в "системе", как Вы говорите, мизер. И еще более мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что он должен держать? И главное чем? Масло гоняется двигателем после запуска, после остановки оно (масло, тем более горячее), как любая другая жидкость стечет вниз, для этого поддон и существует.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 февраля 2017 14:35 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой



Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить.

Как мне мастер сказал, проверял на износ детали. А все ли подключили к нему? Не хочу никого нервировать незнанием принципа работы узлов двигателя. Но вопрос не понятен. В действие масл насос приводится с помощью привода от коленвала или распредвала. Как там можно что то не подключить?
Если глючный сам датчик, то почему он работает не как попало, а в определленном алгоритме? Дает ложные показания в момент старта, когда давление как раз сумасшедшее, а после, когда масло разжижается и давление становится реально меньше, он ничего не сигнализирует.
Цитата: ZhekaBS
мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что она должна держать?
может я не правильно понял, что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:06 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
а в определленном алгоритме?

Я не увидел алгоритма......датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как". Это не алгоритм. Поэтому и озадачился вопросом подключения фишки датчика.....бывало у нас и такое. Лампа мигала, а всё работало как надо. Даже карманскан молчал, пока КЗ не нашли на фишке.
Цитата: dditm07
что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.

Дмитрий, ещё раз повторяю вопрос, если масло не стечёт в поддон, что будет показывать щуп? Уровень где? Вы не задумывались, зачем щуп такой длинный и зачем вообще поддон? Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону, ну логично же?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Цитата: dditm07
Как мне мастер сказал, проверял на износ детали

Вот это я вообще не понял. Это было до проблемы с лампой давления или после?
Там изнашиваться то нечему, оно как МАФ сенсор (да простят меня чистящие в спирте) либо работает, либо умерло.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:50 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Цитата: ZhekaBS
датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как".
только при старте. Когда как имеется в виду чем ниже температура на улице, тем дольше горит лампа. На холостых или во время езды даже не моргнет ни разу, тишина.
Цитата: ZhekaBS
Лампа мигала, пока КЗ не нашли на фишке
так ведь при КЗ лампа будет всегда гореть, если КЗ не постоянное, а например от вибрации периодически коротит, то во время езды должна мигать иногда
Цитата: ZhekaBS
Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону
согласен
Цитата: ZhekaBS
Разборка масляного насоса. Это было до проблемы с лампой давления или после?
до проблемы, как профилактика.

Хотел так же добавить, некоторые участники форума - инженеры, ссылаются на потерю давления масла, при неправильном подборе вкладышей. Но уточню, замена была только шатунных вкладышей с точным их подбором, коренные не менялись.

Мастер утверждает что масляную систему он не трогал, исключение разбор масл насоса, в коленвал не лез. Говорит что мол может быть износ коренных вкладышей и мне дальше решать что с этим делать. Но не верю я в такое совпадение, ведь авто отдавал в ремонт без этой проблемы, индикатор не мигал, и гам сразу после старта двигателя.
Я просто в отчаянии, и так немало денег отвалил.
По факту еще раз скажу, дефект проявляется только при холодном старте. Скажем если утром завел, гаснет лампа через 7 сек. Глушу допустим. Снова завожу и лампа гаснет мгновенно, то есть двигатель еще не прогрелся. Далее завожу к примеру через час как на холоде постоит - лампа гаснет сразу после пуска. А если заведу через 4 часа или более, то проблема наблюдается.
Вот и что с этим делать? с чего начать? сменить сам датчик?
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону, может хоть так что прояснится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:19 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону

Можно конечно. В личку сейчас закину номер.

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

dditm07,
Диме я предложил "продуть" фишку, которая оказывается не была защелкнута до конца после ремонта, глянуть сканером, потереть ошибки и понаблюдать. Если машина ведет себя нормально, чеки не вываливаются, ездить спокойно дальше, следя почаще за уровнем и состоянием масла. Особой проблемы я не вижу пока. Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.
Кстати, Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:33 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Цитата: ZhekaBS
Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?

до ремонта Ликви молли 10W40. Пробежал на нем 3,5 тыс. Потом ремонт. После ремонта на старом масле порекомендовали 1 тыс проехать и сменить вместе с фильтром, но вылезла эта проблема, после чего сменил фильтр и масло на Лукойл Люкс 10W40/ Но проблема осталась.
Продуем/почистим контакты датчика, просканим/удалим ошибки. Отпишусь завтра.
Спасибо за содействие. Кнопочку тыцну )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 февраля 2017 22:36 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 4 года 2 месяцa
Сообщений: 197
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


dditm07, Попробуйте залить 5w30, оно более жидкое, зачем вам 40 вообще особенно 10w после капиталки. Присмотритесь к Neste sity pro, если позволяет бюджет то Mobil1 x1.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 февраля 2017 05:08 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


И так. фишку на датчике проверили, перезащелкнули, грязи не было, скан ошибок не показал.

Сняли масляный фильтр, установили обратно, машина при этом была хорошо прогрета. Завелся, эффект тот, что и при холодном старте - лампа горела 5-6 секунд. Эта манипуляция была проделана для того, чтоб подтвердились догадки о том, что после остановки двигателя масло уходит .

Я понимаю, что основная часть масла после остановки мотора конечно и так должна в поддон стекать, но все же что-то и в системе должно оставаться (в каналах между фильтром и коленвалом, распредвалом, башкой, иначе старт происходил бы на сухую)?
Собственно в этом месте, на одном уровне с коленвалом и находится сам датчик давления, вот и горит лампа давления пока насос не прокачает масло с поддона через фильтр и до коленвала с башкой, пока не создаст там должное давление.

Вопрос в том, через какую дырку идет утечка? Грешить на фильтр что клапан не держит. Так это второй уже, не могут ведь оба бракованные быть? Еще вариант, о котором даже думать страшно - через коренные вкладыши, но ведь до ремонта все было в порядке, и к тому же на ХХ/во время езды должно проявляться той же лампочкой давления.

Вот теперь реально не знаю что делать. Ну фильтр оригинальный куплю, попробую. А если дело не в нем, мотор снова разбирать, смотреть на вкладыши? Можно ли по каким то признакам определить износ коренных без скрытия?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Цитата: ZhekaBS
Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.

да боюсь чтоб вкладыши не провернуло первей чем вылезет чек )))

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе,

когда едешь на прогретом двигателе масло становится более жидким, соответственно давление будет ниже. Но раз лампа давления не загорается и даже не мигает на ходу, делаю вывод что насос не при чем, он со своими функциями справляется.

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 05:31. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 февраля 2017 11:58 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, Смени масло на более жидкое 5W30 и обязательно поставь оригинальный фильтр.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:05 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое 5W30

ну тогда у меня вопрос. Почему до ремонта на Ликви молли 10W40 и с непонятно каким, неоригинальным фильтром, такой проблемы небыло?
а до ликви моли было лукойл тоже 10W40 и тоже проблемы небыло

и что даст эта замена? более быстро подсос масла будет происходить?

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:12 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:17 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.

Игорь, может ты и прав. все равно фильтр оригинальный собирался сегодня купить.

А вот скажи, то что я раз 30 уже заводился в таком режиме. Это ведь необратимые последствия для вкладышей?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • продам запчасти двигателя qg18de, АКПП
  • Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Непонятный звук из двигателя.
  • Не заводиться 1,8
  • Как снять поддон двигателя на QG18 ???
  •  
     
    Новое сообщение - низкое давление масла при пуске двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON