Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

penza78: Есть)
Сегодня в 18:50:08

канат: есть тут кто
24 июля 2017

канат: какие шатуны подойдут на QR 20 БЕНЗИН нету свох взаивоменяемость ест с других машин
24 июля 2017

Rinat174: коробку по вину подбирали, разные
20 июля 2017

Rinat174санька, привет. в екб не нашел. в новосибе нашел за 23000, спасибо за ответ. пока я пешком)))))
20 июля 2017

санька: Rinat174 Привет в екб есть авто разбор на фронтовых бригад 15 вот там и узнавай он там здаровый может и найдут чего нибудь
19 июля 2017

Rinat174: привет всем.екатеринбург, подскажите где заказать МКПП двигатель1,5
17 июля 2017

sldronnsk, ваша карта отправлена в день оплаты. Трек номер в личном сообщении.
16 июля 2017

xzfs: я так почитав, понял многое уже разжевано, нового писать нет смысла
7 июля 2017

vitos881: все только смотрят кто что напишет новенького
7 июля 2017

vitos881: driver393: просто все уже научились ниссаньчик чинить !
7 июля 2017

dronnsk: Ребят, купил клубную карту, а в ответ тишина не карты, не номера карты, че за нафиг?
5 июля 2017

kot4212driver393, Разве это плохо все у всех работает штатно)))
5 июля 2017

driver393: что то сайтик загибается по чуть походу ak новых статей уже больше чем пол года нету ac
5 июля 2017

санька: не а даже не жужал только пикал и все
4 июля 2017

MaeroLi: Сань спасибо, буду пробовать сегодня, у тебя тоже даже не жужжал?
4 июля 2017

RA9UBD: Такими же новыми!
3 июля 2017

MIHA: Чем заменить задние стойки?
3 июля 2017

Andrey23: Всем привет, форумчане!
1 июля 2017

RA9UBD: За частую, ремонт коробки будет стоить дороже контактной.
29 июня 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Центральный замок - нужна помощь >>|
Сегодня в 14:34:26 bezfamilii
куплю 44200-25Y10, распорную планку задних тормозных ко ... >>|
Сегодня в 14:07:07 yura_n
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) >>|
Сегодня в 08:08:28 kot4212
Тормозные колодки SAT и MARKON >>|
Вчера в 10:16:49 xzfs
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
25 июля 2017 22:33 Alex Sheff
Междугородняя встреча владельцев Nissan прошла на оз. С ... >>|
25 июля 2017 22:25 Ниссан клуб
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
25 июля 2017 18:46 jdmsale
Стартер >>|
25 июля 2017 16:00 Serjik
Проблемы с системой охлаждения ДВС >>|
25 июля 2017 05:23 nnnix
Установка ГБО на движок QR20 >>|
25 июля 2017 01:35 lexa86
натяжитель вибрирует >>|
24 июля 2017 23:48 Andrey23
Диагностика >>|
24 июля 2017 18:45 Serjik
Машина не развивает скорость! >>|
24 июля 2017 17:47 Serjik
Сильная вибрация при включении кондмционера >>|
24 июля 2017 16:37 Serjik
тнвд >>|
24 июля 2017 16:34 var
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 300 301 302 >>|
24 июля 2017 16:34 Serjik
Рулевая рейка 1 2 3 >>|
24 июля 2017 04:21 kot4212
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
23 июля 2017 15:22 lexa_tev
Интересная проблема с фарами >>|
23 июля 2017 02:42 Andrey23
Резкий, необъяснимый масложор. 1 2 >>|
22 июля 2017 18:20 fancysim
Падают обороты до 100 >>|
22 июля 2017 15:14 Barilla
после чистки форсунок стало хуже >>|
21 июля 2017 09:22 Ivan_7
HELP! Затягивается ручник! Новая причина потери мощьнос ... >>|
21 июля 2017 00:44 Alvin85
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
20 июля 2017 17:53 NEVe54
Подскажите, что это за тросик? >>|
20 июля 2017 13:07 Korotes
Замена передних тормозных дисков ... 1 2 >>|
18 июля 2017 07:34 Yarkos
Подхватил грибок >>|
17 июля 2017 23:58 Andrey23
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
17 июля 2017 18:42 Drovosek.nsk
Отдых за границей >>|
16 июля 2017 17:34 Кирилл Иванов
Автомобильные видеорегистраторы >>|
16 июля 2017 17:24 Кирилл Иванов

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

низкое давление масла при пуске двигателя

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 февраля 2017 12:42 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ.
Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как.
Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.

Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает.
Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)

Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:15 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
движка не держит масло и сливает назад в поддон

А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя? Тогда каким образом уровень проверять? У меня такое чувство, что Вам что-то не правильно заменили......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:35 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: ZhekaBS
А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя?

может я ошибаюсь, не спец, но по логике, если бы все масло уходило, то старт бы происходил на сухую, что как то не вяжется. А уровень и проверяется с учетом того, что какая то его часть находится в системе. Поправьте если не прав.
Тогда что можно было не так заменить? всю замену перечислил.
В коленвале теряется давление? по какой причине?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:55 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
что как то не вяжется.

Зато вяжутся законы физики.....при остановке двигателя куда денется жидкость? Наверное вниз? При запуске, узлы двигателя останутся смазанными, это же не вода, потом масло из поддона будет циркулировать. Это же элементарно. Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить. Уровень по поддону и проверяется, не зря в любом мануале написано, подождите минут 15-20 пока оно стечет, то что там в "системе", как Вы говорите, мизер. И еще более мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что он должен держать? И главное чем? Масло гоняется двигателем после запуска, после остановки оно (масло, тем более горячее), как любая другая жидкость стечет вниз, для этого поддон и существует.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 февраля 2017 14:35 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск



Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить.

Как мне мастер сказал, проверял на износ детали. А все ли подключили к нему? Не хочу никого нервировать незнанием принципа работы узлов двигателя. Но вопрос не понятен. В действие масл насос приводится с помощью привода от коленвала или распредвала. Как там можно что то не подключить?
Если глючный сам датчик, то почему он работает не как попало, а в определленном алгоритме? Дает ложные показания в момент старта, когда давление как раз сумасшедшее, а после, когда масло разжижается и давление становится реально меньше, он ничего не сигнализирует.
Цитата: ZhekaBS
мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что она должна держать?
может я не правильно понял, что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:06 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
а в определленном алгоритме?

Я не увидел алгоритма......датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как". Это не алгоритм. Поэтому и озадачился вопросом подключения фишки датчика.....бывало у нас и такое. Лампа мигала, а всё работало как надо. Даже карманскан молчал, пока КЗ не нашли на фишке.
Цитата: dditm07
что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.

Дмитрий, ещё раз повторяю вопрос, если масло не стечёт в поддон, что будет показывать щуп? Уровень где? Вы не задумывались, зачем щуп такой длинный и зачем вообще поддон? Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону, ну логично же?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Цитата: dditm07
Как мне мастер сказал, проверял на износ детали

Вот это я вообще не понял. Это было до проблемы с лампой давления или после?
Там изнашиваться то нечему, оно как МАФ сенсор (да простят меня чистящие в спирте) либо работает, либо умерло.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:50 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: ZhekaBS
датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как".
только при старте. Когда как имеется в виду чем ниже температура на улице, тем дольше горит лампа. На холостых или во время езды даже не моргнет ни разу, тишина.
Цитата: ZhekaBS
Лампа мигала, пока КЗ не нашли на фишке
так ведь при КЗ лампа будет всегда гореть, если КЗ не постоянное, а например от вибрации периодически коротит, то во время езды должна мигать иногда
Цитата: ZhekaBS
Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону
согласен
Цитата: ZhekaBS
Разборка масляного насоса. Это было до проблемы с лампой давления или после?
до проблемы, как профилактика.

Хотел так же добавить, некоторые участники форума - инженеры, ссылаются на потерю давления масла, при неправильном подборе вкладышей. Но уточню, замена была только шатунных вкладышей с точным их подбором, коренные не менялись.

Мастер утверждает что масляную систему он не трогал, исключение разбор масл насоса, в коленвал не лез. Говорит что мол может быть износ коренных вкладышей и мне дальше решать что с этим делать. Но не верю я в такое совпадение, ведь авто отдавал в ремонт без этой проблемы, индикатор не мигал, и гам сразу после старта двигателя.
Я просто в отчаянии, и так немало денег отвалил.
По факту еще раз скажу, дефект проявляется только при холодном старте. Скажем если утром завел, гаснет лампа через 7 сек. Глушу допустим. Снова завожу и лампа гаснет мгновенно, то есть двигатель еще не прогрелся. Далее завожу к примеру через час как на холоде постоит - лампа гаснет сразу после пуска. А если заведу через 4 часа или более, то проблема наблюдается.
Вот и что с этим делать? с чего начать? сменить сам датчик?
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону, может хоть так что прояснится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:19 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону

Можно конечно. В личку сейчас закину номер.

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

dditm07,
Диме я предложил "продуть" фишку, которая оказывается не была защелкнута до конца после ремонта, глянуть сканером, потереть ошибки и понаблюдать. Если машина ведет себя нормально, чеки не вываливаются, ездить спокойно дальше, следя почаще за уровнем и состоянием масла. Особой проблемы я не вижу пока. Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.
Кстати, Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:33 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: ZhekaBS
Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?

до ремонта Ликви молли 10W40. Пробежал на нем 3,5 тыс. Потом ремонт. После ремонта на старом масле порекомендовали 1 тыс проехать и сменить вместе с фильтром, но вылезла эта проблема, после чего сменил фильтр и масло на Лукойл Люкс 10W40/ Но проблема осталась.
Продуем/почистим контакты датчика, просканим/удалим ошибки. Отпишусь завтра.
Спасибо за содействие. Кнопочку тыцну )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 февраля 2017 22:36 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


dditm07, Попробуйте залить 5w30, оно более жидкое, зачем вам 40 вообще особенно 10w после капиталки. Присмотритесь к Neste sity pro, если позволяет бюджет то Mobil1 x1.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 февраля 2017 05:08 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


И так. фишку на датчике проверили, перезащелкнули, грязи не было, скан ошибок не показал.

Сняли масляный фильтр, установили обратно, машина при этом была хорошо прогрета. Завелся, эффект тот, что и при холодном старте - лампа горела 5-6 секунд. Эта манипуляция была проделана для того, чтоб подтвердились догадки о том, что после остановки двигателя масло уходит .

Я понимаю, что основная часть масла после остановки мотора конечно и так должна в поддон стекать, но все же что-то и в системе должно оставаться (в каналах между фильтром и коленвалом, распредвалом, башкой, иначе старт происходил бы на сухую)?
Собственно в этом месте, на одном уровне с коленвалом и находится сам датчик давления, вот и горит лампа давления пока насос не прокачает масло с поддона через фильтр и до коленвала с башкой, пока не создаст там должное давление.

Вопрос в том, через какую дырку идет утечка? Грешить на фильтр что клапан не держит. Так это второй уже, не могут ведь оба бракованные быть? Еще вариант, о котором даже думать страшно - через коренные вкладыши, но ведь до ремонта все было в порядке, и к тому же на ХХ/во время езды должно проявляться той же лампочкой давления.

Вот теперь реально не знаю что делать. Ну фильтр оригинальный куплю, попробую. А если дело не в нем, мотор снова разбирать, смотреть на вкладыши? Можно ли по каким то признакам определить износ коренных без скрытия?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Цитата: ZhekaBS
Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.

да боюсь чтоб вкладыши не провернуло первей чем вылезет чек )))

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе,

когда едешь на прогретом двигателе масло становится более жидким, соответственно давление будет ниже. Но раз лампа давления не загорается и даже не мигает на ходу, делаю вывод что насос не при чем, он со своими функциями справляется.

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 05:31. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 февраля 2017 11:58 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, Смени масло на более жидкое 5W30 и обязательно поставь оригинальный фильтр.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:05 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое 5W30

ну тогда у меня вопрос. Почему до ремонта на Ликви молли 10W40 и с непонятно каким, неоригинальным фильтром, такой проблемы небыло?
а до ликви моли было лукойл тоже 10W40 и тоже проблемы небыло

и что даст эта замена? более быстро подсос масла будет происходить?

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:12 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:17 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.

Игорь, может ты и прав. все равно фильтр оригинальный собирался сегодня купить.

А вот скажи, то что я раз 30 уже заводился в таком режиме. Это ведь необратимые последствия для вкладышей?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • продам запчасти двигателя qg18de, АКПП
  • Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Непонятный звук из двигателя.
  • Не заводиться 1,8
  • Как снять поддон двигателя на QG18 ???
  •  
     
    Новое сообщение - низкое давление масла при пуске двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON