Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

низкое давление масла при пуске двигателя

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 февраля 2017 12:42 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ.
Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как.
Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.

Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает.
Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)

Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:15 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: dditm07
движка не держит масло и сливает назад в поддон

А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя? Тогда каким образом уровень проверять? У меня такое чувство, что Вам что-то не правильно заменили......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:35 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: ZhekaBS
А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя?

может я ошибаюсь, не спец, но по логике, если бы все масло уходило, то старт бы происходил на сухую, что как то не вяжется. А уровень и проверяется с учетом того, что какая то его часть находится в системе. Поправьте если не прав.
Тогда что можно было не так заменить? всю замену перечислил.
В коленвале теряется давление? по какой причине?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:55 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
что как то не вяжется.

Зато вяжутся законы физики.....при остановке двигателя куда денется жидкость? Наверное вниз? При запуске, узлы двигателя останутся смазанными, это же не вода, потом масло из поддона будет циркулировать. Это же элементарно. Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить. Уровень по поддону и проверяется, не зря в любом мануале написано, подождите минут 15-20 пока оно стечет, то что там в "системе", как Вы говорите, мизер. И еще более мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что он должен держать? И главное чем? Масло гоняется двигателем после запуска, после остановки оно (масло, тем более горячее), как любая другая жидкость стечет вниз, для этого поддон и существует.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 февраля 2017 14:35 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить.

Как мне мастер сказал, проверял на износ детали. А все ли подключили к нему? Не хочу никого нервировать незнанием принципа работы узлов двигателя. Но вопрос не понятен. В действие масл насос приводится с помощью привода от коленвала или распредвала. Как там можно что то не подключить?
Если глючный сам датчик, то почему он работает не как попало, а в определленном алгоритме? Дает ложные показания в момент старта, когда давление как раз сумасшедшее, а после, когда масло разжижается и давление становится реально меньше, он ничего не сигнализирует.
Цитата: ZhekaBS
мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что она должна держать?
может я не правильно понял, что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:06 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: dditm07
а в определленном алгоритме?

Я не увидел алгоритма......датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как". Это не алгоритм. Поэтому и озадачился вопросом подключения фишки датчика.....бывало у нас и такое. Лампа мигала, а всё работало как надо. Даже карманскан молчал, пока КЗ не нашли на фишке.
Цитата: dditm07
что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.

Дмитрий, ещё раз повторяю вопрос, если масло не стечёт в поддон, что будет показывать щуп? Уровень где? Вы не задумывались, зачем щуп такой длинный и зачем вообще поддон? Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону, ну логично же?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Цитата: dditm07
Как мне мастер сказал, проверял на износ детали

Вот это я вообще не понял. Это было до проблемы с лампой давления или после?
Там изнашиваться то нечему, оно как МАФ сенсор (да простят меня чистящие в спирте) либо работает, либо умерло.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:50 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: ZhekaBS
датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как".
только при старте. Когда как имеется в виду чем ниже температура на улице, тем дольше горит лампа. На холостых или во время езды даже не моргнет ни разу, тишина.
Цитата: ZhekaBS
Лампа мигала, пока КЗ не нашли на фишке
так ведь при КЗ лампа будет всегда гореть, если КЗ не постоянное, а например от вибрации периодически коротит, то во время езды должна мигать иногда
Цитата: ZhekaBS
Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону
согласен
Цитата: ZhekaBS
Разборка масляного насоса. Это было до проблемы с лампой давления или после?
до проблемы, как профилактика.

Хотел так же добавить, некоторые участники форума - инженеры, ссылаются на потерю давления масла, при неправильном подборе вкладышей. Но уточню, замена была только шатунных вкладышей с точным их подбором, коренные не менялись.

Мастер утверждает что масляную систему он не трогал, исключение разбор масл насоса, в коленвал не лез. Говорит что мол может быть износ коренных вкладышей и мне дальше решать что с этим делать. Но не верю я в такое совпадение, ведь авто отдавал в ремонт без этой проблемы, индикатор не мигал, и гам сразу после старта двигателя.
Я просто в отчаянии, и так немало денег отвалил.
По факту еще раз скажу, дефект проявляется только при холодном старте. Скажем если утром завел, гаснет лампа через 7 сек. Глушу допустим. Снова завожу и лампа гаснет мгновенно, то есть двигатель еще не прогрелся. Далее завожу к примеру через час как на холоде постоит - лампа гаснет сразу после пуска. А если заведу через 4 часа или более, то проблема наблюдается.
Вот и что с этим делать? с чего начать? сменить сам датчик?
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону, может хоть так что прояснится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:19 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону

Можно конечно. В личку сейчас закину номер.

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

dditm07,
Диме я предложил "продуть" фишку, которая оказывается не была защелкнута до конца после ремонта, глянуть сканером, потереть ошибки и понаблюдать. Если машина ведет себя нормально, чеки не вываливаются, ездить спокойно дальше, следя почаще за уровнем и состоянием масла. Особой проблемы я не вижу пока. Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.
Кстати, Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:33 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: ZhekaBS
Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?

до ремонта Ликви молли 10W40. Пробежал на нем 3,5 тыс. Потом ремонт. После ремонта на старом масле порекомендовали 1 тыс проехать и сменить вместе с фильтром, но вылезла эта проблема, после чего сменил фильтр и масло на Лукойл Люкс 10W40/ Но проблема осталась.
Продуем/почистим контакты датчика, просканим/удалим ошибки. Отпишусь завтра.
Спасибо за содействие. Кнопочку тыцну )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 февраля 2017 22:36 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

dditm07, Попробуйте залить 5w30, оно более жидкое, зачем вам 40 вообще особенно 10w после капиталки. Присмотритесь к Neste sity pro, если позволяет бюджет то Mobil1 x1.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 февраля 2017 05:08 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

И так. фишку на датчике проверили, перезащелкнули, грязи не было, скан ошибок не показал.

Сняли масляный фильтр, установили обратно, машина при этом была хорошо прогрета. Завелся, эффект тот, что и при холодном старте - лампа горела 5-6 секунд. Эта манипуляция была проделана для того, чтоб подтвердились догадки о том, что после остановки двигателя масло уходит .

Я понимаю, что основная часть масла после остановки мотора конечно и так должна в поддон стекать, но все же что-то и в системе должно оставаться (в каналах между фильтром и коленвалом, распредвалом, башкой, иначе старт происходил бы на сухую)?
Собственно в этом месте, на одном уровне с коленвалом и находится сам датчик давления, вот и горит лампа давления пока насос не прокачает масло с поддона через фильтр и до коленвала с башкой, пока не создаст там должное давление.

Вопрос в том, через какую дырку идет утечка? Грешить на фильтр что клапан не держит. Так это второй уже, не могут ведь оба бракованные быть? Еще вариант, о котором даже думать страшно - через коренные вкладыши, но ведь до ремонта все было в порядке, и к тому же на ХХ/во время езды должно проявляться той же лампочкой давления.

Вот теперь реально не знаю что делать. Ну фильтр оригинальный куплю, попробую. А если дело не в нем, мотор снова разбирать, смотреть на вкладыши? Можно ли по каким то признакам определить износ коренных без скрытия?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Цитата: ZhekaBS
Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.

да боюсь чтоб вкладыши не провернуло первей чем вылезет чек )))

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе,

когда едешь на прогретом двигателе масло становится более жидким, соответственно давление будет ниже. Но раз лампа давления не загорается и даже не мигает на ходу, делаю вывод что насос не при чем, он со своими функциями справляется.

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 05:31. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 февраля 2017 11:58 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск

dditm07, Смени масло на более жидкое 5W30 и обязательно поставь оригинальный фильтр.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:05 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое 5W30

ну тогда у меня вопрос. Почему до ремонта на Ликви молли 10W40 и с непонятно каким, неоригинальным фильтром, такой проблемы небыло?
а до ликви моли было лукойл тоже 10W40 и тоже проблемы небыло

и что даст эта замена? более быстро подсос масла будет происходить?

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:12 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск

dditm07, Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:17 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.

Игорь, может ты и прав. все равно фильтр оригинальный собирался сегодня купить.

А вот скажи, то что я раз 30 уже заводился в таком режиме. Это ведь необратимые последствия для вкладышей?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Давление масла QR20DD
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • плавают показания температуры двигателя
  • Рекомендуемое давление в шинах. Помогите.
  •  
     
    Новое сообщение - низкое давление масла при пуске двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON