Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
Сегодня в 09:54:53 Yurii72
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
Вчера в 19:41:12 Timer
Не заводится после ремонта. >>|
Вчера в 19:27:31 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
Вчера в 13:56:40 Бигхорн
Натяжитель ремня генератора >>|
21 ноября 2017 00:20 nnnix
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
20 ноября 2017 10:52 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
20 ноября 2017 03:35 Дядя Коля
Подскажите >>|
19 ноября 2017 20:28 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
19 ноября 2017 07:08 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale

Если тебя пропустили - мигни аварийкой в знак благодарности

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

низкое давление масла при пуске двигателя

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 февраля 2017 12:42 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ.
Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как.
Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.

Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает.
Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)

Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:15 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
движка не держит масло и сливает назад в поддон

А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя? Тогда каким образом уровень проверять? У меня такое чувство, что Вам что-то не правильно заменили......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:35 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: ZhekaBS
А оно в поддон не должно сливаться после остановки двигателя?

может я ошибаюсь, не спец, но по логике, если бы все масло уходило, то старт бы происходил на сухую, что как то не вяжется. А уровень и проверяется с учетом того, что какая то его часть находится в системе. Поправьте если не прав.
Тогда что можно было не так заменить? всю замену перечислил.
В коленвале теряется давление? по какой причине?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 февраля 2017 13:55 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
что как то не вяжется.

Зато вяжутся законы физики.....при остановке двигателя куда денется жидкость? Наверное вниз? При запуске, узлы двигателя останутся смазанными, это же не вода, потом масло из поддона будет циркулировать. Это же элементарно. Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить. Уровень по поддону и проверяется, не зря в любом мануале написано, подождите минут 15-20 пока оно стечет, то что там в "системе", как Вы говорите, мизер. И еще более мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что он должен держать? И главное чем? Масло гоняется двигателем после запуска, после остановки оно (масло, тем более горячее), как любая другая жидкость стечет вниз, для этого поддон и существует.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 февраля 2017 14:35 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск



Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе, на кой черт его разбирали - это раз? Второе - все ли подключили к нему. Датчик может и глючить.

Как мне мастер сказал, проверял на износ детали. А все ли подключили к нему? Не хочу никого нервировать незнанием принципа работы узлов двигателя. Но вопрос не понятен. В действие масл насос приводится с помощью привода от коленвала или распредвала. Как там можно что то не подключить?
Если глючный сам датчик, то почему он работает не как попало, а в определленном алгоритме? Дает ложные показания в момент старта, когда давление как раз сумасшедшее, а после, когда масло разжижается и давление становится реально меньше, он ничего не сигнализирует.
Цитата: ZhekaBS
мне не понятно Ваше выражение "движка не держит". А что она должна держать?
может я не правильно понял, что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:06 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
а в определленном алгоритме?

Я не увидел алгоритма......датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как". Это не алгоритм. Поэтому и озадачился вопросом подключения фишки датчика.....бывало у нас и такое. Лампа мигала, а всё работало как надо. Даже карманскан молчал, пока КЗ не нашли на фишке.
Цитата: dditm07
что после остановки двигателя, клапан в масляном фильтре должен удерживать масло, не давая ему стечь в поддон.

Дмитрий, ещё раз повторяю вопрос, если масло не стечёт в поддон, что будет показывать щуп? Уровень где? Вы не задумывались, зачем щуп такой длинный и зачем вообще поддон? Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону, ну логично же?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Цитата: dditm07
Как мне мастер сказал, проверял на износ детали

Вот это я вообще не понял. Это было до проблемы с лампой давления или после?
Там изнашиваться то нечему, оно как МАФ сенсор (да простят меня чистящие в спирте) либо работает, либо умерло.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 февраля 2017 15:50 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: ZhekaBS
датчик как раз о ПОНИЖЕННОМ давлении сигнализирует. В чем алгоритм? От Вас я услышал только "когда как".
только при старте. Когда как имеется в виду чем ниже температура на улице, тем дольше горит лампа. На холостых или во время езды даже не моргнет ни разу, тишина.
Цитата: ZhekaBS
Лампа мигала, пока КЗ не нашли на фишке
так ведь при КЗ лампа будет всегда гореть, если КЗ не постоянное, а например от вибрации периодически коротит, то во время езды должна мигать иногда
Цитата: ZhekaBS
Клапан в фильтре (если он и есть) не даёт маслу обратно течь, ибо фильтр должен работать в ОДНУ сторону
согласен
Цитата: ZhekaBS
Разборка масляного насоса. Это было до проблемы с лампой давления или после?
до проблемы, как профилактика.

Хотел так же добавить, некоторые участники форума - инженеры, ссылаются на потерю давления масла, при неправильном подборе вкладышей. Но уточню, замена была только шатунных вкладышей с точным их подбором, коренные не менялись.

Мастер утверждает что масляную систему он не трогал, исключение разбор масл насоса, в коленвал не лез. Говорит что мол может быть износ коренных вкладышей и мне дальше решать что с этим делать. Но не верю я в такое совпадение, ведь авто отдавал в ремонт без этой проблемы, индикатор не мигал, и гам сразу после старта двигателя.
Я просто в отчаянии, и так немало денег отвалил.
По факту еще раз скажу, дефект проявляется только при холодном старте. Скажем если утром завел, гаснет лампа через 7 сек. Глушу допустим. Снова завожу и лампа гаснет мгновенно, то есть двигатель еще не прогрелся. Далее завожу к примеру через час как на холоде постоит - лампа гаснет сразу после пуска. А если заведу через 4 часа или более, то проблема наблюдается.
Вот и что с этим делать? с чего начать? сменить сам датчик?
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону, может хоть так что прояснится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:19 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Cказали Спасибо: 1
Цитата: dditm07
Евгений, а можно ли вас набрать по телефону

Можно конечно. В личку сейчас закину номер.

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

dditm07,
Диме я предложил "продуть" фишку, которая оказывается не была защелкнута до конца после ремонта, глянуть сканером, потереть ошибки и понаблюдать. Если машина ведет себя нормально, чеки не вываливаются, ездить спокойно дальше, следя почаще за уровнем и состоянием масла. Особой проблемы я не вижу пока. Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.
Кстати, Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 февраля 2017 16:33 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: ZhekaBS
Дим, какое масло льёшь? Не было смены вязкости перед ремонтом?

до ремонта Ликви молли 10W40. Пробежал на нем 3,5 тыс. Потом ремонт. После ремонта на старом масле порекомендовали 1 тыс проехать и сменить вместе с фильтром, но вылезла эта проблема, после чего сменил фильтр и масло на Лукойл Люкс 10W40/ Но проблема осталась.
Продуем/почистим контакты датчика, просканим/удалим ошибки. Отпишусь завтра.
Спасибо за содействие. Кнопочку тыцну )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 февраля 2017 22:36 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


dditm07, Попробуйте залить 5w30, оно более жидкое, зачем вам 40 вообще особенно 10w после капиталки. Присмотритесь к Neste sity pro, если позволяет бюджет то Mobil1 x1.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 февраля 2017 05:08 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


И так. фишку на датчике проверили, перезащелкнули, грязи не было, скан ошибок не показал.

Сняли масляный фильтр, установили обратно, машина при этом была хорошо прогрета. Завелся, эффект тот, что и при холодном старте - лампа горела 5-6 секунд. Эта манипуляция была проделана для того, чтоб подтвердились догадки о том, что после остановки двигателя масло уходит .

Я понимаю, что основная часть масла после остановки мотора конечно и так должна в поддон стекать, но все же что-то и в системе должно оставаться (в каналах между фильтром и коленвалом, распредвалом, башкой, иначе старт происходил бы на сухую)?
Собственно в этом месте, на одном уровне с коленвалом и находится сам датчик давления, вот и горит лампа давления пока насос не прокачает масло с поддона через фильтр и до коленвала с башкой, пока не создаст там должное давление.

Вопрос в том, через какую дырку идет утечка? Грешить на фильтр что клапан не держит. Так это второй уже, не могут ведь оба бракованные быть? Еще вариант, о котором даже думать страшно - через коренные вкладыши, но ведь до ремонта все было в порядке, и к тому же на ХХ/во время езды должно проявляться той же лампочкой давления.

Вот теперь реально не знаю что делать. Ну фильтр оригинальный куплю, попробую. А если дело не в нем, мотор снова разбирать, смотреть на вкладыши? Можно ли по каким то признакам определить износ коренных без скрытия?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Цитата: ZhekaBS
Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.

да боюсь чтоб вкладыши не провернуло первей чем вылезет чек )))

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе,

когда едешь на прогретом двигателе масло становится более жидким, соответственно давление будет ниже. Но раз лампа давления не загорается и даже не мигает на ходу, делаю вывод что насос не при чем, он со своими функциями справляется.

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 05:31. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 февраля 2017 11:58 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, Смени масло на более жидкое 5W30 и обязательно поставь оригинальный фильтр.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:05 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое 5W30

ну тогда у меня вопрос. Почему до ремонта на Ликви молли 10W40 и с непонятно каким, неоригинальным фильтром, такой проблемы небыло?
а до ликви моли было лукойл тоже 10W40 и тоже проблемы небыло

и что даст эта замена? более быстро подсос масла будет происходить?

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:12 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:17 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.

Игорь, может ты и прав. все равно фильтр оригинальный собирался сегодня купить.

А вот скажи, то что я раз 30 уже заводился в таком режиме. Это ведь необратимые последствия для вкладышей?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  • Замена двигателя на g11
  • продам запчасти двигателя qg18de, АКПП
  • Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Непонятный звук из двигателя.
  •  
     
    Новое сообщение - низкое давление масла при пуске двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON