Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
Сегодня в 04:54:03 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
Сегодня в 04:20:43 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
Сегодня в 22:48:50 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Сегодня в 10:08:47 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Вчера в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Резкий, необъяснимый масложор.

MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 4 января 2017 17:27 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 1027
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 81
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


кольца залегли
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 января 2017 17:49 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


Corvus9,
Ну может быть и так...
Тем более что машина перед ремонтом 3 месяца простояла в гараже.
Что посоветуете? Раскоксовку?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TOT5 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 января 2017 18:46 |  
TOT5
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий


Цитата: MFDriver
Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?

Проверь. Да и клапан вентиляции картера посмотри.

Сообщение отредактировано 4 января 2017 18:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 5 января 2017 02:02 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


TOT5, речь об обратном клапане, стоящем в крышке через резиновую втулку? От которого патрубок в задроссельное пространство?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 января 2017 04:52 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 1027
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 81
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


MFDriver, компрессию проверить, для начала. если масло забрасывает через вентиляцию картера, то куда оно летит? правильно! разбираем, смотрим, отметаем данный вариант
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 января 2017 17:18 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 1046
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


MFDriver,
Поидее такой резкий жор масла, может дать только прокладка вентиляции картера! Кто то помню тут отписывался про то как забыли её обратно поставить, жор был больше литра на 100км!
Думаю нужно её проверить! И убрать прокладку SАТ, поставьте на время старую (что бы исключить её влияние на прокладку вентиляции картера).

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

ССЫЛКА
84-сообщение прочитайте.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 8 января 2017 19:18 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


М.б. при установке крышки она просто упала. Проверяй прокладку. 99%, что она.
___________________________
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 9 января 2017 10:33 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


MFDriver

все кто кат достал и у кого он оплавился и не оплавился по началу жор масла .если погуглить та же картина .
конкретно у меня кат целый я его снял поставил другую банку кароче без ката .до того как достал от замены до замены 150-250 грам за 5000-7000 но масло у меня полусинтетическое . снял кат расход масла стал за 1000, 300 грам .докатался до 5000 расход масла нет ,скаждой 1000 падал , наверно всё таки есть но столько же как раньше 5т-7т 150-250г а может и нет ну поменяю просмотрю. но не к добру это, сцука к деньгам наверно .

но если кат сильно оплавился то скорей всего кольца .( там из за него наверно был сильный перегрев ты его по датчику t о.ж не увидеш )
1.раскаксовка на сутки,замер компрессии.

если норм . можоно сразу после раскаксовки в чистое залить промывку (специальная идёт за 150-250 км до замены ) масло ,1000 откатать и поменять (только не переборщить как производитель пишет так и булыжить в масло ). и на ней покататься .

х знает если есть в двс чёто живое, просто кольца залегли, и его в таком состоянии долго не мучили, оживёт .

хорошо если всё закончится на вентиляция, клапане и маленькой прокладке .

дмрв проверь не закоптила его там газами .с забытым катом она ездила на выхлапных газах а не на чистом воздухе .

Сообщение отредактировано 9 января 2017 10:43. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
TOT5 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 9 января 2017 15:02 |  
TOT5
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий


vitos881 Вот так отписался. ag
___________________________
Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 9 января 2017 16:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


TOT5,
что не так

Добавлено спустя 30 секунд:

???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 21 июня 2017 16:42 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


MFDriver,
Вообще Еneos не ГУД. Я на нем катался тысяч 200 ... (5w40 - 10w-40, при смене пятиминутками не пользовался). Все вроде нормально. Тяга , завод зимой при низких температурах и т.д. Но движок после него залакирован был конкретно... Клапанная крышка и т.д. Всякие промывки (химия) помогли ... Движок стал почище . Перешел на другое. Кстати я не первый кто пишет о лаках после eneos . Единственно может быть с каждой заменой нужно было пользоваться промывкой ( 5минут или еще чего). Тогда картина могла бы быть иная...

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

MFDriver,
У меня все один в один история как у вас (та же полукапиталка - цепь , единственно + прокладка клапанной крышки , контрактная головка , кольца не менял). Также только при большом , резком рывке(рывках) газа идет синий дым наружу . При средних оборотах никакого сизого дыма нет. При этом в патрубке после сапуна есть следы масла. Также выбивал катализатор . Авто стало ракетой ("почти как 10 лет назад") . Компрессия 13.5 в каждом горшке.
Буду разбираться с крышкой клапанной, сапуном (но вроде год назад его менял).
Займусь раскоксовкой. Проверю прокладку вентиляции картера. Сейчас жор где то ~ 1 литр на 500 км. Пробег 300.

Сообщение отредактировано 21 июня 2017 16:51. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 21 июня 2017 18:55 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


fancysim,
на 100% согласен.
Все двигло в рыжем лаке.
Ужас.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 22 июня 2017 23:02 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


fancysim, колпачки маслосьемные менял?
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
arkady Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 24 июня 2017 00:22 |  
аркадий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Козерог

Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 39
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой


fancysim, Это про "Энеос" (с фотографиями)
www.drive2.ru/l/9764389/ , Пользуюсь ТОЛЬКО ИМ. И на прежних машинах было оно. А клапан и прокладку вентиляции картерных газов лучше менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ (раз в 100 000 км)MFDriver,
И конечно же никаких "SAT"-ов в машине.
Промывками при смене масла не пользуюсь.

Сообщение отредактировано 24 июня 2017 00:55. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Вопрос по расходу масла у QG18De
  • АКПП при трогании немного думает потом резкий старт
  •  
     
    Новое сообщение - Резкий, необъяснимый масложор.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON