Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 10:42:45 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Вчера в 19:57:48 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Резкий, необъяснимый масложор.

MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 4 января 2017 17:27 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

кольца залегли
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 января 2017 17:49 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Corvus9,
Ну может быть и так...
Тем более что машина перед ремонтом 3 месяца простояла в гараже.
Что посоветуете? Раскоксовку?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TOT5 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 января 2017 18:46 |  
TOT5
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий

Цитата: MFDriver
Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?

Проверь. Да и клапан вентиляции картера посмотри.

Сообщение отредактировано 4 января 2017 18:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 5 января 2017 02:02 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

TOT5, речь об обратном клапане, стоящем в крышке через резиновую втулку? От которого патрубок в задроссельное пространство?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 января 2017 04:52 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

MFDriver, компрессию проверить, для начала. если масло забрасывает через вентиляцию картера, то куда оно летит? правильно! разбираем, смотрим, отметаем данный вариант
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 января 2017 17:18 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

MFDriver,
Поидее такой резкий жор масла, может дать только прокладка вентиляции картера! Кто то помню тут отписывался про то как забыли её обратно поставить, жор был больше литра на 100км!
Думаю нужно её проверить! И убрать прокладку SАТ, поставьте на время старую (что бы исключить её влияние на прокладку вентиляции картера).

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

ССЫЛКА
84-сообщение прочитайте.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 8 января 2017 19:18 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

М.б. при установке крышки она просто упала. Проверяй прокладку. 99%, что она.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 9 января 2017 10:33 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

MFDriver

все кто кат достал и у кого он оплавился и не оплавился по началу жор масла .если погуглить та же картина .
конкретно у меня кат целый я его снял поставил другую банку кароче без ката .до того как достал от замены до замены 150-250 грам за 5000-7000 но масло у меня полусинтетическое . снял кат расход масла стал за 1000, 300 грам .докатался до 5000 расход масла нет ,скаждой 1000 падал , наверно всё таки есть но столько же как раньше 5т-7т 150-250г а может и нет ну поменяю просмотрю. но не к добру это, сцука к деньгам наверно .

но если кат сильно оплавился то скорей всего кольца .( там из за него наверно был сильный перегрев ты его по датчику t о.ж не увидеш )
1.раскаксовка на сутки,замер компрессии.

если норм . можоно сразу после раскаксовки в чистое залить промывку (специальная идёт за 150-250 км до замены ) масло ,1000 откатать и поменять (только не переборщить как производитель пишет так и булыжить в масло ). и на ней покататься .

х знает если есть в двс чёто живое, просто кольца залегли, и его в таком состоянии долго не мучили, оживёт .

хорошо если всё закончится на вентиляция, клапане и маленькой прокладке .

дмрв проверь не закоптила его там газами .с забытым катом она ездила на выхлапных газах а не на чистом воздухе .

Сообщение отредактировано 9 января 2017 10:43. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
TOT5 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 9 января 2017 15:02 |  
TOT5
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий

vitos881 Вот так отписался. ag
___________________________
Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 9 января 2017 16:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

TOT5,
что не так

Добавлено спустя 30 секунд:

???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 21 июня 2017 16:42 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

MFDriver,
Вообще Еneos не ГУД. Я на нем катался тысяч 200 ... (5w40 - 10w-40, при смене пятиминутками не пользовался). Все вроде нормально. Тяга , завод зимой при низких температурах и т.д. Но движок после него залакирован был конкретно... Клапанная крышка и т.д. Всякие промывки (химия) помогли ... Движок стал почище . Перешел на другое. Кстати я не первый кто пишет о лаках после eneos . Единственно может быть с каждой заменой нужно было пользоваться промывкой ( 5минут или еще чего). Тогда картина могла бы быть иная...

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

MFDriver,
У меня все один в один история как у вас (та же полукапиталка - цепь , единственно + прокладка клапанной крышки , контрактная головка , кольца не менял). Также только при большом , резком рывке(рывках) газа идет синий дым наружу . При средних оборотах никакого сизого дыма нет. При этом в патрубке после сапуна есть следы масла. Также выбивал катализатор . Авто стало ракетой ("почти как 10 лет назад") . Компрессия 13.5 в каждом горшке.
Буду разбираться с крышкой клапанной, сапуном (но вроде год назад его менял).
Займусь раскоксовкой. Проверю прокладку вентиляции картера. Сейчас жор где то ~ 1 литр на 500 км. Пробег 300.

Сообщение отредактировано 21 июня 2017 16:51. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 21 июня 2017 18:55 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

fancysim,
на 100% согласен.
Все двигло в рыжем лаке.
Ужас.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 22 июня 2017 23:02 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

fancysim, колпачки маслосьемные менял?
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
arkady Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 24 июня 2017 00:22 |  
аркадий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой

fancysim, Это про "Энеос" (с фотографиями)
www.drive2.ru/l/9764389/ , Пользуюсь ТОЛЬКО ИМ. И на прежних машинах было оно. А клапан и прокладку вентиляции картерных газов лучше менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ (раз в 100 000 км)MFDriver,
И конечно же никаких "SAT"-ов в машине.
Промывками при смене масла не пользуюсь.

Сообщение отредактировано 24 июня 2017 00:55. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Вопрос по расходу масла у QG18De
  • АКПП при трогании немного думает потом резкий старт
  •  
     
    Новое сообщение - Резкий, необъяснимый масложор.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON