Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.) Проблема такая: Пропала искра.Дело было так. Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось!!!Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было. Может в этом быть замешан компьютер? Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sokoff
специально качнул пару раз и проверил
интересно, чем качнул? Бензин то есть в баке? По искре, на штекере катушки три провода. Средний -" минус", один из крайних - "плюс". При включенном зажигании должно быть 12 вольт между ними. Методом исключения, третий провод - сигнальный. При прокрутке стартером между ним и "массой" периодически должно проскакивать 3-5 вольт. Када стартером крутишь, следи, что бы подключенные катушки без свечей не валялись (свечи должны быть замассированы). Лучше со всех катушек штекера посдергивай и потом крути, а то мозги спалишь. Проверь все горшки, если везде сигнал приходит и 12 В есть, то на форсы погрешить можно.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sokoff
мерил напряжение на катушках - 0
Значит, либо не то реле смотрел, либо на реле ничего не приходит. Форсунки может не успевает намочить, может када крутишь педалируешь - их просушивает. Сначала искры добейся. От катушек массу проверь, если есть, то плюс не приходит. Схему поизучай в мануале. Да, када насос проверял, шланги под капотом снимал, или под задним сидением? Может непроходимость трубопровода?
Сообщение отредактировано 16 сентября 2016 21:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Утащил на станцию - вердикт - датчики коленвала и распредвала, нашел только один, второй поставили старый - завелась но чек горит. Как обьяснил мастер - свечи не будет заливать при этом неисправном датчике, заказал второй на ... сами знаете где, так что компьютер много чего скажет
Добавлено спустя 37 секунд:
Sky, предохранители проверял - все норм
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Пропала искра на всех свечах Nissan blubird sylphy 1.8, помеменя оба дачика каленвала распредвала, сбрасывал настройки сигнализации, предохранители все целые. Диагностика показала 3 первичные ошибки Р1234 Р1756 Р0402. все остальные сбросились, теперь не могу понять что ей еще надо, там висели р2123 р2128 р0225 р0063. всю машину перековырял не знаю куда еще золезть.