Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
   

Удаление катализатора

n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 30 декабря 2009 00:11 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Други, не могу не отписаться на форуме!

СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)

Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!

Изменения -
1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед!
2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки
3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет!
4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка.
5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет.
6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз. i-love-s

Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.

На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается

Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Промодерировал: lickin (11 марта 2010 23:20)


добавление информации об устройстве систем Здесь
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:20)



интересное мнение здесь
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:20)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
Albatross Не в сети |   Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 1 сентября 2010 23:11 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Да! пламегаситель нуда ставить вот
plamegasitel.ru

Используйте распиратор при выбивании КАТАЛИЗАТОРА, там очень много металов которые вдыхнешь и они останутся у тебя в нутри, "РАК и все такое".

Болты хрен отвернешь на катализаторе!

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

По ссылке с верху, я с ними связывался, сказали что высылают и 1шт, но доставка очень дорогая, а так у ся в городе и че подобное ни нашел, на Exist.ru пробиваются ПЛАМЕГАСИТЕЛИ SPRINT, но ценника нет и в наличии тоже.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
valerihlist Не в сети |   Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 5 сентября 2010 00:07 |  
Валерий
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

У меня расход под 20 литров и как то вяло едет силфик(по моим ощущениям).
Купил жене блюберта силфи и не жалею. бензин нюхает и то лениво. правда туповат.калик вроде на месте хотя до меня могли и выбить.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Acteck |   Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 12 апреля 2011 16:13 |  

Гости

У моей птицы пробег 200 000, на низких оборотах практически не едет, начинает переть от 2500 тыщ, расход в смешаном цикле 13 литров на месяц апрель,реально задумался удалить катализатор для чего съездил на СТО где спец подтвердил прочитаную мной инфу о том,что:динамика прибавится,расход должен упасть,а главное двигатель будет "дышать". Сказал что сделает бюджетный вариант-вырежут банку с катализатором и вварят трубу подходящего диаметра и всё говорит-посторонних шумов не будет и ничего не прогорит,мол кому делали никто не жалуется и на пламягаситель не нужно тратится. На всё про всё вместе с трубой,со сваркой,болгаркой,и работой 1 000 рублей.
___________________________
  Цитировать  
Albatross Не в сети |   Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 12 апреля 2011 17:00 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Сказал что сделает бюджетный вариант-вырежут банку с катализатором и вварят трубу подходящего диаметра и всё говорит-посторонних шумов не будет и ничего не прогорит

Не не вариант! до и после катализатора, давление отличается, даже на SR--DE в системе EGR есть клапан-диафрагма противо давления, этот плапан нужен что-бы снизить давление выхлопа на рабочий клапан EGR. Может поищешь контрактный катализатор ну или хотябы пламя гаситель нужен обязательно!!!

Смотрел МАХИНАТОРЫ? там ремонтировали SAAB AERO TURBO, движка не тянула ни фига и звук выхлопа был не ровный, они думали что турбо борохлит, а оказалось что глушак в нутри разсыпался, типа должно быть кое какое давление в выхлопухе, а глушак этого не давал, типа если сделать дырку в выхлопной трубе то газы не будут выходить из дырки а наоборот будет туда воздух всасыватся, заменили они а точнее (ADD CHINA) глушак и полетел SAAB AERO на своем TURBO, и двига зазвучал по другому.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Изменить репутацию
  Цитировать  
xai26s Не в сети |   Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 12 апреля 2011 20:20 |  
Ильич
Инженеры


мастер

Возраст: 53 Дева

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь

Цитата: Acteck
на низких оборотах практически не едет, начинает переть от 2500 тыщ

открути его переднию часть от штанов и опробуй на ходу ,если авто станет легко разгонятся ,значит ,каталику хана .
про расход масла ты нечего не написал,если большой то установленный новый каталик долго не проживет.
___________________________
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Изменить репутацию
  Цитировать  
Albatross Не в сети |   Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 12 апреля 2011 20:59 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Легко сказать открути, бывает что хрен открутишь. Лучше выкрути Лямбду, но спец головкой, и замочи предварительно в WD40. Катализатор он ой как нужен, двигатель спецально сконструирован что-бы с ним работать, машинке плохо будет без него. Вытащи щюп и погазуй, будет-ли валить дым из щюпа.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Изменить репутацию
  Цитировать  
Javen Не в сети |   Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 13 апреля 2011 01:48 |  
Javen
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой

Acteck, если бы наоборот, на высоких оборотах не ехала машина, тогда возможно виноват забитый каталик, у тебя на высоких едет, значит он не забит. Проверить его состояние можно через дырку лямбды - если соты красные и оплавлены, значит его надо менять\выкидывать. Здоровый каталик серо-белого цвета соты.
Albatross, почему именно плохо будет двигателю?
Я пол года ездил без каталика, точнее без внутренностей его. Минусы - запах выхлопа отвратительный, шум двигателя повышенный, температура корпуса каталика больше. Иных минусов не замечено. Здоровый каталик не оказывает сопротивления выхлопным газам, посмотри на его диаметр, он раз в 5 больше диаметра выхлопной трубы. Если он не забит, он вряд ли влияет на ЕГР, а вот если забит, то будет повышенное давление. Лучше уж снять его тогда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Изменить репутацию
  Цитировать  
Acteck |   Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 13 апреля 2011 07:55 |  

Гости

Ильич:про расход масла ты нечего не написал,если большой то установленный новый каталик долго не проживет.

Про расход масла-из трубы не коптит,ничем особенным выхлоп не пахнет,только если на холодную да и то по зиме было.Расход как я понял в норме 50 грамм на 1 000 км. Правда когда последний раз менял перелил уровень до конца буквы Н что на щупе выше уровня расположена,проехал 3 500 км,сейчас уровень ровно на отметке где начинается буква Н.
Да и не собираюсь я устанавливать новый или б\у катализатор. Я понимаю что экология и всё такое.... но - не по деньгам, да и хочется чтоб двигателю легче было. Техосмотр я прохожу не сам.
___________________________
  Цитировать  
xai26s Не в сети |   Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 13 апреля 2011 15:51 |  
Ильич
Инженеры


мастер

Возраст: 53 Дева

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь

Владимир масло не кушает ХОРОШО...
а может ты сам выбьешь все соты аккуратьнеько .потом на место корпус поставишь и штуку сэкономишь не думал об этом ?
___________________________
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Изменить репутацию
  Цитировать  
Acteck |   Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 13 апреля 2011 16:58 |  

Гости

Если,выбить как говорится требуху и оставить банку,то эта банка будет играть роль еще одного резонатора и создавать лишние и громкие шумы и звуки,лучше уж трубу подходящего диаметра,но это естественно имхо
___________________________
  Цитировать  
Albatross Не в сети |   Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 13 апреля 2011 18:40 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Если он не забит, он вряд ли влияет на ЕГР

А зачем тогда по твоему на движке SR клапан противодавления выхлопным газам??? Катализатор 3х проходной, и он создает сопротивление газам, и от этого давление разное, за и после катализатора. Прочти на АВТОДАТЕ.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

а может ты сам выбьешь все соты аккуратьнеько

Респиратор тока хороший купи, а то надышишся и импотентом станешь.

Добавлено спустя 45 секунд:

Я понимаю что экология и всё такое....

Не совсем понимаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

да и хочется чтоб двигателю легче было

Двиге легче не будет.

Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 18:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Изменить репутацию
  Цитировать  
Javen Не в сети |   Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 13 апреля 2011 19:59 |  
Javen
Инженеры


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой

Albatross, не смог найти эту статью на автодате, дай ссылку если можно

Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Изменить репутацию
  Цитировать  
Albatross Не в сети |   Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 13 апреля 2011 22:15 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: JAVEN
Albatross, не смог найти эту статью на автодате, дай ссылку если можно

Да не статья это, почитай топики например ШПУНТИКА, СКАЙЛАЙНА 77, я читал но сейчас не вспомню тему, почитай, это очень опытные люди.

Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 22:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 14 апреля 2011 02:30 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

Cказали Спасибо: 2
Не мужики выбил я каталик и толку не было!!!!!!!!!Только резонатор ушатался.Тоже тягу искал на движке.Вот на выходных быду резонатор ставить от 2110 и каталик от нее.Я его разрезал,вытащил каталик ,на наждаке подогнал каталик под наш диаметр и через металическую сетку поставил каталик в нашу бочку .Нормалёк стало .А другу ставил от ваз 2107.Тоже разрезали его (он там овальный каталик)наждаком и пилочкой по металу подогнал и втавил без проблем через сетку .И стоит он 2700 р новый .Так что нормально можно наши воткнуть и без проблем .А можно хоть с любой машины.Подгоняеться он элементарно.А динамика была нарушена из-за насоса топливного .Ели нашёл причину.Он у меня больше 2,2кг/см не давил а должен 2,8-3,5 давить.Да кстати кто говорит что наши не подходят по давлению ерунда сам проверял и поставил нормально давят 2,8 с вакумом подключенным и 3,5 без вакума на регуляторе давления.А если нет манометра проще можно проверить.Снять шланг с обратки и включить зажигание .Насос накачает и сразу откроесться клапан.Ана холостых струя с обратки давит на 30 см .А уменя чутли не писала вот так.Так что надо в обяз смотреть давление в топливной магистрали если не тянет.Потомучто из за нихватки давления на больших оборотах форсунки лить будут и расход поползёт вверх.Да кстати движёк 1,5.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 14 апреля 2011 07:07 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Мудрые слова!

Добавлено спустя 48 секунд:

Я думаю ещё надо понимать людям что у нас не гоночный болид.....

Сообщение отредактировано 14 апреля 2011 07:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • удаление катализатора, плюсы и минусы.
  • Пламегаситель в замен катализатора ...
  • Установка соединительной гофры взамен катализатора ...
  • Удаление катализатора ...
  • Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
  •  
     
    Новое сообщение - Удаление катализатора
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON