Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 19:11:24 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.

Автор: ChistoAnton

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Kulibin Не в сети |   Ссылка на пост | #1051 | Добавлено: 8 февраля 2012 10:46 |  
Артем
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Нет, ну у меня то тоже на первый взгляд все ОК! Просто у меня расход бенза большой, вот я и думаю, а может это из-за этой щели!???
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2004г
ICQ: 578148469
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #1052 | Добавлено: 8 февраля 2012 18:43 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Kulibin
Вопрос: насколько критична эта щель и чем чревато отсутствие прокладки?

не чем не критична, компенсируется прокладкой........сам ездил года два без неё, после как выставил ДПЗ поставил её снова, по этой прокладке на сайте много обсуждалось...юзай поиск

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:


Цитата: Kulibin
Просто у меня расход бенза большой, вот я и думаю, а может это из-за этой щели!???

сейчас зима расход у всех превышен ag
у меня по бортовому когда за -20 и более, средний расход 18, движение чисто город......сейчас третий день -10,-15 и бортовой выдаёт 12л
летом город 9-10
трасса лето, скорость 90-100, 6л
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
fen_nix Не в сети |   Ссылка на пост | #1053 | Добавлено: 10 февраля 2012 17:50 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 151
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

расход точно не из-за щели. у меня расход как был 13 -14л так и остался
___________________________
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD
Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Изменить репутацию
  Цитировать  
jn32 Не в сети |   Ссылка на пост | #1054 | Добавлено: 28 февраля 2012 00:05 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Стрелец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

попробую добавить свои пять копеек в тему ненормальных прогревочных оборотов.
описал проблему и решение на дроме.думаю если просто кину ссылку на топик никто ругаться не будет.если посчитаете нужным-скопируете текст.

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Sunny 2002;QG15;АКПП;2WD.Блондин
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1055 | Добавлено: 28 февраля 2012 09:49 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

jn32,
Возможно это частный случай. Проблема глюка, описанная в первом посте лечится заменой реле
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
durward Не в сети |   Ссылка на пост | #1056 | Добавлено: 28 февраля 2012 10:00 |  
Василий
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Товарищи! Что делать если пониженные обороты ХХ? У меня когда дигатель прогреется обороты примерно 600 об/мин. Бывает, что до 550 доходит((( это нормально?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
kremich Не в сети |   Ссылка на пост | #1057 | Добавлено: 28 февраля 2012 11:02 |  
Михаил
Водители


посетитель

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут

sl,
а каким образом это реле влияет на обороты ХХ?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

а, всё, нашел :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18DE, QG10
ICQ: 232313739
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1058 | Добавлено: 29 февраля 2012 07:49 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

durward,
это нормально, но обсуждение в этой теме будет являться флудом. А флуд стриого запрещён.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
85les Не в сети |   Ссылка на пост | #1059 | Добавлено: 3 марта 2012 09:49 |  
Евгений
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

народ подскажите мне что мне сделать с моей ласточкой! силфи апрель 2004 г 4 wd авт qg18 . В общем ситуация такая при езде в городе наблюдаю за стрелкой тахометра. работает плавно и бац замерает на месте притормаживаю обороты на месте машина с трудом тормозит. Остановившись стрелка застывает где то на 1100-1500 по разному ставлю на парковку обороты поднимаются от 2100- 2500. только прогазовав на парковке можно ехать дальше. дросель мыт два раза поменян датчик педали газа. компьютер диагностировал проблем не выявил. часто бывает когда машина прогрета хорошо когда покатаешься часа 2 по городу. и еще когда покупал обратил внимание что стрелка тахометра падает прирывисто буд то зависает не на долго при перегазовке. на сто сказали что возможно был скручен спидометр и из за этого так падает стрелка а на счет моей проблемы они уже разводят руки мол купил ниссан Е......я сам.. обидно... помогите советом что делать.

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 48 секунд:

неужели никто не поможет?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1060 | Добавлено: 4 марта 2012 07:55 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Это вопрос другой темы, но попробую ответить и помыслить здесь.

Замерает стрелка тахометра - это я так понимаю повышенные обороты? Дроссель с тросиком или без?
Попробуй обучить ХХ, в соответствии со статьями - в поиск.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mit5x Не в сети |   Ссылка на пост | #1061 | Добавлено: 17 апреля 2012 14:57 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Тож была такая проблема:
- пытался сам обучать, не помогло.
-хотел релюхи перекинуть, вытащил из салона, никакой похожей в блоке под капотом не нашел.
Плюнул, записался к оф. диллеру ниссан.
Приехал: почистили дроссель, ДМРВ, выставили холостные. Итого: 770 руб. Работает идеально.
___________________________
Sylphy, 1.8, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
rasl Не в сети |   Ссылка на пост | #1062 | Добавлено: 18 мая 2012 02:30 |  
Андрей
Водители


посетитель

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Приветствую всех! Помогите плиз решить проблемку. У меня ниссан санни с двигом QG 15. Ездил я, и всё было хорошо. Решил на мойке помыть мотор чтобы "блястел"... Помыл, завел, и поехал домой. 2е суток за руль не садился, потом завел и поехал по делам, на светофоре заметил что на букве "Р" (парковеке) Тахометр показывает 1300 оборотов, ставлю "D" - 600 оборотов, как и должно быть. Заглушил, завел, и все стало как прежде на "Р" по-прежнему 800 оборотов. Через несколько км такая же фигня снова. Что могло случиться? Почему на парковке и нейтралке на много завышены стали обороты?

перенес
Промодерировал: mizhik (18 мая 2012 12:39)
___________________________
nissan sunny ex saloon 2002, QG15, FB 15 пробег 147000
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #1063 | Добавлено: 18 мая 2012 03:13 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: rasl
Почему на парковке и нейтралке на много завышены стали обороты?

хм... могу завернуть большой рассказ про egr, но не уверен, что проблема действительно в нем.
попробуй для начала переобучиться хх, если есть такая возможность.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
SMLprk Не в сети |   Ссылка на пост | #1064 | Добавлено: 18 мая 2012 09:14 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой

При мойке лучше генератор в пакет завернуть...И конкретно остудить машину...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Немо Не в сети |   Ссылка на пост | #1065 | Добавлено: 18 мая 2012 17:37 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 50 Телец

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой

Мою мотор нечасто ну раза два в год всего, проблем никаких не было..................важно конечно с дуру не лить воду куда ни попадя ну и продувать воздухом хорошенько все что можно особенно катушки, все контактные соединения..............раньше клеммы с аккумулятора скидывал теперь так мою............просто внимательно и без фанатизма ag

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Естественно горячий мотор мыть не есть гут ay
___________________________
NBS QNG10 4WD QG18DE 2002г., В911ВУ 19RUS АБАКАН
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON