Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пожалуйста помогите советом ,внезапно отказал правый задний стеклоподъемник при нажатии на кнопку слышен щелчок ,обороты падают.Что может быть? И еще : у двери сидел ребенок может чего натыкал?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Златоуст
У меня такая же история с задними дверями. При закрытии окна, оно мало того что упирается вверх, после этого идет прижим к наружнему уплотнителю, который удерживает воду со стекла. Когда это происходит, редуктор с моторчиком чуть ли не отрывает с внутренней пластины двери, к которой они крепятся. В моем понимании со временем происходит износ оси зубчатой рейки ( кто разбирал поймет о чем я), и поэтому зазор между зубчатой рейкой и шестерней становиться недопустимый и закусывает. Стоит открутить механизм поднятия, напряжение уходит и начинает все шевелиться. НО недолго, до следующего закуса... Я раза три разбирал, все чистил, смазывал... Результат один... В будущем хочу посмотреть как можно увеличить зазор в зубчатом механизме!