При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Blade
почитал тут и решил сделать выбор в пользу титана arctic 62 a/h... но пока еще не купил может у кого есть негативный опыт его эксплуатации
У меня был такой на ВАЗ-21063. TITAN ARCTIC 55 А/ч серого цвета. Ездил из Барнаула в Бухтарму (Казахстан) примерно 600 км, была жара +30, да по перевалу, туда нормально, а обратно не выдержал, выкипел. Пришлось метаться по Усть-Каменогорску в поисках дисцилированной воды. По приезду домой, так и не получилось его восстановить, как только не пробовал. Не знаю точно по какой причине, нореле- зарядки аккума поменял как возможную причину, когда поставил новый аккум. затем откатал 2 года на MUTLU всё ок.
Но это не значит, что он плохой. До этого откатал на нём 2 года, зимой крутил просто отлично!
Сообщение отредактировано 27 февраля 2010 11:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Аккумулятор ставил в середине декабря 2009 г. Topla 75 Ah ... за два 2 половиной месяца эксплуатации делал следующее - в конце января ставил на зарядку - стал брать 3 Ампера и через минуту упал до 1,3-1,5 ампера и в аккуме послышалось слабое кипение - елаю вывод, что подопечный в порядке, заряд т.е. норма. В конце февраля ситуацию повторил - то е самое всё. Езжу сейчас только в городе. На расстояния 25-30 км в день с остановками. Один раз смотялся за город общим расстоянием в 170 км. Общий вывод - мой генератор справляется с подзарядкой аккумулятора.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Купил себе TITAN arctic silver 50 a/h с маркировкой от +60 до - 50 )))) так что теперь все круто)))) первую ночь даже на автозапуск не поставил решил проверить как крутить будет)))) а ночью было -32 на утро подошел с дрожью к авто думал нифига не запустится....дык он так крутил что могу ездить теперь просто на стартере!!! ЦЕНА ВОПРОСА 3200 т/р
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
ищу бюджетный вариант АКб на зиму, в интернете почитал про Украинский аккумулятор ISTA7SERIES, может кто брал такую? поделитесь мнением. очень уж цена хороша, а качество незнаю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003г. 1,5 АКПП "синяя птица", по дороге мчица не гвоздя не жезла тебе машинка моя
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Мне с аккумом круто повезло. Прошлой осенью поехали на рыбалку, нашел на берегу аккумулятор тюменский на 65, визуально целый. Подождал, никто не забирает его. В общем, уволок его домой, померял плотность электролита - никакая, купил новый электролит, заменил. В итоге проездил с этим найденным аккумулятором всю зиму, до сих пор езжу. Берите тюменские аккумуляторы! Переделаете клеммы и вперед!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sams55rus
ISTA7SERIES
я на украинском езжу, westa только но завод один. поставил год назад (чуть меньше), за зиму не разу не высадил его, хотя машину заводил и в -34. покупал за 2000, 60А.ч
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вчера купил Турецкий MUTLU 60 Ah. До этого тоже был MUTLU, 4 года отработал (2 из них у меня), нареканий нет, удобный глазок для оценки заряда. Очень хорошие отзывы слышал о TOPLA, вроде Чехия/Словакия.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ща езжу на Панасоник 45А/ч. Зимой подводил, брал в магазине 2,5 года назад, он ещё в магазине стоял чуть больше года на прилавке. Вообщем купился на уговоры продавана, жалею. Неделю назад купил МУТЛУ силвер эволюшн на 62А/ч, пусковой ток 540А. Отзывы о нём отличные, ставить буду на днях, продегустирую зимой, расскажу! P.S. При выборе смотрел на год, в этот раз взял самый свеженький 2010 года.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
в обчем так, с приезда с япии стоял Nova 40а/ч что ли, у меня он продержался два года и приказал долго жить, так же возник вопрос с его заменой, решил не колхозить с более емкими аккумуляторами и купил точно такой же, в результате пожалел. При -30 не хочет заводиться с автозапуска, нехватает напряжения при пусковом токе. При -40 в прошлом году из 3 дней один день не захотел крутить стартером совсем, упала емкость пришлось отогревать его. И не надо кричать запредельные температуры, машина не первая, возлагаю вину на аккумулятор. Сейчас бы все-таки сденлал выбор в пользу не менее 60а/ч
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru