Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
можно все,но тебе желательно обзавестись мануалом описание диагностики движка занимает несколько листов ,насщет АКП -при правильном уровне масла прогрей его 10 минутной поездкой,затяни ручник до упора ,подложи под колеса упоры,заведи движок нажми на тормоз ,перестав селектор на D удерживая тормоз постепенно нажимай на газ до упора .Быстро запомни обороты движка и отпусти газ.ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ НЕ УДЕРЖИВАЙ ПЕДАЛЬ ГАЗА БОЛЕЕ 5 СЕКУНД .переведи рычаг на N оставь работающий движок на холостых на 1 мин чтоб масло остыло .нормальные обороты 2350-2750 если обороты ниже нормы то : неисправен или не отрегулирован двигатель и обгонная муфта гидротрансформатора ,если обороты выше то:может неисправые муфта переднего хода,обгонная муфта переднего хода и муфта низкой скорости ,низкое давление в основной магистрали ,проскальзывание муфты переднего хода ,низкой скорости и обгонной муфты .Это как сказать поверхностная проверка а дальше только к спецам УДАЧИ
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Мануал с сайта я скачал. Там процесс самодиагностики, несколько пунктов, но с секундомером. Про нее писали, что на моей машине не работает. Тест на неподвижном авто, я делал. Получилось на всех режимах 2100. А в самодиагностике не понял, как закрыть дроссельную заслонку в ручную.
нашол есть иу меня эта фишка ,про заслонку смотри на56 57 ст.я так понимаю если на педаль не давить то заслонка должна быть закрытая ,но на некаторых авто она может и не закрываться полностью поэтому ее и вручную и закрывают
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем привет, имеется птичка 2WD 1,8 2001 года. Во время движения загорелась лампочка CHECK. Проездив 2 дня, попробовал самодиагностику (только сегодня узнал что её нет) Вчера , безуспешно понажимав педаль газа я завел авто и лампа ЧЕК перестала гореть. Во период когда он горела никаких изменний в работе не было.
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже не работала!!! Зависит от компов!!! А ошибка останется в памяти компа! На других ниссанах запускал! Купил мультитроник им и скидывал ошибки, он меня много раз выручал!
Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
помогите пожалуйста! загорелся чек после замены свечей, а именно перепутал бронепровода местами и завёл, она у меня за троила, но после поставил всё как надо,заработала ровно....и загорелся чек,вот не пойму от чего он загорелся, дело в том что в этот же момент пока менял свечи почистил дроссель с отключением аккамылятора....самодиагностику тапковым методом не могу запустить никак, читал где-то что она катит только на авто оборудованными электронной педалью газа, у меня тросс...подскажите может есть иные методы удаления ошибки и надо ли обучать авто после промывки если у неё дроссель управляется троссик а не электронникой, т.к. я сдергивал фишку с дросселя на хочу и ставил на место, ничего не поменялось, обороты были такими же ровными...просто некоторые утверждают что в любом случае нужно обучать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., мотор QG18, кузов QG10
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Чек сам погаснит через какое-то время(либо сними клемму с акума на 24 часа),в этом нечего страшного нет. Если обороты в норме тогда обучение делать не надо.Прокатись по трассе,резво,с ветерком и все.Комп сам настроится(обучится)на новый лад работы.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: alex3478
Чек сам погаснит через какое-то время
подтверждаю слова, не так давно заправился плохим бензом, чтоб его быстрее сжечь наваливал по трассе, загорелась ошибка ЕГР, через 3 дня потухла сама........ если всё исправно)
Сообщение отредактировано 28 августа 2013 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)