Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В первые морозы откажись от поездок за рулем!

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
Feyzal Не в сети |   Ссылка на пост | #316 | Добавлено: 6 ноября 2011 20:15 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

below78,
Заводил не сразу, через 5 сек после включения зажигания. Воздушный фильтр меняный. Свечи - нет, топливный - нет... По плану на замену хочу, но не хватает финансов все сразу, поэтому потихоньку. Жижи зато все меняны и фильтр масляный))
___________________________
Курганская обл., г. Шадринск
Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ 2001г.в. CVT, QR20DD, TG10
ICQ: 337417301
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
below78 Не в сети |   Ссылка на пост | #317 | Добавлено: 6 ноября 2011 20:28 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Свечи свечи смени обязательно
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #318 | Добавлено: 6 ноября 2011 20:54 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Feyzal
Насколько я понял прямой впрыск подразумевает рампу с (не знаю есть ли там форсунки) таким впрыском, что как бы распыляет больше чтоль в цилиндре. Не знаю как точно работает. Опять же читал, что эти форсунки не моются, а меняется рампа вся

НУ вот давай все по прядочку разложим, чтоб в случае чего ты уверенно знал что и где у тебя находится. Прямой впрыск подразумевает своеобразное расположение форсунок, т.е впрыск который подает топливо ПРЯМО в цилиндры, впускной тракт в роли моста не учавствует, там только готовится воздух. Рампа она зовётся Рейкой топливной так, потому что по ней происходит перемещения топлива до конечного пункта распыления. Конечный пункт форсунка, такой системой снабжены все двигатели с электрической подачей топлива. Т.е топлипровод и форсунка. Конструкция такая подразумевает сверхточный впрыск, для этого поставлен ТНВД который с огромной силой нагнетает топливо и выбрасывает вихрем в виде мельчайших частиц в камеру сгорания в точно заданное место, что позволяет топливу воспламенятся равномерно и быстрее и самое главное полоноценно сгорать. За счёт достижения определенной скорости и угла и + прямое поподание в камеру, получается довольно так весомая экономия, т.к потери минимальны. Для примера в форсунке обычной 1 мг топлива разбивается на 1000 частиц, а в форсунке высокого давления это же количество на 10000 частиц. ВОт из этого и выходит экономия. Повышение КПД налицо. Далее про замену форсунок-все 4 сразу! Все правильно форсунки ВД требует более высокой калибровки в изготовлении, представь рабочяя игла не имеет резиновых уплотнителей, но изготовлена так что держит необходимое давление. ВОт осюда и цена т.к форсунка эта ювелирна. Почему замена полная, всё просто при неисправности одной форсунки например: разрушение металла в результате атаки серы на него, происходит авто коррекция подачи топлива, возникают перебои в работе. ОСтальные форсунки начинают выравнивать работу, повышаются нагрузки, увеличивается износ. Меняя одну форсунку, не факт что ты найдешь ту которая имеет такую же степень износа что и твои 3 оставшиеся в живых. В итоге врятли удастся заменить безболезненно, т.е что другие 3 друга и компьютер этого не почувствуют. Вдруг тебе попадется форсунка лучше, это плохо, двигатель все равно не сможет оптимизировать работу, а если хуже тоже плохо, будет опять же нарушена работа всей системы. Поэтому износ у всех 4 должен быть одинаков, одинаковая подача топлива, время закрытия игл, время отклика саленоида. И тогда все 4 будут давать одинаковое количество топлива всем 4 цилиндрам и соотвенно посупит одинаковое количество окислителя, обеспечивая ЦПГ бесперебойной работой. Именно точность микронная точность, определила нам всего один выбор-выбор полной замены.
Спросишь ты почему мой сосед поменял одну а я не могу? Нет ты можешь, но той работы которая должна быть, тебе никто гарантировать не будет. Почему у нас так, потому что доступность форсунок новых не каждому по карману и не каждый осведомлен, что такое прямой впрыск. Поэтому из двух зол...выбирают то что за 2-3 тыс рь.

Сообщение отредактировано 6 ноября 2011 20:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Feyzal Не в сети |   Ссылка на пост | #319 | Добавлено: 6 ноября 2011 21:08 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Номерок фарсунок можно?)) наверное офигею от цены((
___________________________
Курганская обл., г. Шадринск
Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ 2001г.в. CVT, QR20DD, TG10
ICQ: 337417301
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #320 | Добавлено: 6 ноября 2011 21:20 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

НОмера форсунок, нет, есть только общий номер вместе с трубопроводом. Загляни к нам в ветку ЗАмена форсунки на qr20 там Сержик, опубликовал номер каталожный. Цена 50 тыс рь.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Feyzal Не в сети |   Ссылка на пост | #321 | Добавлено: 6 ноября 2011 21:35 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Обалдеть(( Мне заменить в эту зиму точно не светит за такие деньги и с з/п чуть больше 10ти
___________________________
Курганская обл., г. Шадринск
Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ 2001г.в. CVT, QR20DD, TG10
ICQ: 337417301
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #322 | Добавлено: 6 ноября 2011 21:52 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Главное не паниковать, возможно твои страхи не больше чем фобия. Нужно разобратся что тебя привело к такому выводу)
Коллеги Всемогущие главные инженеры, перенесите 3 предидущих поста, в нашу ветку qr20dd, чтоб не сбивать людей с толку)

Сообщение отредактировано 6 ноября 2011 21:53. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #323 | Добавлено: 7 ноября 2011 09:48 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Слушай что a2a говорит! И сездий на диагностику для самоуспокоения! Сканер всё тебе про форсы расскажет!!! За QR-20DD ох как следить нужо! И про чудо конденсатор я оже в нете гдето натыкался, он замотан в проводку около катушек! Может ко расскажет зачем он там!!!? И зачем его менять!!!?

Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 09:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Feyzal Не в сети |   Ссылка на пост | #324 | Добавлено: 7 ноября 2011 10:39 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Kolmakos,
На диагностике на которой был в последний раз сказали что все ок! Все датчики работают и т.д. - сбоев нет. Был в Кургане на ней. На нашем СТО обслуживается ВАЗ в основном, так что по форсункам тут ино тест сделать не смогли, программа не та... Показывает только общие данные работы авто. Например про катушки зажигания может сказать что пропуски например есть, а вот какая катушка сказать не может... Так что тест у себя на сто делал относительный. В Кургане полный, там же сказали что все работает, поэтому на форсунки я не думал, когда авто не завелась.
___________________________
Курганская обл., г. Шадринск
Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ 2001г.в. CVT, QR20DD, TG10
ICQ: 337417301
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #325 | Добавлено: 7 ноября 2011 10:51 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Feyzal, какие свечи на Вашем моторе стоят сейчас?

Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Feyzal Не в сети |   Ссылка на пост | #326 | Добавлено: 7 ноября 2011 10:58 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Andrey23,
Честно, понятия не имею. Не вывинчивал т.к. проблем с запуском не было. Так что не знаю. пробег авто 180 тыс. Так что надо уже менять это точно, но еще не менял
___________________________
Курганская обл., г. Шадринск
Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ 2001г.в. CVT, QR20DD, TG10
ICQ: 337417301
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #327 | Добавлено: 7 ноября 2011 11:28 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Feyzal, меняйте свечи для начала. Если стоят родные (4-ех контактные), то проблемы с запуском в мороз будут.


Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Feyzal, в общем, чтоб решить проблему запуска зимой на двухлитровом моторе надо:
1. Сменить свечи на LFR5A11
2. Поставить эл. котел
Остальные работы (смена воздушного и топливного фильтров) - само собой на любом моторе.
Сигнализация с автозапуском - огромный плюс.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

По крайней мере так сделал я. Проблем с запуском не испытываю вообще.
Утром включается котел по таймеру.
На работе в сильные морозы автозапуск.

Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 11:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Feyzal Не в сети |   Ссылка на пост | #328 | Добавлено: 7 ноября 2011 11:42 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Andrey23,
У меня стоит автозапуск на -10. Пока все ок! Жду когда придет конденсатор поменять. Потом надо смотреть или у кого-то узнать на какой температуре он блокирует запуск
___________________________
Курганская обл., г. Шадринск
Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ 2001г.в. CVT, QR20DD, TG10
ICQ: 337417301
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #329 | Добавлено: 7 ноября 2011 12:05 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Feyzal
Жду когда придет конденсатор поменять. Потом надо смотреть или у кого-то узнать на какой температуре он блокирует запуск

Как он может заблокировать запуск? ai
Цитата: Feyzal
Народ! Не заводится авто. За бортом -17.

Цитата: Feyzal
У меня стоит автозапуск на -10. Пока все ок!
так запускается или нет ?
Цитата: Feyzal
Тыкните носом в тему про замену датчика температуры со штатного японского на такой, чтобы заводилась в мороз.

Вы где такого начитались, что замена датчика температуры вмиг решит проблему морозных запусков? Может нам стоит выкинуть котлы, вебасты, гидроники, теплые гаражи и поставить датчик температуры соответствующий нашему климату?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Feyzal Не в сети |   Ссылка на пост | #330 | Добавлено: 7 ноября 2011 12:11 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Andrey23,
Я где-то читал, опять же на форуме, что этот конденсатор блочит запуск на -15 градусах. Вместо него ставится другой для российских условий, который блочит вроде на -30. Оттуда и взял. Сейчас авто с автозапуска ЗАВОДИТСЯ, стоит запуск по температуре -10. Авто запускается без проблем. У меня пока одна проблема вот этот блок на -15 градусах. Фильтр поменяю в этом месяце и свечи, так что в др проблем не вижу вообще. Только этот конденсатор или датчик, как там его))

P.S. https://sylphy.ru/forum/post/10859.html#10859 - вот про это я говорил. Правда всю тему читать надо и еще на Дроме про это написано. Ссылка есть из темы.

Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 12:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Курганская обл., г. Шадринск
Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ 2001г.в. CVT, QR20DD, TG10
ICQ: 337417301
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON