При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на крышке было написано декстрон 3, его и налили. но как показывает практика,лучше псф ещё нифига не придумали. ты же тормозуху Томь не стал наливать))))))))
Всем здравствуйте! Написал в московский ZIC такое письмо: про ГУР! на бочке написано use dextron type atf/ следующей строкой крупными буквами POWER STREERING FLUID!!!!!!!!! В руководстве по эксплуатации написано не применять нисан мадик д в гур!ПРИМЕНЯТЬ POWER STREERING FLUID!!!!!!!!!! вот я и запутался!В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИССАН МАТИК Д В ГУР! используйте power steeringfluid.https://ru.scribd.com/document/324530613/syfliblu-pdf#download&from_embed страница 277 ! помогите подобрать марку жидкости для ГУР , т.к ошибка может дорого стоить! СПАСИБО Получил такой ответ: Исходя из того, что написано на бачке, следует использовать ATF/PSF со спецификацией Dexron. На момент выпуска автомобиля в ходу были Dexron II и III. Поэтому пойдойдет ZIC ATF 3 (это и есть Dexron III). По нашему мнению мануал противоречит предписанию на самом узле, а в этом случае следует ориентироваться на то, что написано на бачке ГУР. Задал вопрос про PSF ответ Да, ZIC PSF вам подойдет. Вязкость по Брукфильду при -40 у PSF около 5100 Мпа*с, у ATF Multi – около 19400, у ATF Multi HT – около 18500. Склоняюсь к PSF ZIC ! так как Брукфильд очень мал! Для сравнения равенол psf Вязкость при -40°C мПа*с 15750
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Общался с этим человеком:
Игорь Климов
Бренд-менеджер
ООО «СК Лубрикантс Рус»
Office: +7 (495) 989-47-56
Fax: +7 (495) 989-47-58
E-mail: igor@sk.com
www.sklube.com, www.zicoil.ru
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот ты заморочился... машине 16 лет. ГУР этот был разработан в 1995... в производстве в 1998. В те времена масла были гораздо хуже, проще. Это же было 20 лет назад! Я лил все, кроме matic fluid D. ZIC ATF, nissan PSF, еще како йто дексрон 3 лукойл АТФ. - Полет нормальный =)
Да понятно ,что заморочился! Просто сейчас такой ассортимент различный! Продавцам главное продать, а на вопрос спецификации, вязкости , температуры застывания и т.д, ответ один ,все льют и у всех все хорошо, а вы молодой человек странные вопросы задаете, покупай и все ! Не думай!Просто можно залить супер пупер дорогой жижи а через день , другой с бачка ГУРа пена повалит, да сальники повыдавливает! Машина не новоя , поэтому очень хорошо ,это не хорошо)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да вот не соглашусь что можно залить что то и все выдавит и дым повалит. Продавцы потому и могут говорить: лей мое, потому что можно лить все что угодно. Если были отрицательные последствия - этим продавцам бы морду били каждый день =) Так вот, никому еще не били... А вязкости и прочее это все твое личное беспокойство - что тоже имеет место быть и с ним нужно жить. Предлагаю залить fluid type ATF - то есть matic fluid D. А в неофициальных переводных книгах для машин не выпускающихся в России могут написать что угодно. Проблема не в масле и его параметрах, а в голове =)))
Сообщение отредактировано 9 июня 2017 14:23. Редактировалось 1 раз(а)