Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 ... 384 385 386 387 388  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #436 | Добавлено: 25 октября 2011 17:24 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Cказали Спасибо: 1
господа такое дело, нашел масло Nissan 0W-20 но оно SM, а я так понял для 2001 г.в. надо SL (а такого нет ни где) как быть в такой ситуации ? стоит лить SM ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #437 | Добавлено: 25 октября 2011 19:34 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

да уже купил

вот тут:

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
(не реклама)

на картинке видно было что SL, и в счете указано что SL, а вот по факту приехало SM

ну попробую залить SM
поглядим что да как.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Сергей, а сам какое масло льёшь ?

я когда машинку купил было залито Neste 5W-30, после заливал Manol 5W-30 нормально все работало, менял в районе 9,5 тыс. км.
А тут в мае решил увеличить вязкость, залил 10W-40, и искал именно Shell (я почему то считал его одним из брендов) и началось, во-первых звук двигателя стал другим (ощущение как будто тяжелее работает) и что самое интересное я пробегал на нем только 4,5 тыс. км а вид у него гораздо темнее (близкое к черному) чем были до этого другие масла. Хз, может подделка попалось, я после в интернете читал что Shell одна из самых популярных марок по подделкам.
Начал изучать про масла, и надыбал что надо 0W-20, типа как раз для движков серии QR, то что нулевка как рах у нас зимой морозы бывают давят по несколько недель подряд.
Вот ща дома стоит 4 литровая банка :) с буквами SM и кучей иероглифов ))))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #438 | Добавлено: 25 октября 2011 21:00 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Чем выше буква тем лучше. Не переживай взял SM лей его, это лишь префикс от производителя означающая класс требовательности. SM масло более поздних достижений) И лить нужно не то что нравится или не нравится, а то что указано в эксплуатационном листе. Может быть стоит поперебирать производителей, но с показателем шутить не стоит. Сказано 0в20 так будьте любезны, да дороже, да но так надо и надо для того чтоб машина была машиной а не конструктором, с олейной не рафинированной в ДВС и клинящими тнвд) Сам лью 0в20 от Петроканада.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
дмитрий |   Ссылка на пост | #439 | Добавлено: 26 октября 2011 18:09 |  

Гости

машина не едит когда загорается чек но работает на холостых нормально газу если дать обороты не наберает
___________________________
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #440 | Добавлено: 26 октября 2011 18:21 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

дмитрий, Вы насмотрелись шоу экстрасенсов и телепатов? Здесь таких нет.
Поподробнее можете описать, что случилось?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro-ss Не в сети |   Ссылка на пост | #441 | Добавлено: 26 октября 2011 18:48 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Блин поменял сегодня, датчик проблема осталась :( На холостых пишет ошиибку Р0175 bank 2 - богатая смесь, показания со второй лямды висят около 0,96 и практически не меняются, другая лямда (со второй половины двигателя) работает нормально. При езде обе работают как надо, практически синхронно. Свечки снимал вроде все одинаковые. Что может быть? форсунки вроде как на высоком давление не должны забиваться, да и ТБЕ этот лью....
да и все датчики рабочие...

Сообщение отредактировано 26 октября 2011 18:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001г, QR20DD, MCVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #442 | Добавлено: 26 октября 2011 18:57 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

nikro-ss, на практике не сталкивался.
Решил "погуглить". А Вы пробовали поискать в нэте похожую ситуацию?
Вот ситуация 1 в 1:
Форум Автодата
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro-ss Не в сети |   Ссылка на пост | #443 | Добавлено: 26 октября 2011 19:18 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Да как раз щас и гуглю, просто как приехал со сканера ршил сразу наисать сюда :)
___________________________
Sylphy 2001г, QR20DD, MCVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #444 | Добавлено: 27 октября 2011 11:28 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: дмитрий
машина не едит когда загорается чек но работает на холостых нормально газу если дать обороты не наберает

Ограничение оборотов двигателя при горячем "Check engine" - прямой признак одной из критических ошибок - при них комп переходит в аварийный режим. Три из этих ошибок завязаны на ДМРВ (MAF) и еще одна - на датчик положения дроссельной заслонки.

Рекомендую прочитать статью о самодиагностике движков с электронной дроссельной заслонкой, по ней вычислить код ошибки, и дальше уже исправлять эту ошибку.

Цитата: nikro-ss
показания со второй лямды висят около 0,96 и практически не меняются, другая лямда (со второй половины двигателя) работает нормально. При езде обе работают как надо, практически синхронно.

Andrey23 хорошую ссылку на Автодату привел, даже добавить нечего.
Разве что про лямбду - она должна работать всегда при хорошо прогретом двигателе. Примерно на двух тысячах оборотов изменение напряжения должно быть чаще, чем на холостом ходу, но и на ХХ напряжение должно скакать, а не залипать.

Я, конечно, не возьмусь утверждать, что замена лямбды на исправную решит все вопросы, тем более после статьи с Автодаты, но заменить лямбду на исправную все равно придется, а сделать это можно и до того, как поменять все форсунки, стоящие гораздо дороже. К тому же и свечи, насколько я понял, о похом состоянии форсунок не кричат.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro-ss Не в сети |   Ссылка на пост | #445 | Добавлено: 27 октября 2011 18:43 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Лямда новая стоит, диагност сказал что скорее всего из-за ТБЕ, мол с сетки грубой очистки вымывает смолистые отложение и забивает ими форсунки. вообщем попробую почистить.
Не подскажите только номерок колечек, в japancats что то больше нету нашей машинки, или подбирать по старым?
Без ямы получиться снять форсунки ?

Сообщение отредактировано 27 октября 2011 18:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001г, QR20DD, MCVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #446 | Добавлено: 27 октября 2011 18:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Мужики проблема вылезла у меня, вернее раньше была но очень редко.
Дело обстоит так: трабл с температурой движка (вернее с показтелем) иной раз едишь все норм, и тут бац стрелка опускаеться почти до первого деления (зависает чуть выше) и все лампочка ECO гореть перестаёт и так машина может ехать минут 7-10, а потом само приходит в норму, поднимаетьс до середины и лампочка ECO начинает работать. А сегодня вечером машинку завел стрелка было начала подниматься к рабочюю зону и я по тихоньку поехал но выше подниматься не стала и опять таки ECO не горит. Все пришло в норму после того как заглушил машину и завел. Смею предположить что наверное какой-то датчик температуры движка мозг парит. Как его найти (где он находиться) и как его можно родиагностировать ? Я так понимаю что во время глюка комп думает что движка холодная и бензин подает в большом кол-ве поэтому ECO не загораеться или я ошибаюсь ? Заранее всем спасибо.

p.s. залил Nissan 0W-20, сутки полет нормальный :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #447 | Добавлено: 27 октября 2011 19:11 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 2
DenASD, под ТНВД поищи. На патрубке алюминевом есть два датчика каких-то. Наверняка какой-то из них


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Цитата: DenASD
Я так понимаю что во время глюка комп думает что движка холодная и бензин подает в большом кол-ве поэтому ECO не загораеться или я ошибаюсь ?

Скорее всего так. Зимой на холодном моторе ECO не горит

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:


Могу и ошибаться. Но вроде больше вариантов нет.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #448 | Добавлено: 27 октября 2011 22:20 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ДА все верно, от меня спасибо, это поможет Наталье узнать где находится датчик ОЖ утащу фото в соседнюю ветку. Правая стрелка это датчик ОЖ. Вторая стрелка видимо стремится к клапану регулятору ТНВД)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #449 | Добавлено: 27 октября 2011 22:22 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: a2a
Правая стрелка это датчик ОЖ

тоже склонялся к этому...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #450 | Добавлено: 28 октября 2011 00:31 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 915
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Немножко о приятном. Сегодня тягался с Кариной с легендарным двс 4a-ge (165 лс) на автомате. ТАк вот Договорились так едем до 50 км ч нос в нос далее доезжаем до условной линии и даем по полной-в пол. Так вот разогнались до 50 и далее выстрелил, после нажатия педали после 50 км я ушель почти на кузов вперед и так ехали до 130, далее с 130 до 170 он меня постепеннно нагонял в итоге финиш был на 175 кмч я впереди на пол метра. Заезд был класен их было 3 результ одинаков. У карины запаливает на 5-6 тыс за счет этого он меня догнал чуток, но так и не смог вырваться вперед. В итоге Ваириатор + прямой впрыск + 2.0 против 1.6 дал вот тако результ эти 15 вирутальных лошадок съелись и да карина легче на порядок) Зазед устроил с целью увидеть вариатор и автомат на одном эшафоте, заранее зная что карина сильнее, кул автомобиль. В итоге видно что после не большого разгона вариатор оставляет позади всех свои автоматических и механических коллег. Тоже самое проделал с Легаси 145 лс на механике. ТАкже выстрел идет после 50 км и я отрываюсь) Вариатор молодец очень грамотно оптимизирует работу тем самым минимализирует трансмиссионные потери за счёт чего удается уезжать вперед.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 42 секунды:

Цитата: nikro-ss
диагност сказал что скорее всего из-за ТБЕ, мол с сетки грубой очистки вымывает смолистые отложение и забивает ими форсунки

Присадка может вымыть все из бака и погнать в клапан регулятор тнвд, все дальше пути нет. Клапан залепит конечно смолами, но форсунки будут страдать не от грязи, а от нехватки топлива, будет обыный повышенный износ из-за чего они и мрут. То что форсунки черные снаружи т.е сопла которые в камере сгорания, это уш увы, обычный крекинг бензин сгорает и образует отложения в камере на головке и на форсунке, не видел я чистого сгорания, да и не может быть его. Эти отложения могут лишь чуток менять форму распыла. А с тбе завязывай пока не помоешь систему как следует начиная с бака. Действие любого продукта проверяется на машине с оптимальными параметрами, это не лекарство, а помошник, который будет работать верно только в том случае, если все будет на своих местах-грязь на улице, а бензин в баке. Где Бензин без бака там и паника)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 ... 384 385 386 387 388  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON