При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SUNNY Машина ЦАРЁФ
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати я думаю в блюб тоже мона стабилизатор воткнуть. Там на рычаге, на ветке тдущей к заднему сайлену случайно дырдочки нет? Просто как раз в нюё прикручивается один из концов линок (стоек стабилизатора(яйцев))
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Панкрат
Для уменьшения поперечной раскачьки, и уменьшению угла наклона в поворотах соответственно их более выстрому и стабильному прохождению
Это понятно,я имел ввиду, зачем он НАМ нужен. С нашими дорогами о каком быстром прохождении поворотов можно говорить... А вот яйки менять придется часто Чем проще подвеска, тем лучше. Мои спорт. пружины тоже способствовали лучшей управляемости, но я их поменял и доволен, как говорится, предпочел комфорт управляемости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Может я и повторюсь, но мож кто подскажет какие шаровые подобрать для нашего аппарата? А то нигде такой информации не проскакивает, неужели все рычаги полностью меняют?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
slavio, CTR -cbn36 Тока у неё конец чучуть длинный и в ШРУС упирается соответственно берётся полотно и отпиливается конец 5-7 мм. 40160-50y00
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
sasha_nsk, Ну за 4 года яйца я менял один раз и ето при моём стиле вождения, а разница, посмотри видео со слёта и обрати внимание как кренятся беленькие машинки,а красненькая соответственно меньше. Конечно в нормальной жизни так никто не ездит , но результат налицо.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
К вопросу о малоприятных звуках..Имеется не то чтобы скрип, а какой типа лёгкий глухой скрежет в передней подвеске, который не излечился после замены стоек, рулевых, шаровых и больших сайлентов. Появляется он либо при торможении, либо когда вразвалочку по колдобинам ползёшь, т.е. когда на передок идёт переменная нагрузка. Долго чесал репу, но так ничего конкретно и не определил.Однако есть предположения:
1. кто разбирал подвеску, тот наверно помнит тонкие пластины-прокладки (как кто-то писал - теракотового цвета), котороя (если не изменяет память) одевается сверху на опору амортизатора, т.е. находится между опорой и кузовом. Так вот, при замене стоек обнаружилось, что они обе треснувшие, а посему отправились в мусорку. Возможно ли, что дело в них? Коль зашла о них речь, то подскажите кто знает, как оная пластина называется, и какой у неё номер. Всё равно заказать надо..
2. Проклади пружин. С обеих сторон одинаковая картина, а какая - счас расскажу. На нижней опоре пружины прокладки нет, её заменяет типа кожух на полтора витка, сверху же имеется полноценная прокладка - резиновое кольцо. Так вот, что кожух внизу, что кольца сверху - все они оказались протёрты в местах наибольшего соприкосновения пружин и опор..Опять получается,что металл по металлу..Может из-за них? Прокладки однозначно под замену (опять же, подскажите пожалуйста их номер), а вот что делать снизу - не знаю. Вроде этот кожух сидит намертво..Не пружины же покупать! Посоветуйте что-нибудь..Заранее благодарю!
Сообщение отредактировано 16 октября 2008 01:26. Редактировалось 1 раз(а)