Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я один такой или это нормальное поведение машины? Завел, прогрел чтоб обороты упали до 1000 оборотов, поехал потихоньку. Выезжаю из двора на дорогу, начинаю разгоняться, в момент когда ему надо переключаться на вторую, вот такое ощущение что давления не хватает: вторая включается с задержкой, первая уже вроде должна бы выключиться, но 1-2 сек. ничего, а потом пинок... Как прогреется (макс. 1 км.) - все переключения идеальны...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
юзай поиск. Это фишка ниссановских коробок. масло в коробке прогреть нужно немного. Ну или в момент переключения газ отпусти (я так делаю), потом нажимай по-тихоньку
___________________________ Nissan Sunny 2003г S/S AT QG15DE