При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Такие я ставил. Не сам, к сожалению, а на сервисе, потому процесс замены описать не смогу. После замены машина стала заметно жестче. Чувствуется каждый камешек под колесами. Это на любителя конечно, лично мне это очень понравилось.
После года эксплуатации - полёт нормальный. Не порвало, не лопнули. Ставил сайлентблок, который верхний у Lёlik52. У меня он идёт в продольном рычаге задней подвески.
На Сильфи, а тем более если в Сибири, я бы полиуретан не ставил. Растрясет зимой нафик, будет потом вся панель хрустеть и дрожать. Ну зачем это? Надо жесткости - поставьте стойки соотв-е, какие-нибудь Токико пожестче, а можно еще пружины ОВК найти - вообще тема прикольная.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Про "ТОЧКУ ОПОРЫ" знаю(правда только понаслышке), что качество их сайлентов на достойном уровне. Также за новосибирский полиуретан могу сказать что эт как русская рулетка-как повезет, ибо то-ли у них технология ещё не отлажена, либо в силу других причин, но среди их продукции зачастую попадается конкретное фуфляндия.
Меня самого проблема сайлентов пока не каснулась, но тем не менее на будущее я почти на 100% решил поставить точку опоры, в крайнем случае, если с финансами будет туго-поставлю РЫБУ(RBI).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
fiskidinov, Ну-ну... Игде ж их оригиналы то взять!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
В апреле за 650 руб брал в Экзисте
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Менял сам. Заказал токарю приспособление для запрессовки.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!