Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Ещё о сигналах на дороге:
При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются:
Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности!
Данные действия требуют автоматизма!
Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

EGR на Sylphy > 02.2003
 

 
 
 
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 22 марта 2009 13:40 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Не нашел у себя EGR и неправильно, по-моему, регулятор давления топлива "запитан" не после ДЗ, а до.
Схемы смотрел (и в книге, и на japancats.ru) - как будто не про мой автомобиль.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась. Помогите разобраться. Если фотки своих послерестайлинговых птиц выложите - буду благодарен. Как 2WD, так и 4WD.

Вот моя вакуумная схема
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD


Почему-то вид сзади, непонятно куда уходит трубка до ДЗ и где регулятор давления топлива.

Вот схема на 2WD
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD


У меня под капотом вот так:
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

Сообщение отредактировано 22 марта 2009 13:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
vova111 |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 22 марта 2009 15:21 |  

Гости

Да уж.....
не могу тебе точно объяснить как все должно быть т.к. у меня 2вд 2002, там немного подругому. Но на некоторые вопросы попробую ответить:
рис.1.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).

эта трубка обратки. вакуум к клапану подводится через тоненькую трубочку слева от клапана.
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась.

абсолютно верно.
рис.2. трубка ведет во впускной коллектор (вакуум для регулирования давления топлива). трубка которая выходит из регулятора (с пружинным хомутом) идет паралельно рампе или оси двигателя - это обратка в бак.
рис.3. видно не очень хорошо, но мне кажется что у тебя регулятор давления отключен (вроде на сосок трубка не одета)
рис4. шланг котрый идет к впускному коллектору от рампы похож на шланг от системы улавливания паров топлива. естественно подключен неправильно.
ИТОГ: проверять надо еще и систему EVAP (улавливания паров топлива). Вопрос №2 где ЕГР и как заглушены все его каналы. У тебя он естественно должен быть. Их не ставили только на QG13
P.S. ты ездил на диагностику и эти дауны даже не насторожились глядя на все это безобразие? Реально бараны. Или они под капот даже и не смотрели?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 22 марта 2009 15:49 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

vova111,
сейчас пойду в гараж смотреть и фотографировать подробнее.
Диагноста поразило, что регулятор давления топлива (а эта железная трубка, на которую надет шланг, который идет к соску до ДЗ) "запитан" до ДЗ, тройником переставили после ДЗ.
Давление топлива стало соответствовать положению ДЗ - на ХХ меньше, на оборотах больше.

А свои фотографии подкапотные можешь выложить? С подробностями по EGR и регулятору давления топлива. Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать? По схемам сосок на EGR сразу после ДЗ, смотрит на радиатор. А у меня такого нет, только сосок для клапана продувки угольного фильтра, смотрит в небо.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 22 марта 2009 19:02 |  

Гости

Если заря фотик возьму то сделаю свои фотки. у меня правда малехо подругому, но хоть буит тебе с чем сравнивать.
Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать?

а вот вакуум как раз и берется из соска до ДЗ (твой рис1 22310В-шланг). как я понимаю при срабатывании эл.клапана ЕГР сама система начинает работать когда во впускном воздуховоде создается разряжение. То есть он не просто закрыт-открыт, очевидно есть и промежуточные значения. А сами газы выхлопные поступают во впускной коллектор за ДЗ. короче на своей сфотаю покажу. По книжке действительно тяжело разобраться

Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 22 марта 2009 20:04 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Цитата: vova111
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?

Нет. У регулятора сбоку (в сторону земли примерно) выходит тонкий сосок. На нем резиновая трубка, она идет до металлических трубок подачи\обратки. Т.е. металлических трубок три - подача, обратка и управление регулятором. Справа (по фотке) они подключаются куда нужно. Подача и обратка к резиновым трубкам в бак (крепятся хомутами). А на управление (это правая желтая точка) надевался короткий резиновый шланг, он шел к соску "до ДЗ" (который на других машинах подключается к EGR).

Вот место, где по идее EGR должен быть


Я смотрел каталог на japancats.ru - после 2003 года EGR там только на QG18DE 2WD и QR20DD есть. Может и не должно у меня его быть...

Нашел и сопоставил схемы для 4WD > 2003г


От регулятора отходит трубка 22310B на SEC.223 (вторая картинка).
На второй картинке 22310B вставляется в сосок "до ДЗ".

___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 22 марта 2009 21:12 |  

Гости

получается по japancat у тебя все правильно было подключено... неужто японцы сделали такой легкий рестайл кузова, что он затронул двигатель:) В книжке конечно нет инфы о том что с 2003 перестали ЕГР ставить. ИМХО у тебя самый надежный вариант найти "брата по разуму" и сравнить с ним всю эту трубочную разводку.
Пытался я разобраться по каталогам как у тебя должно быть, но что-то без 0,5 тут не разобраться...
___________________________
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 марта 2009 14:46 |  

Гости

Оказывается нету у тебя ЕГР. и подсоеденино похоже все правильно было. Во япы намудрили....
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 марта 2009 16:48 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

У ВиталийК такая же машина - все так же устроено под капотом.


Так что у кого Sylphy 4WD от 02.2003г - не ищите у себя EGR и не удивляйтесь, что давление топлива не меняется вообще (хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть под нагрузкой - одинаково).

Тема закрыта, vova111 и ВиталийК - спасибо!
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 23 марта 2009 17:17 |  

Гости

А на сколько это плохо что давление топлива не меняется вообще.Или есть в этом плюсы?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 24 марта 2009 00:19 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Даже не знаю. Имхо нет особо толку регулировать давление. Комп через лямбду и комп руководя электронной заслонкой все сами сделают. Возможно, чтобы на низах лучше тянула, трогалась лучше (с учетом 4WD).

А точно - это только японские инженеры знают... Короче - я вернул трубки обратно.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 марта 2009 10:39 |  

Гости

to amber
попробуй еще здесь поспрашать:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

реально грамотные люди, многим помагали. мне вот например ну очееень интересно почему у вас так подключен регулятор давления топлива. Просто на сколько я знаю он нужен для поддержания постоянной разности давления между топливной рампой и впускным трубопроводом. если это давление постоянно то комп может высчитывать сколькро топлива впрыснуто управляя временем впрыска. у вас же.... я прям в тупике :)
___________________________
  Цитировать  
anddd55 |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 26 августа 2010 14:09 |  

Гости

ЕГР система дожига отработавших газов попадающих через клапан и трубки во впускной коллектор для лучшей экологии. Клапан управления ЕГР открывается при определённых оборотах. Глушится в зависимости от конструкции на впускном коллекторе, такую же фишку делают на японских дизелях с механическим ТНВД. Если есть сомнения по конструкции сделайте съёмную заглушку чтобы можно было обратно все демонтировать и установить штатно. Самый простейший способ. При езде машина все покажет. На Ниссан Санни судя по конструкции глушится легко и на работу ДВС влияет только положительно.

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Система ЕГР: трубка от ВЫпускного коллектора- клапан открытия ЕГР при определённых оборотах (вакуумный не трогаем), трубка идущая к ВПускному коллектору, там на входе и глушится. Т.е. получается следующее все работает в штатном режиме, клапан открывается как положено, только стоит металлическая заглушка на ВПускном коллекторе, цена ремонта открутить два болта, железка с двумя дырками под болты, герметик Абро красный, обратно прикрутить.
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 26 августа 2010 16:02 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

anddd55,
Самый простейший способ - подложить 10 копеек между соединением (гайка) трубы выпускного коллектора и клапаном EGR. Проходили это, комп видит неправильную температуру датчика EGR и зажигает чек. Ко всему прочему прирост тяги минимальный (субъективно 5-10%), но нарваться на детонацию - можно легко, регулирование угла зажигания имеет свои пределы, комп не справляется с этим.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
vx86 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 26 августа 2010 16:57 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 115
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

А еще свечи другие, может как раз поэтому...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу помоши!
  • Сервисный мануал NIssan Sylphy G11
  • Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ...
  • Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г
  •  
     
    Новое сообщение - EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON