При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня тоже долго зашкаливали обороты после замены прокладки, поехал в сервис, мастер спрашивает, дроссельную заслонку чистил? говорю да. Ну и что ты типа хочешь говорит комп привык к старым параметрам, скинь клеммы на ночь с аккумулятора и усе. Я скинул и вот уже 3 месяца обороты на холостых 700 +-50 P.S. А металлическое кольцо не рекомендуют убирать, япы не просто так его туды воткнули.
Сообщение отредактировано 25 июля 2008 10:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Вот я и говорю, что комп подстраивается под машину, а после чистки, просто надо чтоб он все забыл что было раньше, а потом он тестирует систему и начинает работать нормально
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не было у бабки забот - купила бабка порося Поменял седня прокладку КХХ, почистил БДЗ и началось. Как только уже не обучал комп - обороты плавают от 800 до 1200, только обучишь когда вроде становятся на 800, потом начинают расти до 1000... Когда газанешь двигатель как то медленно скидывает обороты, потом остается на 1200. Кто сталкивался что за хрень?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Новости с полей. Сегодня продолжал эксперименты с обучением. Оф. алгоритм не работает, обороты 1100, попробовал неофиц. стали на 800 я обрадовался поехал проехал 2км останавливаюсь обороты 1050, думаю вот блин, приехал на стоянку становлюсь - обороты 750. Выключил двигатель - завел - 1300! ПЗД какой-то.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Фигня, прорвемся
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 58 секунд:
Узнал сколько в сервисе стоит выставить ХХ. 1200!!! Они офигели! Взял щас секундомер, сделал по неоф. алгоритму, педантично отсчитывая секунды... И АЛИЛУЙЯ!!! Вроде работает! Буду наблюдать
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Вот блин обрадовали....Я думал у меня такой проблемы не будет...щас выясняется, что у кого привод акселератора с тросиком, то у всех эта гребаная прокладка стоит((( Так что теперь делать то? как хирург, выяснять методом вскрытия?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi