При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Поставил себе фары на сильфию от альмеры, те что с линзами. У меня в штате нету корректора, а на новых фарах есть - и теперь вопрос как оно работает? Пытался подавать питание на разные контакты ни какого движения. Может там также как на клапане ХХ многофазный двигатель?
Поставил себе фары на сильфию от альмеры, те что с линзами. У меня в штате нету корректора, а на новых фарах есть - и теперь вопрос как оно работает?
Тоже заказал линзованные DEPO фары от альмеры, придут уже через пару тройку дней, очень интересует вопрос про корректоры, какие они бывают (гидрокорректоры, электрокорректоры, может есть и с акселерометрометром или G-sensor)? Где подешевле их купить (корректоры), как действительно их нужно устанавливать и подключать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ваще это был вопрос, там в конце предложения есть знак "?" G-sensor это датчик ускорения / торможения, а когда автомобиль начинает быстрый разгон, то его передняя часть немного поднимается, т.е. меняется положение авто по отношению к горизонтали дороги! И теоретически это применимо к автомобильным фарам, но встречал только в системах ABS. А если сказать путнего нечего, то лучше промолчать, тем более это твоё первое сообщение на сайте
Цитата: iner
Зарегистрирован: 1 день Сообщений: 1
P.S. Совсем не грамотно так начинать) .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Обычный электропривод, регулируемый из салона крутилкой. Устанавливается водителем исходя из загрузки автомобиля. Щелкнул - двигатель корректора запустился, контакты в нем дошли до разрыва определенной (значением на крутилке) дорожки - привод остановился.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Коректоры бывают трёх типов: 1. (спасибо tupolov) Тип корректора определяемый положение автомобиля относительно горизонта (забитый багажник - фанари в небо или интенсивный разгон, торможение). Этот датчик раположен в геометрическом центре автомобиля (примерно под средним бардачком-подлокотником). Этим датчиком и автоматическим-электро корректором оснящаются дорогие комплектации sylphy.
2. Тип корректора - ручной, или как его называют полуавтоматический. Его суть в том, что тот же самый электродвигатель, установлен в блок-фаре, но управляется он ручкой, как в "Газеле" свежей, или хорошем импортном грузовике. Т.е. +10/-10 - ты ручкой выставляешь положение в плюс или минус...
3. Тип коректора - ручной, механический. В данном случае корреецию света фар осуществляет специалист, по классичекой схеме - на стене или стенде, с отвёрткой в руках, вращением регулировочных винтов в блоке-фаре.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: sl
как в "Газеле" свежей
название устройства -электро-механический корректор Ижевского завода бытовых приборов ,ставят и на Волгу состоит из блока управления ,исполнительных механизмов ,провода .Без никаких переделок можно установить в фары ВАЗ -2105 ,москвич-2141-,а также в любые фары у которых предусмотрено отверстие под ручной или гидравлический корректор.ВОПРОС-в наших фарах вроде тоже есть какието дырки закрытые заглушками так может этот электропривод и нам подойдёт или на деповские фары????Вот бы кто сравнил нашу фару и тазика ,если отверстия одинаковые то присабачить в салоне блок управления с регулятором я думаю труда не составит
отвечу на вопрос топикстартера. Эл.корректор имеет обратную связь с блоком управления в салоне. Т.е. в салоне не просто крутилка, а блок управления, на который приходит сигнал в каком положении стоит фара. Поэтому просто тупо подать напряжение не получится. Можно разобрать корректор и просто тупо на сам мотор подавать напряжение, в таком случае не будешь знать высоко поднял или может уже уперся в предельное положение, вообщем это не выход.
Как-то, кто-то вроде пытался поставить заглушки от таза в фары депо. Я и сам тоже пытался, давно было нюансов не помню, но вроде не совсем они подходят к нашим фарам. Посему думаю корректор от таз-газ-иж может и не подойти.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
тема про корректор: тазик был у мну пятёрко дык, вот при снятии фары с корректора электро-механического, а там он был именно такой я фару так и не вставил обратно на него, долго возился, но так и не получилось... могет легче забить????
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: ilnur777
Поэтому просто тупо подать напряжение не получится. Можно разобрать корректор и просто тупо на сам мотор подавать напряжение, в таком случае не будешь знать высоко поднял или может уже уперся в предельное положение, вообщем это не выход.
а зачем тупо подавать жижу? ведь я ясно сказал что
Цитата: xai26s
присабачить в салоне блок управления с регулятором я думаю труда не составит
и
Цитата: ilnur777
крутилка,
на которой есть деления и которая надевается на блок управления от каторого провода идут на исполнительные механизмы каторые вставляются в фары и осуществляют регулировку.Яснее ясного помойму.....
xai26s, ЕЩЕ РАЗ прочти мой топик. Русским языком написано: "отвечу на вопрос топикстартера" Касателно совета поставить корректор от таза, читай последний абзац.
Твои вставки не к месту меня начинают одолевать. Пытаешься везде слово вставить, надо-не надо, знаешь - не знаешь.