При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.) Проблема такая: Пропала искра.Дело было так. Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось!!!Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было. Может в этом быть замешан компьютер? Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.
ну и, искра появляется, при снятом датчике, а дальше? Значит должна заводиться, или еще и топливо не прыскает? С цепью не торопись, тут надо в электронике сначала разобраться. И во всех симптомах, поподробнее.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Дружище, рад бы тебе помочь, но нечем, если только ссылкой. Спроси в этом клубе, может быть помогут.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: KIRILL861
спасибо=))как все наладится а я на это надеюсь...сразу отпишусь=))
Отпишись обязательно! А то есть люди - проблему устранил, а в чем была причина не сказал
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
блин я вобще в шоке мы так и не завели машину какаето хрень...искра на мгновение поевляется и все...мож это иза рэлюшек? которые под понелью я токочто вычетал что иза них тоже бывает...что вы скажете?
новый симптом ....без датчика коленвала есть искра теперь заливает свечи ...снимаем фишки с форсунок она на мгновение заводится и глохнет одиваем заводим она буквально 10сек поработает и глохнет вытаскиваем свечи и усе свечи залиты...=(((
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: KIRILL861
буквально 10сек поработает и глохнет вытаскиваем свечи и усе свечи залиты...=(((
Ну так это нормально - топливо поступает, но не сгорает ... Что в авенировском клубе сказали?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
РЕШЕНО!!!симптомы:авто не заводится,ошибок нет,искры нет...Действие:снимаем датчик коленвала и о чудо искра есть но не заводитсся.Искра подозрительно какаето не такая.меняем все катушки машина завелась(катушки были пробитые) .....работает както не понять как..по электронике комп работает в аварийном режими..оборотов нет но при медленом разгоне двигателя он начинает выдувать воздух из дросельной заслонки а должен в сасывать .вывот чтото с газораспределением снимаем крышки смотрим метки...все идеально...и вдруг обращаем внимание на регулировачную шестерню на распредвали.снимаем ее...разбираем и смотрим что там следы от того что она стояла на одном месте и не двигалась(тоесть она заклинила)чистим,трем,шлифуем,ставим на место выставляем все по меткам.Заводим и ООООчудо работает идеально обороты набирает бешано...глушим ....одиваем датчик коленвала снимаем ошибку с компа и заводим И ВСЕ ГУД!!!!!ВСЕМ спасибо кто откликнулся.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
вышел утром га работу. завел машину, поработав минуту заглохла. отбуксировав на станцию, сказали нет искры вообще. где то замкнуло. что может быть? может кто знает. может в мозгах что-нибудь?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Автомобиль какой? Нет искры на всех горшках? Часто встречается ситуация с выходом из строя управляющего транзистора, расположенного в одном корпусе с катушкой зажигания. Но в этом случае искры не будет на одном из-горшков. Так же рекомендую проверить конденсатор, отвечающий за все катушки.