Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
   

Глохнет сразу, как заводишь двигатель.

alex_slayer |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 13 октября 2009 14:20 |  

Гости

Привет, парни. Вот суть проблемы:решил прочистить клемы на АКБ. Снял минусовую, почистил, поставил. Затем плюсовую, почистил, поставил. Завожусь и вот те на! :( Стрелка тахометра поднимается до 1200 оборотов и падает почти в ноль. Машина глохнет. Попробовал раз 10 завестись, из них пару раз стрелка упала, и поднялась на 500, в остальных случаях двигатель глох. Если в момент старта довавить газа, то всё гуд. До снятия клем такого не было, заводилась с "пол тычка".
Что случилось с моей птичкой?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 13 октября 2009 14:37 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

А чек горит?
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 13 октября 2009 14:46 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Сбил настройки
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 октября 2009 14:58 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Похоже маф глюконул? пошевели фишку.или сними поставь на место. Фильтр не менял случайно?
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
dmi153 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 октября 2009 15:10 |  
Дмитрий
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 557
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Если чек АКБ не горит (плохо затянул контакты аккумулятора), очень похоже на маф. У меня подобное было когда порвались провода, идущие к нему.

Сообщение отредактировано 13 октября 2009 15:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
ICQ: 550268070
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 октября 2009 20:31 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Вроде бы при неисправном мафе машина без газа не заводиться! Настройки сбитьнельзя простой заменой акамулятора.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 13 октября 2009 23:31 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 59 Рак

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: alex_slayer
Вот суть проблемы:решил прочистить клемы на АКБ. Снял минусовую, почистил, поставил. Затем плюсовую, почистил, поставил.


Что случилось? Снимается минус, а потом плюс и далее работаем с "обесточенной" машинкой. Ставим в обратном порядке , т.е. плюс,а потом уже минус. В твоем же случае, ты скинул плюсовую клемму после установки "чистой" минусовой. А это "жесть" для датчиков, компа, электрика ... Попробуй сделать как надо. Отключи снова минус, далее плюс. Подключи +, а уж потом -. Заводи!
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex_slayer |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 октября 2009 01:43 |  

Гости

Спасибо за помощь всем! Завтра попробую, с АКБ и клемами поколдовать. Чек АКБ загорается когда стрелка тахометра в районе 200-100 и хлохнет. Сегодня после часовой езды и разгонами до 180, а затем часа три передыха она завелась "с полтычка"". Завтра утром попробую.
___________________________
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 октября 2009 06:07 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: alex_slayer
Чек АКБ загорается
Это не чек,а изза низких оборотов перестаёт идти зарядка. А колдование с клеймами приведёт к дальнейшим проблемам. В какой последовательности включать неимеет значения,твой косяк ,что включал два раза а мог один(снять обе клеймы). Ты лучше посмотри контакты на предохранителях и проводочках которые крепятся на клеймы.


Добавлено спустя 39 секунд:

Есчё вопрос саббуфер есть?
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 14 октября 2009 07:27 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мнение специалиста по этому вопросу:

У большинства современных автомобилей есть такая функция как адаптация рабочих параметров.
Приведу два примера.
Дано Нисан Икс-Трейл, двигатель QR20-DE
Двигатель оборудован дроссельной заслонкой с электронным управлением (тросик от педали акселератора отсутствует как класс),обороты холостого хода поддерживаются посредством приоткрывания заслонки на определенный угол электродвигателем который управляется с блока управления двигателем. Начальное положение заслонки(от которого начнется управление) прописано в память блока, но поскольку заслонка постепенно загрязняется ,значение этого положения постоянно корректируется , значения этой коррекции записываются в память блока. Эти значения не могут быть безграничными и при достижении определенных пределов корректировки блок управления может перевести управление заслонкой в аварийный режим. Допустим, что предел еще не достигнут, но заслонка уже изрядно загрязнена. При сбросе адаптаций начальное положение заслонки станет тем которое заложено при её изготовлении и двигатель, с наибольшей долей вероятности, перестанет работать на холостом ходу или обороты холостого хода будут значительно отличаться от нормы.
Второй пример.
Автомобиль тот же.
До недавнего времени на этот автомобиль устанавливались расходомеры работающие по принципу «горячей плёнки» которым свойственно постепенно, по мере износа чувствительного элемента, менять свои показания. То есть уровень выходного сигнала соответствующего определенному количеству воздуха постепенно смещается в сторону увеличения. Для того чтобы не происходило переобогащение рабочей смеси применяется топливная коррекция. Опираясь на показания датчика кислорода блок управления корректирует показания расходомера и вносит эти поправки в память.
При потере данных топливной коррекции (особенно если её значения были близки к предельным)блок управления переводит функцию смесеобразования в аварийный режим, чаще всего в сторону переобогащения.

Вся «прелесть» автомобилей Ниссан в том, что сброс адаптаций при снятии питания может происходить непредсказуемо. И определенно сказать, сбросятся адаптации при отключении АКБ в данном случае или нет, не сможет, пожалуй, никто.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex_slayer |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 октября 2009 02:52 |  

Гости

Спасибо всем за помощь и поддержку, проблема решилась сама собой. Видимо комп проанализировав состояние датчиков, внёс корректирующие значения, сейчас всё стало как и прежде. :)
___________________________
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 16 октября 2009 08:32 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: alex_slayer
сейчас всё стало как и прежде

Первый признак это расход топлива,если такойже значит повезло!
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
LiK Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 16 октября 2009 21:56 |  
Виталик
Водители


интересующийся

Возраст: 50 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

А у меня вот чо было. Завёл с пол тычка, поработала минутку и глохнуть давай, как на трёх цилиндрах вроде бы, но я тут газку добавил и вроди бы нормалёк. Вот уж два раза заводил, и всё хрень такая жэ??? ac
___________________________
ICQ: 392594839
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 17 октября 2009 08:01 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: LiK
и всё хрень такая
Это не хрень,это или свечи обросли или подсвечник пробило например вода попала в колодец.И то и другое определяется визуально.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Маинькая Дрянь |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 3 декабря 2009 23:14 |  

Гости

Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему! (Машинка в подписи) Вобщем началось всё с Ханты-Мансийских морозов... подогрева нет, обзвонив кучу знакомых и незнакомых, записалась на установку сигнализации, которую заранее приобрела (и хотела заодно попросить электрика заменить тот самый конденсатор 28351-89902, о котором так много писали). Записали аж на неделю вперед. Наученная горьким опытом, вставала по ночам и заводила машину каждые 4-5 часов. Через пару дней морозы начались не детские (-30..-32), машину приходилось "подогревать" всё чаще, гемор конечно, но боялась что не заведется в нужный день (когда была записана на установку сигналки). В итоге проспала очередной прогрев, проснулась в 6 утра, на градуснике -34, и побежала заводить, завела с отжатой до упора педалькой газа, с облегчением выдохнула и пошла домой, ждать пока прогреется. Через 15 минут выхожу на улицу, а машина заглушена ai никогда раньше до этого не глохла. Естественно больше не завелась, аккумулятор уже не потянул. Ну что ж, сняла аккум, отнесла домой и стала ждать тепла.
Через пару дней температура поднялась до -18, пошла заводить с теплым аккумом. Завела, опять же не без педали газа, полминутки пронаблюдала за оборотами, установились на 1500 и вроде опускаются, всё как нужно. Вышла из машины чтоб почистить, не прошло и минуты и она заглохла!!! Попытки завести привели только к заливанию свеч. Она вроде бы крутит, схватывает, дым из трубы идет, бензином пахнет, но обороты выше 1000 поднять не может, как ни крути ak Промучились 2 дня подряд, и обогревателем отогревали, и свечи заменили, и искру проверяли - эффекта 0! Может кто сталкивался???

P.S. Перерыла много тем, ничего подобного не нашла! Если ошибаюсь - ткните носом!
Понимаю, что там может быть много причин, но может хоть идеи какие подадите?
Тут где-то Androl писал:
Снимается минус, а потом плюс и далее работаем с "обесточенной" машинкой. Ставим в обратном порядке , т.е. плюс,а потом уже минус. В твоем же случае, ты скинул плюсовую клемму после установки "чистой" минусовой. А это "жесть" для датчиков, компа, электрика

Может я аккум не так сняла-поставила, и теперь всё сбилось? Или там что посерьезнее??

P.P.S. Сегодня температура за окном поднялась до 0, машинка оттаяла, но проблема осталась... Та же картина, только теперь почти даже не схватывает ac
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Глохнет и не заводится машина
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Холостой ход. На горячую периодически глохнет.
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет сразу, как заводишь двигатель.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON