При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Мужики развейте сомнения мои )))) Ситуация в следуюшем при быстрой рваной езде(быстрый разгон - быстрое торможение) через небольшое время появляеться странный запах и в салоне и под капотом запах похож на женное сцепление но у меняж автомат может колодки тормозные или ремни навесные даже и не знаю при дальных поездках запаха нет пару раз был когда на улице слякать была.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня такая же фигня.Ну во время сырости и слякоти понятно, вода попадает на горячие части двигателя, испаряется - отсюда и запах. А в сухую погоду, когда дашь в топку, от светофора до светофора, не знаю почему. И запах такой как-будто масло горит. Это не могу объяснить, так что присоединяюсь к вопросу!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
У меня после морозов такое было. Из под клапанной крышки начало понемногу давить масло, в передней части двигателя. А тут рядом выпускной коллектор горячий. Вот на нём оно и пригорало. протянул винты клапанной крышки, всё прошло.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
C выше перечисленными пречинами согласен, но так же автомат не расчитан на резко ускорение и торможение, а при такой езде вот и горит ремешек. Как можно и коробку спались, лично я немного остепенился о резком ускорении со светофора,хотя тоже не без греха
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Все дружно прислушиваемся к совету тов. Foxter. Только вот запах бывает не от катализатора, а от обогащенной смеси, т.е. если пахнет значит надо не катализатор вытряхать, а датчики проверять. Да и передний катализатор на 2wd 1.8 выбивать категорически нельзя!!!!
Аналогичная хрень и у меня. Но я заметил один момент, когда была Тойота Марино был тотже запах при гонках, после замены масла на хорошую синтетику Мотюль все пропало. С ниссаном такое не пробовал.