Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В пути вытекла тормозная жидкость.
Не паникуйте.
У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой,
крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом,
конечно,систему надо будет промыть.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
   

Моторное масло ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар

Автор темы
гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 17 января 2008 09:58 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Ну, как я уже писал, информация совершенно не сходится с мануалом по двигателям QG.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 29 января 2008 06:00 |  
Вячеслав
ЗавГар

Автор темы
гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 3
в мануале сильно широкие рамки... я писал про идеал.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
MaXx© Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 31 января 2008 16:39 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань

А кто какое лил, и остался доволен, подскажите?
Теряюсь в выборе...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 '03
ICQ: 356996588
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 февраля 2008 02:56 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Esso синтетика 5w40... Зря наверно надо было 5w30 залить. (меняю раз в год) Покупаю на станции замены масла, т.е. с бочки.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 1 февраля 2008 22:33 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Лью Кастрол ТХТ 5W30 - просто потому , что пользовался им еще до ниссана, запуск в мороз легкий , мотор шепчет. Буду менять раз в 10 тысяч ( немного осталось до замены).
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
Basic_ |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 7 февраля 2008 09:12 |  

Гости

Про число после "w":
Мне вот непонятно, о какой максимальной температуре использования масла может идти речь, если рабочая температура двигателя В ЛЮБУЮ ПОГОДУ одна и та-же? Какая ему разница +10 или +45 за бортом? Система охлаждения все уравняет.

Где-то я читал что цифра после W означает вовсе не максимальную температуру использования, а вязкость при рабочей температуре. И выбирать ее следует по типу двигателя (рекомендации производителя), по износу двигателя (в старенькие движки масло погуще), по режиму эксплуатации (для экстремальных нагрузок, например, гонок - масло погуще). При этом, более густое масло увеличивает расход топлива.

Первую цифру выбираем по морозам, но ИМХО лучше пожиже, ибо холодный запуск - это большой износ двигателя, а чем жиже масло - тем оно быстрее поступит в систему.
Про буковки S* все понятно. Чем дальше вторая буква от начала алфавита - тем выше класс масла.

ЗЫ: себе залил Mobil 1 0w30 (синтетика). очень доволен.
___________________________
  Цитировать  
Кедровский |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 февраля 2008 17:17 |  

Гости

у меня 0W40 мне сказали, что это масло ещё жиже, чем 0W30 у меня написано, что оно для высоких оборотов и экстремальных нагрузок двигателя, т.е для гонок...кому верить?!
P.S Естественно синтетика...
___________________________
  Цитировать  
MaXx© Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 10 февраля 2008 09:29 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань

Я так понимаю, чем жиже масло тем оно лучше, и не обязательно экстремальные нагрузки... движку, наверное, легче раскидать более жидкое масло, по сравнению более плотным. Соответственно проворачивать механизмы в более вязком масле тяжелее? Тогда почему бы не лить самое жидкое?
И тогда, даже если гонять не будешь, всё равно приятно осознавать, что масло с запасом на большие нагрузки.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 '03
ICQ: 356996588
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 10 февраля 2008 14:24 |  
Вячеслав
ЗавГар

Автор темы
гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

MaXx©,
более жидкое масло имеет высокую текучесть, вызванную низкой вязкостью. Поэтому не создаёт необходимый масялнный клин в шейках шатунов (где оно нужнее всего)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Кедровский,
тебе правильно сказали. Любой производитель масла пишет о синтетическом масле как о Моторном масле предназначенным для форсированных\турбовых моторов, какими наши не являются.

И здесь не подходит поговорка "кашу маслом не испортишь"

Добавлено спустя 3 минуты:

Цитата: Basic_

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.


всё правильно ты говоришь, я так и писал. но вот о
ЗЫ: себе залил Mobil 1 0w30 (синтетика). очень доволен.
- даже залив трактарную отработку результат будет не ч-з неделю и не через две... fellow
[/code]
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Basic_ |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 февраля 2008 08:50 |  

Гости

Цитата: sl
даже залив трактарную отработку результат будет не ч-з неделю и не через две


Я ж не наугад лил )
Ниссан рекомендует 5w20 (минералка). Делаем поправку на морозы и то что двиг не новый. Получается 0w30. Гуще уже нафиг не надо. Не на гонках же. Ну и синтетика, чтоб служил двиг дольше.
А результат я ощутил сразу:
Запуск с первой попытки на второй секунде при -35 (один раз пока было стока).
Двиг стал работать и тише и "бодрее"(все никак не привыкну без буксов трогаться), снизился расход топлива (хотя не исключаю что это все "эффект помытой машины" :)
___________________________
  Цитировать  
MaXx© Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 12 февраля 2008 10:34 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань

Цитата: sl
более жидкое масло имеет высокую текучесть, вызванную низкой вязкостью. Поэтому не создаёт необходимый масялнный клин в шейках шатунов (где оно нужнее всего)


Чтож получается более жидкое масло (более современное и дорогое, имею ввиду синтетику) не создаёт "маслянный клин" в отличии от более вязкого (более дешевого и менее современного)

Конечно, официальные производители рекомендуют минералку, но синтетические масла как раз и отличаются от минералки высокой однородностью состава и максимальной химической и термической стабильностью и как следствие сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 '03
ICQ: 356996588
Изменить репутацию
  Цитировать  
MaXx© Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 15 марта 2008 11:04 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань

Пообщался с многими, советов по поводу приобретения масла было достаточно, остановил свой выбор на Mobil 0W40, вроде не плохое масло, брал у официальных диллеров, плюс у меня там знакомые, сделели подешевле, вроде не должно быть "паленёным".
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 '03
ICQ: 356996588
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 апреля 2008 17:47 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я решил на лето залить Тотал 10w40, на зиму 5w40.
Кстати, кто какие масляные фильтра ставит? Оригинал или есть что подешевле приличного качества?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
korserol Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 24 апреля 2008 20:41 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 117
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань

Основа масла. Минеральное масло - это натуральный продукт, получаемый непосредственно из нефти. Выходит дешево, но у таких масел узок температурный диапазон, а изначально заданные свойства быстро изменяются из-за окисления основы. Минералка перспектив не имеет, подходящих моторов остается все меньше. Синтетика - вещь построенная исключительно на современной химии, дело только в цене вопроса. Выгоды налицо - отличный холодный пуск, комплексная защита двигателя при высоких температурах, большие межсервисные пробеги. Полусинтетика - вовсе не смесь синтетики и минералки, просто минеральную основу масла дополняют синтетическими компонентами (до 20%). По свойствам существенно превосходит минералку по всем показателям, а стоит меньше синтетики. Типа шубы на искусственном меху - греет отменно, но не соболь. Все три типа масел совместимы - ни эмульсии, ни осадка при смешивании не образуется. Т.е. при большой необходимости в мотор можно долить любое - все лучше, чем запороть вкладыши, но без нужды экспериментировать не стоит.
Вязкость - одна из важнейших эксплуатационных характеристик масла. По классификации SAE вязкость моторных масел разбита на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних (20,30,40,50,60) классов. Всесезонные сорта носят двойное обозначение - например 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показаниями не стоит - чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое - плохо прокачивается по системе. Также в маркировке встречаются такие обозначения: LL - Long Life - увеличенный межсервисный интервал, EC - Energy Conserving - принадлежность к энергосберегающей серии (цифры, стоящие вслед за буквами, указывают ожидаемую экономию топлива в процентах, еденица соответствует 1,5%, двойка - 2,5%, тройка - 3% и т.д.). Эти масла не рекомендуется применять в старых двигателях, где они могут привести к продавливанию масляной пленки и повышенному износу деталей. Не стоит принимать во внимание надпись TURBO на упаковке. Моторам нужно масло своего класса качества - по нему и надо ориентироваться, а рекламная надпись так, для красоты.
Класс качества. Отечественная классификация нынче не в ходу, предпочтение отдано американской системе API. Масла разбиты на две категории - S (service) для бензиновых и C (commercial) - для дизелей. В каждой категории свои уровни качества от SA до SM и от CA до CI.
Самый беспроигрышный вариант - это масла с логотипом автопроизводителя. Вот что по этому поводу написано в книге про SYLPHY.
Заменяйте масло после пробега или по прошествии времени, указанных ниже:
Масло класса SG, SH, SJ - через каждые 15000 км пробега или ежегодно.

Внимание! Не рекомендуется использовать масло класса SE, SF.

Примечание:
На заводе изготовителе заливается масло класса SJ (QG15DE и QG18DE 4WD - 10W30; QG18DE 2WD - 5W20).
Я же сам пользуюсь маслом BP 0W40 и стараюсь производить замену каждые 10000 км.
___________________________
sylphy-03г.(QG15,FG10)
ICQ: 615117331
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом менять?
  • Масло на зиму для QG18
  • Масло в вариатор
  • уходит масло
  • Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!
  •  
     
    Новое сообщение - Моторное масло ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON