При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Была у меня проблема. Тоже капот плохо открывался. Тросик растянулся. Приходилось вытягивать рычаг до конца, а потом второй рукой нащупывать трос и его дотягивать. Проблему решил так: снял решетку, открылся доступ к замку капота. Замок держится на 3-х болтах. Снял замок, пружинки, натянул тросик (он свободно ходил) и посадил туда две гаечки на 7 (или 6, короче маленькие). Просто распилил гайку ножевкой и зажал на тросе. Теперь все ок!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: RomanezR
Сломался рычаг открывания капота, тросик целый .Подскажите номер каталожный запчасти?????????
Отдельно не нашёл, на картинке показывается только трос с ручкой открывания, возможно что идёт в сборе.
номера 65621-4M400, 65621-4M515, 65621-4M405 Выбирай любой, я нэ в курсэ какой у тебя машин!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Для информации: На морозе тоже капот не открывался, а ручка открытия капота свободно ходила (как и описывалось выше) Тоже подумал что тросик лопнул. Пришлось просить друга держать ручку в положении открыто,я сам дёргал капот ОТКРЫЛ. Прошло время и забыл про проблему но как то утром захотел поменять лампочки в фарах, открыть капот не смог. Помощи не было ни кого. Выкрутился вот как оттянул ручку капот до у пора, хотел тянуть пассатижами за тросик, но только еда коснулся тросика (буквально натянул на 2 мм) и капот открылся. Такая проблема только в холода.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, как быть, тоже как и у многих при открывании капота зимой приходилось сильно тянуть рычаг, в итоге тросик помаленьку протерся и в конце концов в конце декабря порвался (в месте крепления рычага и троса). Теперь я могу открыть капот только плоскогубцами, потянув за тросик. Приближается зима, вот я и подумал, что при наступлении морозов я наверное капот то и не открою...
-30 , капот не открывается, рычаг до упора толку ноль в обратное положение не возвращается, пробовали открыть через пространство между капотом и решеткой толку ноль, было решено снять решетку, защиты картера у меня нет, если есть у вас снимаете, дальше ложимся и видим в пространство между бампером и радиатором крепление решетки(4 шт), отверткой выдавливаем сердечник крепления,а пасатижами отрываем лепестки, мне хватило убрать 3 закрепки со стороны водителя и решетка без сломанных ушей вышла в перед освободив доступ к замку, далее отверткой поддиваем за механизм закрывания замка и тянем его в верх и вуаля капот открыт, далее снимаем замок, чистим(грязи как в песочнице), смазываем, ставим на место и на заклепки ставим решетку на место. на все про все ушло минут 30. у меня слетела маленькая пружинка на открывание.