При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
morbid,правильно сказали пружину не перепутаешь ,а на обоих чашках есть по маленькому треугольничку на выпуклой части,это чтобы пружина ровно стояла и боты зашли в кузов без проблем
morbid правильно тебе говорят про метки, плюс там на нижней чашке точно стоит упор в который кончик последнего витка пружины упирается и это делает ее неподвижной на упорной чашке. Неправильно ее поставить может наверно только недалекий умом человек
Может кто-нибудь посоветовать конкретную модель. Чтобы такой жести не было. Вон люди подсказывают что подлинее и чтоб прут потолще был. А если прут толще будет пружина на место встанет?
shura-75, ставил пружины с переменным витком, правда не на птицу, смысл тако что они жесче обычных. используются бля "спортивной" подвески. тоесть хочешь что б было жощще и уверенней на поворотах ставь их)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
CykaDi На Силфи она и так достаточно жёсткая, но если хочешь чтобы подвеска была немного пожоще нужно задуматься о замене стоек на более жесткие, например Монро с индексом Спорт (не знаю есть ли такие на Силфи но на Короллу я ставил). Но здесь есть один минус, жесткими стойками и так же при установке жестких пружин можно разбить опоры передних и задних стоек. Но я считаю, что при этих манипуляциях устойчивость повысится, но совсем не значитьльно, самая главная наша проблема это задняя балка, которая просто ужасно мешает входить в повороты. P.S. 1 У меня Силфи 2000 г 1,8 после покупки я поставил на него 16 литье с резино 205/50. После этих манипуляций машина действительно стала на много устойчивей.
P.S. 2 И если охото быстрой езды наверно Силфи не стоит покупать, а нужно уже задумываться о Хонда Прелюд или Тойота Целика и т.д. А эта машина служит для перемещения из точки А в точку В в умеренном темп.
Вопрос к специалистам. Заезжал на сервис, там сказали надо менять передние пружины. Согласился. Поставили OBK C4N43431H. Сказали усилинные синие будет самое то. Пошарил по сайтам эти пружины к нам вроде вообще не подходят они для вингроада. Теперь морда очень задрана, на каждой яме (когда пружины работают на разжатие) сильный удар с обоих сторон даже на небольшой скорости (видимо стойки пробивают). На кочках удара нет. Подскажите можно это вылечить или мне на сервисе просто какую-то фигню поставили. И если это не исправить то какие узлы могут из-за этого полететь?
Либо стойки уже кончены, а если нет то очень скоро кончатся. Может быть конечно, что когда ставили тебе переворачивали стойку, и газ подпора перешел во внутреннюю трубу, в таком случае они тоже скоро сдохнут.
а как насчет пружин? они подходят или все таки нет? Износ рулевой рейки, сайлентов или чего еще не увеличиться если так и оставить очень задранную морду. Сейчас зазор между колесом и аркой больше 13 сантиметров