Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Короче эти дни следил за топливной коррекцией. Вот такие результаты. Стоишь на светофоре в режиме ,,д,, плюс тормоз, движок троит хочет заглохнуть коррекция кратковременная в нуле , долговременная 15+. Беру отпускаю тормоз даю машине чуть тронутся( так чтоб в впереди стоящую машину не вшатать) опять тормоз, и коррекция кратковременная начинает в плюс лезть до 25 , и движок работает отлично, практически не какой вибрации. Вот я думаю может это лямбду нужно менять а не дмрв????
любой, которая передает информацию достаточно быстро (желательно не bluetooth). я пользуюсь nissandatascanII, версией для компьютера, но для нее нужен не-ELM327 адаптер.