Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Приветствую всех! Случилась со мной прениприятнейшая история... Стоял как то на своей птичке,ждал человека хорошего,на улице -8, тепло,хорошо, вдруг печка начинает дуть холодным воздухом... Попереключал в разные режимы, не помогло.... Минуту спустя двигатель заглох( ,почти сразу я его запустил( с полпинка) печь начала греть отлично( до этого слабенько грела) Но загорелся чек, ну думаю до дома доеду,а завтра буду разбираться ( время было позднее) Утром следующего дня: заглядываю под капот, на радиаторе тосол , не много но есть ( на бачке самого радиатора) долил ( бак пустой, я нехороший человек просохатил это дело) . начал заводить... Бензонасос жужит,стартер крутит,предохранители целые но вот нихочет ни в какую заводится,даже не пукает, прошу помощи господа.
Ну короче классика... Тосолом придавило прокладку под клапаном холостого хода,попало на шаговый двигатель, в результате чего сгорел блок управления двигателем,не я первый как говорится но дай бог чтоб последний... P.S подробная инфа на эту тему:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.