Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Всем привет!короче тема такая: поставил контрактный мотор- QR20DD (с косой )не подошла фишка на лямбду,на датчике 3 провода,а на фишке 4, подскажите может можно, что то сделать?
Danya, если я не ошибаюсь, четырехпроводная лямбда отличается от трехпроводной отдельным выводом массы. Т. е., у трехпроводной лямбды масса просто на корпусе сидит, а у четырехпроводной она проводом выведена в фишку. Распиновку не знаю, можно прозвонить, который из них глухо на корпусе сидит, или схему поискать. А вообще, трехпроводные лямбды на дорестайле стоят, и их две, обе верхние. Четырехпроводные стоят на рестйалинговом двигателе, и верхняя там одна. Если у тебя на двигателе одна верхняя лямбда, то возможно имеет смысл поменять ее на 4-х проводную?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не хватает пятипроводной лямбды. У которой пределы изменения напряжения: 0-5 Вольт, и присутствует отдельный провод термочувствительного полупроводника. Поправьте, если ошибаюсь.
Всем привет!поставили контрактный мотор на nissan blubird sylphy 2002 год. QR20DD,машина заводиться, только без датчика ДМРВ.(троит) фишку к датчику цепляешь,тут же глохнет.подскажите что может быть?