Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 сентября 2017 04:20 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Мысль сделать автоматическое включение ПТФ засела в голове уже давно. Надоело каждый раз подрулевым рычагом включать их с габаритами. Особенно раздражало автоматическое затемнение табло (оптитрон), которое сразу же становилось нечитаемым днем и приходилось нажимать кнопку для установки яркости на начальный уровень.

В общем, прочитав комментарии к существующим статьям, решил плясать от реле «P-N» (на фото выделено зеленым) и реле ПТФ (на фото выделено красным). Оба реле находятся в блоке реле под капотом у расширительного бачка системы охлаждения.

 

 

alt

 

 

В цепи катушки реле «P-N» стоит концевой переключатель АКПП, реле срабатывает (и своими замыкающими контактами собирает цепочку на стартер) при положениях «P» и «N». В остальных положениях АКПП стартер крутиться не будет, так как контакт размыкается.

Идея родилась такая: параллельно этому реле подключил еще одно (далее по тексту «Реле №1»), только уже не с замыкающим, а с перекидным контактом – нам нужен размыкающий контакт. Контактами этого реле будем включать ПТФ.

Фото №2.

То есть когда реле сработано (а сработано оно при включенном зажигании при положении селектора АКПП «P» и «N»)  – контакт разомкнут. Когда реле не сработано (все остальные положения селектора), контакт замкнут – собирается цепочка на включение ПТФ.

Тут появляется одна особенность, контакт «Реле №1» будет замкнут не только при положениях селектора АКПП «D», «R», «2», «1», но и в «P» и «N»  при отключении зажигания (реле-то отпадает).

Чтобы при отключении зажигания ПТФ не загорались, нам понадобится еще одно реле с замыкающим контактом (далее по тексту «Реле №2»).

Фото №3.

Подключаем это реле так, чтобы оно срабатывало при включении зажигания. Его контакт подключаем последовательно с контактом Реле №1.

Схема подключения в целом выглядит так:

Схема.

К существующим реле подключался так:

Фото №4.

1. Снял крышку блока реле.

2. Вытащил реле выделенные красным (коричневое, просто чтобы не мешало).

3. Снял, чтобы не мешалась, незадействованную половину ячеек (выделил зеленым). Там две защелки со стороны расширительного бачка и две сверху между половинками.

4. Отжал защелку (выделил синей точкой), выдавил колодки выделенных красным реле ВНИЗ. Вывел их в освободившееся после п.2 место. Еще раз: колодки вытаскиваются вниз. Пока до этого дошел, целый час пытался их наверх вытянуть.

5. Дальше поочередно для каждого провода. Вытащил из колодки клемму (маму), обрезал. Зачистил родной провод на 5-7 мм, взял 20 см такого же по толщине провода, тоже зачистил, скрутил вместе и обжал новой клеммой (мамой). Вставил на место в колодку. Такую процедуру нужно сделать всего для 4 проводов, подключаемых к существующим реле. Колодка разбирается тоже интересно. С боковых сторон есть как бы заслонки, они защелкиваются у основания. Их нужно отщелкнуть и по направляющим сдвинуть так, чтобы эта заслонка встала перпендикулярно. Дальше все понятно должно быть.

6. Собираем блок реле в обратном порядке. Получаем 4 провода по 20 см торчащих наружу. Обжимаем (кто хочет - паяем) эти провода клеммой (мамой).

Дальше все подключаем по схеме к двум реле. Реле соединил изолентой друг с другом и, после того как все подсоединил, хомутом притянул к одиноко стоящему коричневому реле проводами вниз.

На все 2 часа без спешки, 500 рублей на реле и клеммы и без особого вмешательства в конструкцию авто.

 



Оригинальная статья с комментариями: Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Принудительное включение вентиляторов
  • Включение вентиляторов охлаждения
  • Включение овердрайва на ходу.
  • Штатная Xanavi (безTV) ее использование в качестве монитора
  •  
     
    Новое сообщение - Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON