Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
Сегодня в 07:35:59

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
Сегодня в 07:35:15

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
Вчера в 16:39:04

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
Вчера в 15:49:28

litlone: Месенджерах*
3 октября 2017

litlone: Группы Nissan Bluebird Sylphy случайно нету в менеджерах?
3 октября 2017

vanek: Доброго дня всем. Не подскажите на какой стороне спрятан штекер на туманки Блюберд силфи 2001 г. QG10, а то искал нашел только штекер под замком капота. Я так думаю это не он
2 октября 2017

sl: Привет! Отправил в ЛС
29 сентября 2017

Ice: Всем добра. оплатил клубную карту, как теперь узнать номер, что бы в Емех прописать? ))
29 сентября 2017

Немо: дело было в релюхе. на место ее подоткнул и заработало
27 сентября 2017

leo398: K237814M500 этот подойдет?
26 сентября 2017

leo398: или какой заказывать что бы подошел?
26 сентября 2017

leo398: привет всем, подскажите партномер аналога клапана холостого хода на sylphy QG18DE 2001 AT 4WD
26 сентября 2017

Fedos: Контрольку на минус стекла, второй конец контрольки на плюс стекла. Горит?
26 сентября 2017

Немо: зеркала греют реле щелкает индикатор на кнопке работает корректно
26 сентября 2017

Немо: опять же если ток слабый то почему???!!!
26 сентября 2017

Немо: не хочется создавать отдельную тему- вопрос в следующем:не работает обогрев заднего стекла, цепь не порвана, контролька в плюсовом проводе горит в минусовом нет, заежал на сто там сказали что на минусовом не должна гореть так как ток слабый. вот и думаю сожет ток слабый подается. кто знает где поискать инфу на эту тему?
26 сентября 2017

Skit0411: Где найти мануал по акпп?
26 сентября 2017

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
25 сентября 2017

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
Сегодня в 18:11:54 Alex Sheff
Помогите с диагностикой >>|
Сегодня в 18:09:46 Alex Sheff
Опоры стоек 1 2 >>|
Сегодня в 18:06:28 Alex Sheff
Форсунки омывателя 1 2 >>|
Сегодня в 06:34:47 2Garin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 305 306 307 >>|
14 октября 2017 18:12 TG10_QR20DD
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
14 октября 2017 15:24 alexis_yes
дергается при движении >>|
14 октября 2017 06:32 alexe1971
Акпп соленоид блокировки трансформатора >>|
13 октября 2017 20:34 lickin
Проблема с АКПП >>|
13 октября 2017 20:31 lickin
qg18 дизелит >>|
13 октября 2017 20:23 lickin
стартер и ошибка ДПКВ >>|
13 октября 2017 20:21 lickin
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
13 октября 2017 20:19 lickin
Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
12 октября 2017 07:56 alm604
Продам ласточку в Новосибирске >>|
12 октября 2017 07:37 IGuruI
подрулевой переключатель >>|
11 октября 2017 20:26 raft117
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
11 октября 2017 18:38 Nurlan
Не получается прокачать Тормоза >>|
9 октября 2017 19:12 Andrey23
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
9 октября 2017 16:15 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
8 октября 2017 18:59 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
7 октября 2017 17:53 asmadey2007
Что за разновидность санни у меня? Ищу для нее схему. >>|
7 октября 2017 00:56 pashkatarakashka
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
3 октября 2017 20:29 jdmsale
Распродажа. >>|
2 октября 2017 20:48 Banderos70Rus
Не работает прикуриватель при включении габаритов >>|
2 октября 2017 14:40 pavel625
Пружины 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
29 сентября 2017 13:18 keeperdy
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
28 сентября 2017 20:33 G-doctor
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
28 сентября 2017 10:08 Drovosek.nsk
Не могу разобратся с АКПП RE4F03 1 2 >>|
27 сентября 2017 19:00 Serjik
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
27 сентября 2017 18:04 baical
кузов >>|
27 сентября 2017 17:47 baical

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Резкий, необъяснимый масложор.

MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 июня 2017 04:34 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


lexa86,
Нет , колпачки не менял. Подумал - контрактная головка. Чего в нее лезть. Еще походит , а с ней и колпачки."Боюсь их менять", но если припрет - поменяю. А что сизый дым при резкой перегазовке прямо таки свзяан с колпачками ? Тут скорее кольца. Потом у меня еще немного сопливит коренной сальник.

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:

MFDriver, ну как победили масложер ?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 2 секунды:

Цитата: MFDriver
MFDriver,


Я бы посоветовал ЛИКВИ-МОЛИ стоп течь , покататься 500 км. Сизый дым уйдет (потом для сальника текущего коренного это полезно ). У меня когда-то давно так было. Лучше стало. Коли-во дыма при резкой перегазовке стало меньше по объему и цвет его поменялся с сизого в бело-сизый и значительно менее густой (ближе к прозрачному) , причем сизого едва видать чуть -чуть . По сравнению с тем что было ранее - небо и земля. Кстати я у себя посмотел клапанную крышку поменял две резинки (прокладку вентиляции картера (мне показалось что она дубовая), ту резинку круглую, куда вставляется сапун - развалилась прямо пока в нее вставлял сапун, (кроме прокладки клапанной крышки - она и так нормальная) .И после этого сизый дым пропал почти - резко снизился и стал более белесо-прозрачным, и запах стал не такой едкий как ранее. Послежу после этого за масложером... Может добавлю люли-моли - стоп течь + раскоксовку - СУРМ или КСАДО. Есть еще ЭДИАЛ. Насчет ЛАВРА - все его хвалят - но я фанат раскоксовки без смена масла (а эти пречисленные средства как раз из этой серии). Как-то так. Да сейчас , после смены этих пары резинок заметил , что динамика улучшилась , захват снизу что-ли улучшился , разгон. Но немного пошумнее стал движок работать ... Но думаю это нестрашно.
Да еще по моим наблюдениям сизый дым будет явно выраженным если масло в этот момент синтетика типа SN, еже-ли масло типа полусинтетики класса SL , то объем сизого дыма уже становится меньше при прочих равных условиях (при резких перегазовках).

Сообщение отредактировано 25 июня 2017 05:06. Редактировалось 12 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 3 июля 2017 14:36 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


MFDriver,
Все же хотелось узнать чем закончилась Ваша история , побежден ли масложер, и если побежден , то как ?

Сообщение отредактировано 3 июля 2017 14:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 июля 2017 15:32 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Напишу продолжение своей истории. Снимал клапанную черную пластиковую крышку. Не понравился мне след сажи на пластмастке под прокладкой вентиляции. И вообще следы кокса сажи видны на днище крышки и скорее всего под пластиковой пластиной. Думаю се это появилось после перегревов (некоторая езда на красной зоне) или просто со временем... Попробовал помыть ее очистителем карбюратора . Поставил ее . Поездил - эффекта 0. Далее подумал клапан PCV (сапун). Ну думаю зачем деньги тратить его покупать. Есть у меня контрактный движок . Дай думаю с него крышку сниму и поезжу с этой контрактной крышкой. Контрактный движок - который купил на перспективу для замены в дальнейшем когда уже жор будет 1 л на 100 км ap. Так вот после замены крышки жор уменьшился. Уже точно не 0.5 л на 300 км или 1.5 л на ты 1000 км - да такой расход у меня был. Какой точно жор стал, отпишусь позднее . Так что если были перегревы, катализатор расплавленный , долго не менянная прокладка ГБЦ (пузыри в расширительной) или вообще со временем при большом пробеге (у меня 300) или после капиталки и т.д. ...проверяйте крышку, pcv , кокс под пластмассовой пластиной внутри крышки (это конечно напрямую не проверишь) . Кстати в инете на одном из форумов писали еще и о том , что битый PCV и кокс в крышке , приводят к неправильной циркуляции и это повышает общее давление в системе - и при этом давление давит на и так уже не новые маслосъемные кольца и увеличивается расход масла как раз до критических 1.5-2 и более литров на 1000 км.
Как проверить повышенное давление ? У меня есть свой ответ на этот вопрос. Возможно он не совсем верный, но все же . Если партубки толстые , тосола горячие (после поездки) - практически не продавить пальцем (или тяжело) - давление повышенное . Еже ли продавить пальцем удается с относительно небольшим усилием, но патрубки все же тугие - то это как раз нормально. И здесь нормальное давление в системе.
Поэтому резюме: старую крышку промою каустиком (или кротом - оставлю на ночь отмокать, вот тогда точно кокс отойдет), поменяю в ней pcv. и поставлю назад снова. А крышку от контракника верну на контрактник (чтобы был полный комплект на будущее). ap
Кстати еще по моим исследованиям я заметил следующее : если под винтами крепления катушек зажигания есть следы масла (вокруг резьбовых отверстий) - это тоже плохо. Жор масла будет ощутимым (грязная закоксованная крышка или что-то с PCV (сапуном) или же сальники колодцев пропускают немного). Еже ли там все сухо - то и жор по крайней мере большим не будет.

Сообщение отредактировано 20 июля 2017 16:10. Редактировалось 15 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 22 июля 2017 18:20 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Жор уменьшился на 20%, вместо 1.5 литра - 1.2 литра, (0.5 литра на 400 км).Далее верну взад катализатор "новый", после удаления катализатора расход собственно и повысился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 июля 2017 04:12 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Форум умер что-либо, кто отзовитесь..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 28 июля 2017 05:39 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 6 месяцев 23 дня
Сообщений: 36
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


ждем ждем Ваших постов
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Вопрос по расходу масла у QG18De
  • АКПП при трогании немного думает потом резкий старт
  •  
     
    Новое сообщение - Резкий, необъяснимый масложор.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON