Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
у меня вот такая беда, (двигатель 1,5 птица 2004г) нажимаеш на тормоз при включеном D или R происходит какое то дерганье двигателя как будто работает на 3 цилиндрах, и когда включаешь кондиционер тоже дергается По движку делали диагностику вроде все нормально, коробку не мог открыть.может такой диагност. А лучше и нет. Кто что нибудь подскажет?
просто пошевелить не выдергивая из катушек? на диагностике показывали перебои на 2 цилиндре. на компе убрали ошибки двигатель стал ровно работать, но при нажатии на тормоз или включенной передаче машину как бы дергает. попробую ещё почистить дроссельную заслонку.