Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Здравствуйте подскажите началась проблема:во время езды резко поднималась и резко падала температура затем поднялась патрубок обратки холодный,поменял термостат долил антифриз при работе двигателя с открытыми пробками вышел воздух провёл манипуляции с печкой на мах и мин закрыл пробки все норм печь работает норм перегрева нет оба шланга с давлением,поездив остановился двигатель остыл завожу печь холодом дует поехал перегрев,шланги без давления нижний холодный,помяв шланги становятся под давление нижний тут же нагревается и включаются вентиляторы температура падает,проехав еще немного снова такая история.....подскажите что делать за ранее благодарен
Привет. Нашёл блюберд 2001г 2.0 за 160 руб. Пробег 190 тыс. В России с 2003г. 1 хоз. Нужна машина чтоб ездила а не возится . Раньше был у меня ниссан саня, продал за у знакомого он до сих пор катается. А этот силфи как? Говорят у них движок капризный, да в обслуге дороже чем санька. Так ли это?