При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем здравствуйте, прошу помощи! Силфи кузов QG10, ДВС qg18. Проблема такая: появились провалы, когда педель топишь в пол, (тупит, нет динамики, дергается). Если с педалью обращаешься плавно все норм, АКПП не пинается работает норм. Ездил к диагностам сказали что пропал сигнал на катушку 3-го цилиндра, поехал к электрикам, провод прозвонили - все ок, сказали Блок управления ДВС, решили пока заперемычить, но сигнал опять появился, а при газе в пол та же проблема. Сказали что скорее всего Комп полетел. При диагностике никаких ошибок не было вообще по ДВС и АКПП, даже после того как катушки с форсунками отключали. диагностика вообще ничего не показала, никаких ошибок. Масло в коробе свежее, дросиль чистился, фильтра менялись, цепь в норме, лямбда новая. Катушки, форсунки рабочие, масса есть везде. Действительно комп полетел? может у кого было что подобное? просто 5-7 тыс выкидывать нет желания.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
rafael, подобное может и было у многих, да не факт, что причины одинаковые. Я, например, скажу, что без щитка приборного она тоже не едет при полном газе, просто отсечку врубает и пока не отпустишь педаль не поедешь. Если подозрения на комп, неплохо бы заведомо рабочий на время у кого нибудь занять и проверить. А вообще, компы чинятся. У меня искра на 2-х горшках пропадала, перепаяли драйвер зажигания и все нормально стало.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня с катушкой была проблема, тоже орали комп убитый поменял катушки все ок. Возьми катушки местами поменяй. Третью с другой. И на диагностику Если опять третья. Значит не катушки
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня, например, хрен поедешь, если лампа подсветки багажника перегорела или я ее вытащил, чтоб аккум не садить, пока с машиной ковыряюсь и забыл обратно воткнуть.
катушки все менял, форсунки менял, все работает, только провалы, и самое интересное если на заведеной отключаешь катушку, любую, то чек не загорается. на холостых все норм, именно когда педаль акселератора топишь в пол такая фигня.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
rafael, ну значит по нарастающей, напряжение на МАФ проверить, лямбды сразу отпадают, т. к. при "газ в пол" лямбда коррекция отключается. Свечи еще посмотри, если не смотрел. По сосотоянию электродов уже что то сказать можно будет. Фильтр воздушный если забит, то на максимальный расход воздуха может не хватать. Ну и топливная аппаратура: фильтр, насос. Топлива может банально не хватать, оно будет подаваться плевками, отсюда и дерганье. Да, и проясним: когда газ в пол, кик даун срабатывает? И при рывках стрелка тахометра одни и те же обороты показывает или мечется с диапазоном 1000-1500? А то может не туда копаешь...
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
rafael, Я бы начал с проверки давления топлива! Обязательно проверить просадку давления при прогазовке, т.е при резком нажатии на газ, давление топлива не должно сильно просаживаться.
Также аналогично себя может проявлять забитый катализатор! Т.е уже оплавлен, но ещё не окончательно забит. Получается при плавном наборе газа выхлоп проходит, при резком захлебывается. Проверить можно вывернув лямбду, и посмотреть состояние катализатора хотя бы визуально. Или прокатиться с выкрученной лямбдой.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Фильтра все менял, свечи в норме, сухие, кик даун срабатывает, стрелка в одном положении. Катализатор выбит. интересна мысля про давление топлива - померию, т.к. заметил сегодня вот что, если педаль топишь в пол на нейтралке, то вроде все ок, обороты растут до отсечки НО при нажатие педали не в пол, а на половину (или чуть больше половины) обороты двигатель развивает гораздо быстрей! НО вот что мне не дает покоя!! у меня был случай, что при замене свечей плохо одел фишку на катушку, при работе ДВС был плохой контакт и катушка то срабатывала, то нет и ЧЕК загорелся СРАЗУ! а сейчас отключаю катушку а ЧЕК НЕ ГОРИТ????????Кто подскажет почему он не горит?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: rafael
а сейчас отключаю катушку а ЧЕК НЕ ГОРИТ????????Кто подскажет почему он не горит?
Отключаете на заведённой машине? ...попробуйте пару раз завести заглушить, со снятой фишкой, вполне возможно комп поймает ошибку 1320. Силф какого года выпуска?
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Цитата: rafael
НО при нажатие педали не в пол, а на половину (или чуть больше половины) обороты двигатель развивает гораздо быстрей
Опять же подтверждает версию про бензонасос! Т.е при полном резком открытии ДЗ, происходит просад давления топлива, и двигателю труднее раскрутиться. Может влиять как фильтр, так и сам моторчик бензонасоса(низкая производительность), а также регулятор давления топлива. Поэтому нужно подключать манометр и смотреть на давление топлива, при разных режимах.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Отключаете на заведённой машине? ...попробуйте пару раз завести заглушить, со снятой фишкой, вполне возможно комп поймает ошибку 1320. Силф какого года выпуска?
Да, на заведеной, и глушил и заводил, и газовал, и не только 3 горшок, не горит...
Всем здравствуйте еще раз) проверил давление в системе, на холостых 2.2 примерно, при нагрузке до 2,8 bar, (при нажатии педали в пол, и педали наполовину, давление соответственное) при этом ни каких просадок по давлению нет. Католизаторы пустые оба, Комп стоит вот с каким номером : A56-U76 AT3