Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Сегодня в 10:08:47 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Вчера в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
3 сентября 2017 14:56 Артур Иркутский
Плавают обороты 1500-1700 >>|
1 сентября 2017 19:27 m4k50n
подушки двигателя на 4WD (QG18DE) >>|
31 августа 2017 16:31 mri

Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

низкое давление масла при пуске двигателя

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 февраля 2017 12:42 |  
Noname
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Перестала печка греть, пробита прокладка ГБЦ.
Машина для себя, решил параллельно сменить изношенные запчасти. Поменяли весь комплект прокладок, сальники клапанов, кольца, кроме компрессионных, цепь, натяжитель, успокоитель, шестерни, вкладыши, термостат, антифриз. Масляный насос не меняли, его разобрали, он в отличном состоянии. Первый день при плюсовой температуре завелась как часики с пол оборота. Потом мороз жахнул -18, завелась, сек 7 горела лампа давления масла и погасла, никаких посторонних шумов при этом не наблюдаю. Уже несколько дней -5 и при холодном старте лампа загорается на 5-8 секунд, когда как.
Читал на форуме что проблема может быть в масляном фильтре, клапан троит, и после остановки движка не держит масло и сливает назад в поддон. Вчера утром на холодную открутили фильтр, масла действительно нет. Я уже обрадовался что проблема установлена. Выходит утром эти 5-8 секунд уходят как раз на заполнение фильтра. Фильтр и масло сменили, но не тут то было - проблема осталась. Причем только при холодном старте. На ХХ или в дороге лампа давления масла не загорается.

Прошу помощи. У кого какие мысли по этому поводу? Кого не спрошу - все разводят руками. Да и мастер вродь человек ответственный и с репутацией довольно неплохой, но сам голову ломает.
Авто Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd. 210 тыс пробег (если не скручен до меня)

Сообщение отредактировано 16 февраля 2017 12:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:21 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, Я не моторист не могу утверждать.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:34 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.

Пробовать можно до потери пульса. Такое избавление от проблемы не верное.
Цитата: dditm07
Это ведь необратимые последствия для вкладышей?

Дим, ты преувеличиваешь. Было бы масляное голодание, ты бы уже пешком ходил, упаси Господи.
Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое

Лить более жидкое масло в авто которому уже более 15 лет? И зачем? Что бы давило со всего, что пользователь еще не успел заменить? Не вижу смысла. Для Краснодара, вполне себе 10\40 самое оно.
И еще вопрос, в чем взаимосвязь оригинального фильтра и лампы давления? Я почти 8 лет не покупал оригинальных фильтров и ничего, лампа в норме. Правда и масляный насос не разбирал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 17 февраля 2017 13:33 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: ZhekaBS
Дим, ты преувеличиваешь. Было бы масляное голодание, ты бы уже пешком ходил


ну вот и приплыли. Приехал на работу, машина 2 часа простояла, я завелся, опаньки, свист появился в теч секунды буквально при старте. Выходит ушатали мне автомобиль.
И главное, мастер с себя все обязательства снимает, проблема с коренными вкладышами куда он не лез и чхать он хотел, что до ремонта авто было в порядке по части давления масла.
Я же не заставлю его бесплатно разбирать все и проверять.

И что свистит? вкладыши?
попадос мля

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 13:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 17 февраля 2017 13:35 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
свист появился в теч секунды буквально при старте

Свист какой? Ремень может быть?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 17 февраля 2017 14:43 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


а могут они свистеть?

вчера только оба агрегатных сменили

Добавлено спустя 1 час 5 минут 44 секунды:

dditm07,
Цитата: ZhekaBS
Свист какой? Ремень может быть?


по свисту вопрос снимается, Жека прав, это после замены ремней, нужно подтянуть на генераторе.
Все же последняя попытка фильтр возьму сегодня оригинальный, масло трогать не буду.
по итогу отпишусь
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 17 февраля 2017 14:49 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Цитата: dditm07
а могут они свистеть?

Еще как могут, обычно либо при запуске (генератор), либо при повороте руля в крайнее положение (гидроусилитель).
Еще может на морозце возникать странный звук при запуске, на прогреве проходить, скорее всего, это обводной или натяжной ролик. Что на блюбе сталкивался, что на мазде. Обводной, 200 рублей стоит и не верьте СТОшникам, что он не выпрессовывается. Все там легко делатся.
Дим, что ж там у вас за СТОшники, которые ремень не натянули? Ремни рукой проверяются легко после установки, берешь его рукой и на изгиб поворачиваешь, если не более четверти повернулся, всё ок......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 18 февраля 2017 20:00 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 29 Рыбы

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 331
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Cказали Спасибо: 1
По моему, не стоит заниматься гаданием на кофейной гуще. Нужно измерить давление масла в системе. Выворачивается датчик давления масла, вместо него вкручивается манометр. Сразу станет видно, исправен ли насос:
1

Сообщение отредактировано 18 февраля 2017 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
TOT5 Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 19 февраля 2017 20:18 |  
TOT5
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий


Cказали Спасибо: 1
А мастер редукционный клапан маслонасоса не вскрывал случаем?


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:


Сообщение отредактировано 19 февраля 2017 20:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 21 февраля 2017 21:54 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


замена фильтра на оригинальный и самого датчика результата не дали, сократилось только время подсветки лампы до 4 секунд, и то может это потому что температура сейчас плюсовая.

Цитата: Fedos
Нужно измерить давление масла в системе. Сразу станет видно, исправен ли насос:


Федор, я согласен с методикой, спасибо за пособие. Но, поскольку датчик установлен новый, есть ли смысл в такой диагностике? Теоретически, если давление было бы недостаточным, то лампа загоралась бы хоть время от времени. Но она молчит!!! Горит лишь только при холодном старте, когда давление наоборот должно быть высоким, температура масла ведь низкая (машина холодная). Прошу обосновать необходимость такой проверки, не потому что я такой вредный, может не понимаю каких то мелочей. Просто у меня ни условий, ни инструмента нет, чтоб самостоятельно провести эту процедуру. Опять СТО, опять деньги, знать бы что это поможет.

Цитата: TOT5
А мастер редукционный клапан маслонасоса не вскрывал случаем?


вот насос он разбирал, я помню, шестерни я видел. Клапан кажется не трогал.
Опять таки по клапану. Он предусмотрен чтоб избыточное давление стравливать. То есть открывается когда давление "мама не горюй". В моем случае давления при старте не хватает, потому и лампа горит.
Или предположение что он постоянно находится в открытом положении? Но тогда бы лампа мигала периодически или постоянно, ведь масло постоянно бы уходило через этот канал. Этого не происходит.
Бьюсь как рыба об лед. Фильтр грубой очистки масла чист (его продували при мне когда ставили, да он и был чист), прокладку поставили, подсос воздуха исключен.
Меня смущает один момент, когда мастер разбирал насос, то 4 винта мощных, которыми крепится крышка защищающая шестерни, просто не поддавались выкручиванию. В ход пошла ударная отвертка, думал может повело какую часть насоса, но удары строго по винтам наносились, поэтому особо не переживаю по этому поводу.

Больше меня смущает, что при выкручивании масл. фильтра который менял 2 раза за неделю, оттуда масло практически не течет - 10 мл это потолок. При том, что машину только пригнал, ну 20 мин пускай постояла. Кто говорит что масло все должно стекать в поддон, мастер говорит что не должно так быть, часть должна оставаться в системе между фильтром и каналами коленвала и башки. Только не знает каким клапаном оно должно там удерживаться, соответственно не знает куда лезть чтоб проверить.

такие вот дела.
Выражаю благодарность всем кто помогает в данном вопросе.

Сообщение отредактировано 21 февраля 2017 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 22 февраля 2017 10:58 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07,
Почитай статью My Webpage там написано - в нормальных условиях наполнение фильтра и системы маслом длится до 5 секунд.
Или My Webpage
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 22 февраля 2017 11:30 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: igors-78
Почитай статью My Webpage

обе ссылки мертвые
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 22 февраля 2017 11:34 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07, http://ru.filtron.eu/index.php/site/menu?cat=47


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

igors-78,http://avtopulsar.ru/pochemu-gorit-lampochka-datchika-davleniya-masla-prichiny-vozmozhnyx-neispravnostej/
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 22 февраля 2017 11:43 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


первая ссылка не грузится.
по второй все в общих чертах. Допустим редукционный клапан приоткрыт постоянно (заклинивший), может ли при этом давление соответствовать норме абсолютно во всех условиях, кроме холодного старта? Что собственно у меня и происходит.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
igors-78 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 22 февраля 2017 12:41 |  
Игорь
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
1
037


dditm07,
Низкое давление масла

Во время запуска автомобиля поворот ключа зажигания вызывает загорание лампочки, сигнализирующей низкое давление в системе. Запуск двигателя влечет за собой рост давления масла в системе. Быстро растущее давление деформирует мембрану датчика, которая в свою очередь после достижения заданного давления размыкает электрическую цепь и лампочка сигнализатора гаснет. В автомобилях, оснащенных часовым индикатором, во время запуска двигателя указатель быстро передвигается с нулевого значения в поле, обозначенное, как соответствующее для нормальной работы двигателя.

Если в течение нескольких секунд после запуска двигателя лампочка сигнализатора низкого давления не погаснет или указатель индикатора не достигнет уровня нормального давления, необходимо сразу же выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе, дополнив его при необходимости. Если лампочка сигнализатора не погаснет при соответствующем уровне масла, необходимо искать причины среди следующих факторов:

Датчик давления масла может быть неисправен
Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден
Масляный насос не залит маслом
Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен
Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции


В случае, когда лампочка сигнализатора не загорается также при повороте ключа зажигания, так и при запуске двигателя, тогда должны быть проверены и немедленно отремонтированы лампа накаливания сигнализатора, датчик давления и провод.

rys1

В некоторых двигателях масляные фильтры размещены способом, позволяющим маслу стекать с фильтра, в то время, когда двигатель выключен. Такой пример показан на рисунке 2, где фильтр привинчен к двигателю в горизонтальном положении, вдобавок находится над уровнем масла в масляном картере. В нормальных условиях наполнение фильтра и системы маслом длится до 5 секунд. В это время указатели будут сигнализировать низкое давление масла.

Специальные фильтры, спроектированные для работы в таком положении, имеют внутренний противовозвратный клапан. Когда двигатель выключен, этот клапан предотвращает стекание масла с фильтра, вследствие чего сокращается время работы двигателя с низким давлением масла во время и сразу же после запуска. Этот клапан – это обычно резиновая прокладка, которую можно увидеть через отверстия в крышке фильтра.

В некоторых условиях сигнализатор низкого давления может попеременно гаснуть и загораться. Бывает, что такие симптомы возникают во время езды на поворотах, или во время езды на резких подъемах или крутых спусках. Причиной этого является низкий уровень масла с масляном картере. Во время наклонов конец всасывающей трубы не всегда погружен в масло и насос засасывает воздух. В таких случаях необходимо сразу же долить масло.
В итоге, оборудование, сигнализирующее низкое давление масла в двигателе автомобиля дает ценные сведения для водителя о техническом состоянии транспортного средства. Реакция водителя на появление сигналов низкого давления масла в то время, когда работает двигатель, должна быть очень быстрой - необходимо сразу же выключить двигатель и найти причину неисправности. Продолжение езды грозит серьезной аварией двигателя.
___________________________
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г.
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по.....
Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 22 февраля 2017 14:08 |  
Noname
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск


Цитата: igors-78
Датчик давления масла может быть неисправен
Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден
Масляный насос не залит маслом
Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен
Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции


1. Датчик заменен
2. Провод цел
3. Масляный насос не залит маслом (как проверить?) скорее всего не залит раз при выкручивании масл фильтра который находится выше насоса, масло не вытекает.
4. Впуск масла закупорен - это вряд ли, фильтр маслоприемника чист.
5. Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции. Вот тут мне не понятно, что это за клапан? где его искать? как проверить? Речь ведь не о редукционном клапане маслонасоса?

Еще раз спрошу, может ли при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную, а после 5-8 секунд работы двигателя приходить в норму и не понижаться ниже установленной нормы ни при каких условиях? Только при полном остывании движка.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  • Замена двигателя на g11
  • продам запчасти двигателя qg18de, АКПП
  • Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Непонятный звук из двигателя.
  •  
     
    Новое сообщение - низкое давление масла при пуске двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON